7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины Pontiac Bonneville Bonneville 4th generation

Pontiac Bonneville Special

  • Марка автомобиля: Pontiac
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1954
  • Тип кузова: Кабриолет

Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 – это легендарный американский автомобиль, который впервые увидел свет в 1954-ом году. Это был прекрасный кабриолет, который инженеры снабдили самыми последними новинками техники. Весь модельный ряд Понтиак.

Нестандартная внешность машины – плод труда Гомера Ла-Гэсси, который был первым замом Гиллана на данном проекте. Именно он внес выпуклые крылья, какие как будто «обнимают» колесо. Он соединил автомобиль полностью прямолинейной чертой. Фары, находящиеся впереди были утоплены в крыльях и прикрыты просвечивающими щитками.

Ручек для дверей на их стандартном месте найти нельзя было, так как двери открывались с помощью нажатия на кнопку, находившуюся в районе стыка со стеклом. Расположенные по бокам прорези для вентиляции были оформлены в образе «маслорадиатора», так как им придали интенсивные «ребра». Сзади, Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 украшал оболочка запаски, которая выглядела как часть турбины самолета.

Салон Pontiac Bonneville Special

После попадания в салон автомобиля Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car 1954 Cabriolet, любой водитель понимал, что попал в настоящее произведение искусства, особенно для своего времени. Приборная панель выглядела гладко и красиво, дизайн которой включал в себя чисто горизонтальную компоновку рабочих инструментов, какие придавали салону футуристический вид.

Между уникальными, параболической формы сидениями, кожа соответствовала металлу. Сразу в глаза бросались рычаг переключения передач, пара рычагов для управления вентиляцией в автомобиле и слот ключа зажигания. Непосредственно перед водителем виднелся 3-ех спицевый руль, большой спидометр, обозначавшийся 120-тью милями или 193 км/ч.

Технические характеристики

Под капотом Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 находился 4.4-литровый, рядный 8-ми цилиндровый атмосферный двигатель с мощностью в 209 л.с. Опционально можно было заказать 6-ти цилиндровый силовой агрегат. Крутящий момент от мотора к колесам передавала механическая, либо 4-ех скоростная автоматическая коробка передач.

Читать еще:  Какие бывают шатуны для велосипеда и как они крепятся

Чтобы купить Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 придется отдать немалые средства, так как-то очень редки и ценный раритетный автомобиль. Так он стоит около 210,8 миллионов рублей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Pontiac

Понтиак Бонневиль Pontiac Bonneville

1 поколение, 1958

Полноразмерный автомобиль Pontiac Bonneville появился в 1958 году, став «флагманом» марки. Заднеприводная машина оснащалась 6,4-литровым двигателем V8 (300 л. с.) и трехступенчатым «автоматом», привод был задним. Покупателям предлагались версии с кузовами купе и кабриолет. В таком виде Bonneville выпускался всего один год. В Канаде эта модель называлась Parisienne.

2 поколение, 1959

С появлением в 1959 году модели второго поколения, шире стала гамма кузовов — купе, кабриолет, седан и универсал, а техническая часть осталась без изменений.

3 поколение, 1961

В 1961 году был представлен третий Bonneville, получивший более широкую гамму силовых агрегатов — это были восьмицилиндровые моторы объемом 6,4, 6,6 и 6,9 литра. Выбор типов кузова остался прежним.

4 поколение, 1965

Очередное обновление модели произошло в 1965 году. Двигатели V8 стали еще объемнее — до 7,5 литра и еще мощнее — до 370 л. с. (в начале 1970-х годов в США изменился стандарт определения мощности мотора, поэтому этих «лошадей» нельзя сравнивать с современными).

Кабриолет Pontiac Bonneville четвертого поколения, 1968

5 поколение, 1971

Pontiac Bonneville пятого поколения образца 1971 года временно перестал быть флагманом марки, уступив это место модели Grand Ville, но в 1975 году Grand Ville был снят с производства. Машина имела версии с кузовами седан, четырехдверный седан-хардтоп и купе, а под капотом у нее стояли восьмицилиндровые моторы объемом 6,6 и 7,5 литра.

6 поколение, 1977

Машина шестого поколения, представленная в 1977 году, из-за топливного кризиса и падения спроса на «прожорливые» автомобили стала меньше в размерах (длина кузова уменьшилась на 0,3 метра) и получила менее объемные моторы. Базовым был двигатель V6 3.8 (135 л. с.), а самым мощным — шестилитровый V8, развивавший 185 л. с. Примечательно, что Bonneville стали оснащать и дизельным силовым агрегатом V8 объемом 5,7 литра. Выбор кузовов — седан, купе и универсал, причем у последнего были шести- и девятиместные версии.

