47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

можно ли ездить на зимней солярке летом

Можно ли ездить на зимней солярке летом

Слышал, что зимнее топливо «сухое» и нужно добавлять на бак 150-200 мл масла для двухтактных двигателей (лучше Motul), будто бы улучшает смазывание плунжерных пар, тем самым предотвращая их износ.

Опять же оговорюсь — слышал.

Re: езда летом на зимнем топливе 7 года 8 мес. назад #126470

собственно вопрос:
на сколько хорошо или плохо ездить летом на зимнем диз топливе.
а то за зиму скопилось пару тройку тонн вот думаю дожечь или пусть до зимы стоит.

А если четко по вопросу, то ездить летом хорошо (тем более, что скопилось «пару тройку тонн»).

Хуже, когда не скопилось и не на чем ездить.

Re: езда летом на зимнем топливе 7 года 8 мес. назад #126492

  • DocTor
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 211
    • Спасибо получено: 30
    • Имя: Олег

Re: езда летом на зимнем топливе 7 года 8 мес. назад #126494

  • kot333
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1780
    • Спасибо получено: 489
    • Имя: rrfr

Использование зимнего дизтоплива не рекомендуется в теплое время года. Это связано со свойством зимнего горючего уменьшать свою вязкость при повышении температуры, что может привести к увеличению расхода, а также ускоренному износу подвижных деталей двигателя.

У меня немецкий 3литровый турбодизель (не ездил с зимы до мая). С мая изъездил бак с зимней соляркой (70 литров) на половине бака загорелась желтая лампочка (что то типа неисправность в системе выхлопа/ фильтров в выхлопной системе) залил летнюю соляру если погаснет индикатор отпишусь.

Re: езда летом на зимнем топливе 7 года 8 мес. назад #126509

  • mirmur
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 117
    • Спасибо получено: 66
    • Имя: саншайн

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха, количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).

Принцип разжижения дизтоплива керосином

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.

Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!

Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, — сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.

Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!

Правильная эксплуатация дизельного топлива

Дизельное топливо –продукт желтого/бурого оттенка жидкого агрегатного состояния. Производят из керосино-газойлевых фракций, образовавшихся вследствие обработки нефти прямой перегонкой. Второе распространенное название топлива – солярка.

Где и как использовать дизельное топливо

Солярку используют в:

  • дизельных ДВС в транспортных средствах;
  • дизельных котлах отопления;
  • генераторах электроэнергии.

Распространено использование топлива для наземного, воздушного, железнодорожного и морского транспорта.

Продукция отечественного производства отличается повышенным содержанием сернистых соединений. Высокая концентрация серы приводит к окислению, что влечет ускоренный износ мотора. Поэтому есть общее правило для всех видов солярки: нужно использовать качественное моторное масло, предназначенное специально для дизельного топлива.

Виды. Технические характеристики

Ответы на вопрос, как использовать дизельное топливо, напрямую зависят от характеристик и вида горючего. Сегодня производство солярки регламентируется общим государственным стандартом ГОСТ 305-82. Согласно нормативу, существует три марки дизельного топлива с определенными условиями эксплуатации при обозначенной температуре окружающей среды:

Есть промежуточная марка зимнего топлива: она используется при температуре -30ºC и выше.
К техническим характеристикам солярки относят:

  • цетановое число – не меньше 45 в общем;
  • вязкость при 20ºC, выраженную в сСт – колеблется от 1,5 до 6 в зависимости от марки (чем «холоднее» топливо, тем ниже вязкость);
  • температуру застывания – регламентируется маркой продукта;
  • температура вспышки – колеблется от 30 до 62ºC в зависимости от марки топлива, вида ДВС.

Кроме основных параметров, для оценки качества топлива используется значение содержания воды, серы; йодное число, кислотность, зольность и ряд других факторов.

Использование солярки: летней, зимней, арктической

Летняя. Его рекомендуют использовать в ДВС любых транспортных средств летом, когда температура не опускается ниже отметки 0ºC. Можно использовать его ранней осенью/поздней весной, но не заливайте солярку в бак при морозах. Она мутнеет при -5ºC и застывает при -10ºC. Если использовать ее в мороз, это снизит ресурс двигателя и ускорит его поломку.

Зимняя. Зимнюю солярку используют во всех регионах России зимой и в северных регионах постоянно. Не рекомендуется применять ее при сильных морозах: она застывает при -20ºC/-30ºC в зависимости от типа марки.

Арктическая. Ее применяют преимущественно в регионах с жестким климатом. Использовать арктическое топливо летом или в регионах с умеренным климатом не рекомендуется: это приведет к быстрому износу двигателя. Такая солярка застывает при -55ºC, мутнеет при -51ºC.

Можно ли использовать зимнее дизельное топливо летом

Топливо, предназначенное для применения исключительно зимой, не застынет летом, но эксплуатировать его не рекомендуется. Его отличительные особенности — главные «враги» ДВС летом: сера и низкая вязкость.

Меркаптановая сера не выводится с продуктами сгорания, а накапливается внутри топливной системы, образуя заметные отложения. Со временем это приводит к загрязнению системы и ее выходу из строя. Отдельные детали сильно засоряются и ломаются.

Низкая вязкость, которая препятствует замерзанию топлива, летом не дает достаточной смазки деталям двигателя. Поэтому трущиеся функциональные узлы изнашиваются значительно быстрее, чем при эксплуатации летнего топлива.

Зимнее дизельное топливо возможно использовать летом, но только если нет иного выхода.

Как переходить на летнее/зимнее топливо

Эксплуатация дизельного топлива предусматривает своевременный переход с зимней на летнюю солярку и наоборот. Чтобы ДВС не пострадал от перехода, нужно:

  1. Слить все топливо.
  2. Залить в бак не более 10% продукта, на который переходите.
  3. Промыть топливом все фильтры и теплопроводы.
  4. Слить остатки горючего.
  5. Залить новое топливо.

Так вы подготовите систему к использованию горючего с отличающимися техническими характеристиками.

Общие рекомендации

Эксплуатация дизельного топлива имеет общие рекомендации:

  • используйте только качественное топливо; заправляйтесь на проверенных заправках;
  • не применяйте присадки сомнительного качества;
  • не разбавляйте горюче и не смешивайте его с другими видами топлива.

Наша ООО «Компания «Нипетойл» предлагает широкий ассортимент дизельного топлива. Мы соблюдаем правила хранения и транспортировки горючего, предлагаем качественную солярку без вредных примесей. Есть своя нефтебаза и автопарк, поэтому можем доставить заказ по Москве и МО. Продаем оптом и в розницу. Позвоните нам, чтобы узнать подробности!

До какой плюсовой температуры можно ездить на зимней соляре

Опции темы
Поиск по теме

До какой плюсовой температуры можно ездить на зимней соляре

В связи резким потеплениям и полным баком зимней солярки возникла вот такая мысль До какой плюсовой температуры можно ездить на зимней соляре

Плюсовая температура для зимней солярки не имеет значения. Вот минус для летней — это архиважно 🙂
Езда на зимней солярке при любой температуре — это повышенный износ плунжера. Да и мотору тоже не гуд от более «жесткого» топлива.
ИМХО

Последний раз редактировалось Older30; 02.04.2008 в 12:43 .

Да, с переходом на летнюю звук становится такой сыто-жирный:)) Приятно, чувствуется, моторчику.

Полный бак это скока? Уменя на неделю 100литров хватает гдето.Не парься.

До любой температуры, но летняя лучше.

плюхни в бак масла грамм сто и будет тебе летняя соляра, просто в зимней керосина больше добавлено.

У меня то же 100

Не пиз..ни это в другом месте, тазиками забьют, это арктики касается, а зимняя она соляра.

Глупый совет плунжер всеравно масло под себя не пустит, зазоры не те, а предварительный насос его до него еще отцентрифужит, и по стенкам положит, в итоге кроме грязи в насосе ничего не добьешся

Да пля при мне разбавляли летнюю керосином, прям с бензовоза в емкость, а арктика ваще тема другая.

Какого х. плунжер не пустит разведенное в соляре масло под себя? прохавает на раз два

Да пля при мне разбавляли летнюю керосином, прям с бензовоза в емкость, а арктика ваще тема другая.

Какого х. плунжер не пустит разведенное в соляре масло под себя? прохавает на раз два

1 Керосин дороже соляры, такой ****ей заниматся не выгодно, и это именно технология изготовления арктики, т.е в зинюю соляре на этапе ее возгонки добавляют керосин при достаточно высокой температуре, зимняя это таже летняя тока с низким содержанием парафинов, если керосин хйнуть в летнюю то при -20 парафин в серавно оброзуется только в меньшем количестве.
2.Заебался писать проверено на куче насосов, я такую ****ю пробывал еще 1992г спсибо хватит
3, Так много написал только из уважения к тебе, другого просто бы послал.

Ну спасибо! не буду с тобой бодаться, тож из уважения.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Личный опыт Renault Logan 1st generation
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • banochkin (Павел)
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено: 454
    • Имя: .