Читать еще:  Десять самых полезных автомобилей

7 поколение, 1982

В 1982 году был представлен новый «Бонневилль», волею создателей перешедший из класса полноразмерных в среднеразмерные. Типов кузово было два — седан и универсал, а двигателей — три: бензиновые V6 3.8 и V8 5.0, а также 5,7-литровый дизель.

8 поколение, 1987

Автомобиль восьмого поколения образца 1987 года стал совершенно другим: передний привод вместо заднего, современный дизайн, не имеющий ничего общего с предыдущими версиями. Вновь вернувшийся в полноразмерный класс Bonneville предлагался только с кузовом седан, а единственно возможный двигатель V8 3.8 мощностью 150 л. с. (с 1988 года — 165 сил) комплектовался четырехступенчатым «автоматом».

9 поколение, 1992

Девятый Pontiac Bonneville начали выпускать в 1992 году. Седан оснащался модернизированной 3,8-литровой «шестеркой», которая в атмосферном варианте развивала 170 л. с. (позднее 205 сил), а в турбированном — 205 л. с. (позднее 225 сил). В стандартное оснащение были включены подушки безопасности, а среди опций был шестиместный салон. В 1996 году был проведен рестайлинг «Бонневилля», а турбомотор стал еще мощнее (240 л. с.)

10 поколение, 2000

Pontiac Bonneville последнего поколения выпускался с 2000 до 2005 года. Автомобиль оснащался 3,8-литровым мотором V8, который в атмосферном варианте развивал 205 л. с., а в турбированном — 240 сил. С 2004 года на Bonneville начали устанавливать 4,6-литровую «восьмерку» Cadillac мощностью 275 л. с. Все версии комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

Седан Pontiac Bonneville десятого поколения, 2000–2005

Интерьер седана Pontiac Bonneville десятого поколения, 2000–2005

Pontiac Bonneville Special

  • Марка автомобиля: Pontiac
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1954
  • Тип кузова: Кабриолет

Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 – это легендарный американский автомобиль, который впервые увидел свет в 1954-ом году. Это был прекрасный кабриолет, который инженеры снабдили самыми последними новинками техники. Весь модельный ряд Понтиак.

Читать еще:  Ошибка датчика детонации коды P0325 P0326 P0327 P0328

Нестандартная внешность машины – плод труда Гомера Ла-Гэсси, который был первым замом Гиллана на данном проекте. Именно он внес выпуклые крылья, какие как будто «обнимают» колесо. Он соединил автомобиль полностью прямолинейной чертой. Фары, находящиеся впереди были утоплены в крыльях и прикрыты просвечивающими щитками.

Ручек для дверей на их стандартном месте найти нельзя было, так как двери открывались с помощью нажатия на кнопку, находившуюся в районе стыка со стеклом. Расположенные по бокам прорези для вентиляции были оформлены в образе «маслорадиатора», так как им придали интенсивные «ребра». Сзади, Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 украшал оболочка запаски, которая выглядела как часть турбины самолета.

Салон Pontiac Bonneville Special

После попадания в салон автомобиля Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car 1954 Cabriolet, любой водитель понимал, что попал в настоящее произведение искусства, особенно для своего времени. Приборная панель выглядела гладко и красиво, дизайн которой включал в себя чисто горизонтальную компоновку рабочих инструментов, какие придавали салону футуристический вид.

Между уникальными, параболической формы сидениями, кожа соответствовала металлу. Сразу в глаза бросались рычаг переключения передач, пара рычагов для управления вентиляцией в автомобиле и слот ключа зажигания. Непосредственно перед водителем виднелся 3-ех спицевый руль, большой спидометр, обозначавшийся 120-тью милями или 193 км/ч.

Технические характеристики

Под капотом Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 находился 4.4-литровый, рядный 8-ми цилиндровый атмосферный двигатель с мощностью в 209 л.с. Опционально можно было заказать 6-ти цилиндровый силовой агрегат. Крутящий момент от мотора к колесам передавала механическая, либо 4-ех скоростная автоматическая коробка передач.

Чтобы купить Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 придется отдать немалые средства, так как-то очень редки и ценный раритетный автомобиль. Так он стоит около 210,8 миллионов рублей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Pontiac

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector