14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины Mercedes-Benz CLK CLK W208 Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLK

Общие данные и характеристики

Из-за внешней схожести, некоторые думают что 208-й кузов это двухдверный вариант 210-го глазастика. Однако кроме внешности и некоторых деталей у этих кузовов нет ничего общего. Не смотря на схожесть, кузовные запчасти у них разные, а внутренние 208-й это почти полностью 202-кузов. CLK имеет два варианта купе (C208) и кабриолет (A208).

Модели и модификации

МодификацияКодМощ.,
л.с.
Объем,
см3
До 100
км/ч,с* 1)
Макс. скор.,
км/ч 2)
Выпуск,
года
Расход,
л/100 км 3)
Купе C208 (1997 – 2002)
MB CLK 200208.335136199811/11,5/-208/205/-1997/06-2002/06-/-/-
MB CLK 200 Kompressor208.34519219988,4/-/-233/230/-1997/06-2000/06-/-/-
MB CLK 200 Kompressor EVO208.34416319989,1/9,1/-223/223/-2000/06-2002/0613,7/7,2/9,6
MB CLK 230 Kompressor208.3471932295-/8/--/-/-1997/06-2000/0613,7/7,1/9,5
MB CLK 230 Kompressor EVO208.34819722958,1/8,1/-235/235/-2000/06-2002/06-/-/9,6
MB CLK 320208.3652183199-/7,4/--/240/-1997/06-2002/06-/-/-
MB CLK 430208.3702794266-/6,3/--/250/-1998/07-2002/06-/-/-
MB CLK 55 AMG208.3743475439-/5,4/--/250/-1999/08-2002/0617,1/8,5/11,7
MB CLK DTM4502000-2002?-/-/-
MB CLK GTR V12600-65572913,83301998-20шт?-/-/-
Кабриолет A208 (1998 – 2003)
MB CLK 200208.435136199812,2/12,2/-204/204/-1998/03-2002/03-/-/-
MB CLK 200 Kompressor208.4451921998-/-/9,1230/230/-1998/03-2000/06-/-/-
MB CLK 200 Kompressor EVO208.44416319989,9/9,9/-218/218/-2000/06-2002/0313,8/7,2/9,6
MB CLK 230 Kompressor208.44719322958/8/-230/230/-1998/03-2000/0613,9/7,2/9,6
MB CLK 230 Kompressor EVO208.4481972295-/-/8,7230/-/-2000/06-2002/03-/-/-
MB CLK 320208.4652183199-/8/--/236/-1998/03-2002/03-/-/-
MB CLK 430208.4702794266-/7,4/--/250/-1998/09-2002/03-/-/12,2
MB CLK 55 AMG208.47434754396,2/6,2/-250/250/-2000/01-2002/0317,1/8,5/11,7
MB CLK GTR V12600-65572913,83301998-5шт?-/-/-

В 2003 году производились остатки в формате лимитированной партии Final Edition, основное производство было закончено в 2002 году.

Рестайлинг

Вторичные признаки: (но не показатель)

Версии для разных рынков

Отличия «американца» от европейца:

Отличия «англичанина/австралийца» от европейца:

На английском рынке (как впрочем и на всем европейском) предпочитали неброские цвета — серый, черный, зеленый и все оттенки синего, редко встретишь машину на шикарных дисках или с броским тюнингом.

Отличия «японца» от европейца:

Исполнения

Исполнения обычно обозначаются шильдиком на крыле и ручке переключения передач, но опционально могли и не обозначаться. А наличие AMG обвеса и шильдика совершенно не показатель, только расшифровка VIN может дать достоверную информацию по машине.

Основные комплектации

Как писалось выше, единственным правильным способом узнать заводскую комплектацию автомобиля это расшифровать VIN-код.

Номер кузова набит на поперечине под правым передним сиденьем. Сдвиньте сиденье и отогните клапан обивки пола. Если в результате ДТП Вы повредите поперечину, то заказать ее можно будет только по процедуре заказа DRT -деталей (т.е. как ключи и замки).

Двигатели

Коробки передач

Шины и диски

Расход топлива

Ниже приведена таблица расхода топлива от производителя, реальный расход для б/у-шного автомобиля определенной комплектации зависит от многих факторов: манера езды, интенсивность пробок, использование кондиционера летом и прогревов зимой, качество бензина и дорог, тех. состояние а/м (особенно расходомера), загруженность и многое другое. Точно можно узнать только вычислив среднее значение среди большого количества опрошенных. Поэтому не стоит ориентироваться на один услышанный расход.

Расход топлива согласно директиве EC 93/116/EG (л/100 км)CLK 200 KompressorCLK 230 KompressorCLK 320CLK 430CLK 55 AMG
Купе механическая 6-ступенчатая коробка
В населенных пунктах13,613,7
Вне населенных пунктов7,07,2
Всего (средний)9,49,6
Эмиссия CO2 (г/км)226230
Купе автоматическая 5-ступенчатая коробка
В населенных пунктах13,413,715,116,517,1
Вне населенных пунктов7,07,17,48,58,5
Всего (средний)9,39,510,111,411,7
Эмиссия CO2 (г/км)223228242272281
Кабриолет механическая 6-ступенчатая коробка
В населенных пунктах13,613,7
Вне населенных пунктов7,07,2
Всего (средний)9,49,6
Эмиссия CO2 (г/км)226230
Кабриолет автоматическая 5-ступенчатая коробка
В населенных пунктах13,413,715,116,517,1
Вне населенных пунктов7,07,17,48,58,5
Всего (средний)9,39,510,111,411.7
Эмиссия CO2 (г/км)223228242272281

Скорость

Купе

Максимальная скорость (км/ч)CLK 200 1 KompressorCLK230 1 KompressorCLK 320CLK 430CLK 55 AMG
Механическая 6-ступенчатая коробка передач
1-ая передача
2-ая передача
3-ья передача
4-ая передача
5-ая передача
6-ая передача224236
Автоматическая 5-ступенчатая коробка
1-ая передача566668
2-ая передача92109111
3-ья передача150171173
4-ая передача224241244
5-ая передача220233240250250

Кабриолет

Максимальная скорость (км/ч)CLK 200 1 KompressorCLK230 1 KompressorCLK 320CLK 430
Механическая 6-ступенчатая коробка передач
1-ая передача
2-ая передача
3-ья передача
4-ая передача
5-ая передача
6-ая передача218230
Автоматическая 5-ступенчатая коробка
1-ая передача5666
2-ая передача92109
3-ья передача150171
4-ая передача224241
5-ая передача216230236250
Ускорение (с)CLK200 1 KompressorCLK 230 1 KompressorCLK 320CLK 430CLK 55 AMG
Купе
Механическая 6-ступенчатая коробка передач от 0 до 100 км/ч9,17,9
Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач от 0 до 100 км/ч9,57,97,46,45,4
Кабриолет
Механическая 6-ступенчатая коробка передач от 0 до 100 км/ч9,98,7
Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач от 0 до 100 км/ч10,58,68,37,4
Читать еще:  Технические характеристики Ford Focus III 10 MT 2020 нв

1 — Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными.

Безопасность

К сожалению, результатов краштеста по W208 у Euro NCAP и NHTSA нет, и вообще по мерседесу очень мало данных, в основном по народным C и E классам и более свежим моделям. Cудя по видео ниже, результат, для автомобилей тех годов, можно считать приемлемым. На следующей модели W209 усиливали двери, похоже боковые удары самое слабое место.

Габаритные размеры

CLK тип 208, базирующийся на базе типа 202, при равной ширине и базе длиннее на 80 мм (4560 мм). Для купе изменили некоторые характеристики подвески. По сравнению с С-классом переднюю подвеску «поджали» на 25 мм, и теперь ее ход составляет 195 мм. На столько же уменьшился ход задней подвески (теперь — 230 мм).

Размеры необходимые для ремонта кузова:
Купе 1 / 2
Кабриолет 1 / 2

Вместимость

В автомобиле может быть 6) функция содействия посадке в автомобиль. При откидывании переднего сидения вперед оно автоматически отъезжает, увеличивая пространство для посадки в заднюю часть салона, а потом возвращается в исходное положение.

Задние сидушки могут быть откинуты вперед (подлокотник/треть/две трети/полностью), для увеличения пространства при перевозке крупногабаритных грузов.

У кабриолетов, в багажнике места минимум, но это недостаток всех автомобилей со складываемым верхом.

Красивое купе, если удастся найти – Mercedes-Benz CLK- >

Как-то в 90-х немецкий концерн Daimler решил выпустить купе CLK W208 на базе C-Class W202 с внешностью E-Class W210. История несколько напоминает CL-Class. Модель представили в 1997 году на автосалоне Детройта, хотя разработки начались еще в 1993 году. В следующем году появился кабриолет, а производство длилось до 2003 года, сменившись после W209.

В обзоре изучим все стороны автомобиля, чтобы дать рекомендации к выбору будущим покупателям. Сразу скажем, что это сложновато как и найти второе поколение Е-Класса.

Содержание:

Кузов

Описывать дизайн нет смысла, хватит фотографий. При покупке нужно внимательно осматривать кузов, он сам по себе слабенький и часто ржавеет. В основном очаги коррозии распространены на кромках дверей, под декоративными молдингами и на кромках капота. В Московских условиях кузова реально очень быстро уничтожаются.

Восстановить кузовные элементы можно, правда обойдется это в круглую сумму. Сюда не подходят сильно подешевевшие элементы кузова от других моделей. Редкость деталей делает их дорогими.

Также коррозия настигает элементы подвески и пороги Мерседеса CLK, особенно если уже отвалились пластиковые накладки. Еще покупателей могут смутить неровные зазоры, причина не всегда в ДТП, возможно провисание из-за возраста. Также могут быть отломаны различные крепления фар в моторном отсеке или изношены декоративные элементы – нормальная ситуация для такого возраста.

Чаще краска уже неродная, причина в родном ЛКП на водной основе. Это неудачный эксперимент Мерседеса. Краска отваливается, быстро появляются вздутия, поэтому пленки или покраска вкруг частая ситуация.

Внимательно осмотрите нишу запаски, помимо следов ремонта после ДТП можно узнать про протекание воды и соответственно изношенность уплотнитель. Вода приведет к коррозии и возможно заденет электронные устройства.

Размеры купе W208:

  • длина – 4569 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1369 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Кабриолет выше на 10 мм. Редкую модель с откидным верхом придется внимательно проверить на предмет целостности всего механизма подъема/опускания крыши.

Салон

Открывая дверь стекло опускается на 1,5 см, со временем стекло разбалтывается, изнашиваются уплотнители и механизм перестает работать. Здесь хорошие материалы обшивки если они новые. В минимальных версиях все обшивалось тканью Mescalero, а дальше появлялась кожа. Вставки тоже зависят от версии, были как карбоновые, так и деревянные элементы.

Кожа со временем полностью умирает, на сиденьях она рвется, на руле стирается. Найти экземпляр с хорошим состоянием обшивки практически невозможно, придется перетягивать.

Безусловно здесь есть весь Мерседесовский функционал – электрорегулировки сидений, круиз-контроль, климат-контроль, шторки, мультимедиа Command и т.д. Проверять все эти функции стоит, особенно климат систему CLK.

Свободного места немного, все-таки это купе на базе Ц-Класса. Спереди сидеть удобно на спортивных креслах, а вот сзади пространства минимум. Можете посмотреть фото.

Итак, салон как и кузов за такие года сильно износился и не радует красотой. Кожу придется менять и возможно чинить электронику.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л136 л.с.190 H*m11 сек.209 км/ч4
Бензин2.0 л163 л.с.230 H*m9,1 сек.224 км/ч4
Бензин2.0 л192 л.с.270 H*m8,4 сек.233 км/ч4
Бензин2.3 л193 л.с.280 H*m8,4 сек.233 км/ч4
Бензин2.3 л197 л.с.280 H*m7,9 сек.235 км/ч4
Бензин3.2 л218 л.с.310 H*m7,4 сек.240 км/чV6
Бензин4.3 л279 л.с.400 H*m6,3 сек.250 км/чV8
Бензин5.4 л347 л.с.510 H*m5,4 сек.250 км/чV8

Подробнее

Покупателям предлагалась не так много моторов, знакомых владельцам других автомобилей. Все моторы надежны, какие-то лучше, какие-то немного хуже. Сначала изучим сами данные двигателей:

  1. CLK200 – 2-литровый двигатель M111, выдающий 136 лошадиных сил и 190 H*m момента;
  2. CLK200 Kompressor на рестайлинге W208 – M111 с компрессором на 163 лошадиные силы и 230 единиц крутящего момента;
  3. CLK200 Kompressor на дорестайлинге – компрессорный M111, выдающий 192 лошади и 270 H*m крутящего момента;
  4. CLK230 Kompressor – 2,3-литровый мотор M111 с компрессором, мощностью 193 лошади и 280 H*m момента;
  5. Рестайлинговый CLK230 Kompressor – M111 2,3-литрового объема, мощность которого увеличена до 197 сил, а момент остался на 280 H*m;
  6. CLK320 – 3,2-литровый V6 индексом M112, без наддува выдающий 218 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента;
  7. CLK430 – атмосферный 4,3-литровый V8 M113 двигатель, мощность которого равна 279 лошадиным силам и 400 H*m момента;
  8. CLK 55 AMG – спортивная версия, оснащенная двигателем M113 V8, мощностью 347 лошадиных сил и 510 H*m крутящего момента.

Подробные характеристики двигателей можете узнать из таблицы выше. В пару двигателям идет 5-ступенчатая механика 714.4 или 6-ступенчатая 716.6, либо 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic 722.6. Момент мотора через коробку передается только задней оси, полноприводных версий Мерседеса CLK не предлагается.

Модель построена на платформе C-Class W202, используемой спереди два рычага, а сзади многорычажную схему. Ходовая комфортная, но больше передает спортивные ощущения для управляемости. Тормозной системы достаточно плюс ее пополняют электронные помощники ABS, ESP.

Неисправности

Все нюансы с начинкой уже известны по другим машинам. Из двигателей рекомендуется брать 4-цилиндровые M111. Здесь может начать греметь катализатор и быстро умирают подушки двигателя. Иногда встречаются пробои катушек зажигания и выходят из строя лямбда-зонды.

Покупая компрессорную версию Roots прислушайтесь к звуку компрессора, посторонние звуки свидетельствуют об его износе и недостатке масла.

Мощные модели W208 M112 более склонны к неисправностям. Здесь частые течи масла из различных мест. К 200 тысячам эти моторы нуждаются в замене цепи, маслосъемных колпачков, чистке дроссельной заслонки. Дальше придется заняться системой вентиляции.

Топовые двигателя M113 встречаются редко, проблем с ними нет, это действительно надежные двигателя. M113 будет вытягивать из вас деньги расходом топлива и налогом.

Из коробок передач рекомендуем выбирать механику, ее надежность на отличном уровне. У 6-ступенчатой версии иногда встречается разбитая кулиса, меняющаяся только в сборе и придется отдельно покупать тросик. Автомат 5G-Tronic – новая технология, страдающая множеством детских болезней. В АКПП часто ломается втулка, выходит из строя гидроблок и электронные блоки.

Подвеска купе склонна к разрушению втулок и стоек стабилизатора. Иногда появляются проблемы с верхними рычагами, которые придется менять в сборе. Задняя ходовая надежна, иногда могут появляться проблемы с плавающими сайлент-блоками.

Цена и вывод

Конечно уровень продаж модели в сравнение с другими машинами небольшой, но на вторичном рынке найти экземпляр все равно легко. Средняя цена равна 300 тысячам рублей. Есть модели дороже, состояние которых значительно лучше.

Купе прекрасное для своих лет, проблема в поиске именно достойного экземпляра. На рынке много сильно сгнивших автомобилей CLK W208, что усложняет поиски. Ищите максимально живой кузов на механике с двигателем M111 и изучайте состояние компрессора.

Видео

w208 купе E-класса

Обновлено: 08 января 2020 года

Являюсь обладателем этого спорт-купе Премиум-класса уже второй десяток лет . Сравнить его можно только с новым купе E-класса . Правда, они вряд ли столько проживут – такова политика современного маркетинга.

Когда слышишь об автомобилях Мерседес , первые ассоциации, которые возникают – это безупречное качество , консервативный стиль, элитарность, безопасность .

CLK 320 – представитель того поколения Мерседесов , когда производитель действительно заботился о надёжности . Многие автомобили тех лет могут соперничать сейчас с новыми авто:
– те Мерседесы созданы инженерами от бога ;
– современные автомобили созданы дизайнерами от маркетинга.

Знатоки марки Mercedes-Benz в особый ряд ставят «Лупатые» (Мерседесы с круглыми глазами). Подробнее в разделе Сравнение Цена.

Кузов CLK 320 не выглядит устаревшим. Он и по сей день смотрится актуально .

Почему я остановился именно на этой комплектации Мерседеса , постараюсь описать в разделах этого сайта, сделанного по-быстрому, практически «на коленке». Фотографии сделаны мимоходом стареньким телефоном, так что просьба не придираться.

На этой странице:

История покупки

Приобрёл его сразу же после первой пробной поездки. Турбированные, с наддувом и т.п. – просто «отдыхают». Мощность за счёт естественного объёма – это сильно !

Все ухищрения воткнуть много лошадей в меньший объём – для меня стало очевидным маркетинговым ходом. Возможно, нагнетая турбинами, и можно значительно уменьшить объём двигателя. Но, на сколько его хватит? Что с ним будет через 100, 200 тыс км пробега? – Маркетинг. Кто ж теперь будет делать машины, которые ходят по 30 лет и больше? – Глупых производителей нет.

Сравнивать сухие цифры в л.с. неуместно. Это нужно прочувствовать .

А прочувствовать не на чем!

Большинство резвых ровесников этого CLK 320 куда-то въехали и доживают свой срок в некондиции. Но об этом мало кто знает.

Итак, всего одна поездка меня так впечатлила, что я окинул беглым взглядом автомобиль, задал пару вопросов и оставил задаток. На следующий день оформили.

Сразу же обновил все жидкости, фильтры и начал получать удовольствие от езды.

Знаю другие истории покупок: бригада «клоунов» с умными приборами, толщиномерами, лазерами и т.п. делают «умные лица», чтобы сбить хотя бы 5 копеек. Крутят, вертят, разве что в космос не запускают. И, в итоге, часто ошибаются: или с юридической чистотой документов, или вынуждены вкладывать большие деньги в то, что, казалось бы, промерили и разобрали. (Подробнее в разделе Владельцы.)

Двигатель Легенда

Звезда на капоте Мерседеса . Три луча – три стихии: Воздух , Земля , Вода . Четвёртая стихия: Огонь – под капотом – это двигатель .

Кому-то может показаться излишней мощность свыше двухсот лошадиных сил для повседневной жизни. Но даже 150 л.с. не дают настоящего комфорта езды. Для автомобиля массой от 1,5 до 2 тонн есть порог, за которым начинаешь получать удовольствие от езды. И этот порог – после 200 л.с. Поверьте, мне есть с чем сравнить! Машина становится послушной как преданный конь. Любой стиль езды.

При спокойных поездках запас мощности делает незаметной работу автоматической коробки передач . Хорошая коробка-автомат с мощным двигателем разгоняется не чуть не медленнее ручной коробки, чего не скажешь об автомобилях со слабым двигателем. Но всё сказанное относится к Мерседесам с хорошим полноценным автоматом , а не к авто с различными ( . — трониками).

Мечта мерсоводов, легендарный «неубиваемый» V6-двигатель M112 (3,2 л; 218 л.с.) . Одна из самых удачных конструкций двигателя. И по сегодняшний день!

Даже в Российских условиях бензиновые M112 (3,2 л) ходят по крайней мере 600 000 км без какого-либо вмешательства. Подробнее в разделе Двигатель.

Вечная коробка

Коробка передач — полноценный автомат 6-й серии (722.6) . Является последней модификацией, устранены все предыдущие недочёты. Следующие коробки находились в процессе устранения каких-либо новых недочётов .

Проверена годами, самая удачная в этих сериях конструкция. Этот автомат надёжнее механики и при нормальной эксплуатации считается вечным. Подробнее в разделе Коробка передач.

Дорестайлинг

С возрастом автомобиля всё большее значение приобретают простота его конструкции и прочность кузова . И здесь следует отметить отсутствие дополнительных модных штучек, которые есть у рестайлинга: мультируль и т.п. И наличие центральной стойки кузова (стёкла для задних мест не опускаются). Более «модные» конструкции следующих купе менее жёсткие.

Таким образом, с годами то, что CLK 320 до рестайлинга , становится только плюсом. Что новому автомобилю — модно, автомобилю с пробегом — только дополнительные хлопоты. Например, приспускание стекол при открытии дверей с годами зимой превращается в проблему. Подробнее в разделе Кузов.

Последний из надёжных

CLK 320 имеет достаточно простую и надёжную конструкцию. Более 10-ти лет эксплуатации убедили меня в этом. Большинство запчастей, которые приходится периодически обновлять, имеют в разы больший ресурс по сравнению с аналогичными у следующих моделей. Заменил — и забыл .

Такие машины очень не любят автомастерские — уж очень редко к ним обращаются, в основном, масло заменить или фильтр . То ли дело, более новые модели Мерседесов — вот они обеспечивают достойную жизнь работникам сервисов.

Но среди Мерседесов в кузове w208 есть ещё «весёлые» 2-х литровые компрессоры тех лет и другие не очень удачные комплектации. Есть с ручной коробкой передач. Все они не дадут автосервисам умереть с голоду.

Мне даже самому неудобно становится : приехал к официалам, проверил уровень масла в АКПП, заплатил 234 руб, это при стоимости нормо-часа 1300 руб (0,2 часа и 10% скидка), и уехал. Надо было хоть 200 грамм масла купить для приличия. Но за последние годы уровень масла в АКПП в пределах нормы.

Удачная комплектация , конечно же, не гарантирует недорогого обслуживания. Как и кем эксплуатировался автомобиль. Как основное транспортное средство или только для приятных прогулок .

Глядя на своих знакомых мерсоводов, делаю вывод: мой автомобиль — один из редких надёжных Мерседесов.

Хотел как-то поскромнее, но не получается.
Это один из самых надёжных автомобилей .
Это гремучая смесь жёсткого прочного кузова и реально неубиваемых двигателя и АКПП .

А почему Последний из надёжных — потому что следующие не будут такими простыми и бесхитростными. Конструкции будут усложняться, чтобы уменьшить объём двигателя, увеличить число передач коробки и т.д. Пока в каждой очередной модификации будут устраняться очередные недочёты, и этот процесс бесконечный — это современный маркетинг .

Это как два разных подхода в компьютерах у Стива Джобса и Билла Гейтса.

Apple это одновременно качественное железо и хорошее ПО. Но дорого.

А Windows это современный маркетинг . Это ОС, которая сбоит, но работает на любом, самом дрянном железе. И недорого.

В одном из интервью Билл Гейтс признался: «Я могу сделать хорошую операционную систему, чтобы она не глючила. Но я не смогу тогда продавать каждую очередную версию, которая лучше предыдущей».

Надеюсь, я донёс мысль о современном маркетинге . И мне не нужно, чтобы мой автомобиль ел бензина на 1 л меньше. Мне нужно, чтобы в любой мороз или жару я мог прыгнуть в машину и с комфортом доехать в любую точку.

Практичный E-класс

Итак, езда на этом автомобиле – не просто перемещение из точки А в точку Б , а реальное получение удовольствия. Гипнотизирующий, плавный ход , динамика разгона . Этот автомобиль даст фору многим новым авто из салона.

Лет пять назад, поддавшись на советы знакомых: «Пора обновлять», поехал по салонам, надеясь что-то купить до 1,5 млн руб. В этой ценовой категории ничего рядом даже не оказалось! А в одном салоне мне честно сказали: «Вы не сможете ездить на нашем автомобиле после своего . «. В итоге, мои друзья «обновляют» свои машины почти каждый год: «шило на мыло, а потом мыло на шило», а я всё продолжаю не просто ездить, а получать удовольствие от езды.

Последние годы я уже никуда не спешу, но уровень комфорта при спокойном стиле езды совсем не излишество. Сравнивать E-класс с автомобилем «среднего» класса просто не имеет смысла. После наших пробок на дорогах вместо моральной изношенности получить порцию позитива от езды — это того стоит.

Для меня ещё существенна практичность этого автомобиля. Несмотря на то, что это E-класс , обслуживание его обходится по цене C-класса . Подробнее в разделе Кузов.

У меня высшее техническое образование (механика, электроника, программирование). Достаточно профессиональных знаний, чтобы оценить надёжность конструкции автомобиля. И я скажу относительно этого CLK 320 — это шедевр . Сочетание простоты, надёжности и долговечности!

Если у кого-то возникло желание приобрести подобный шедевр немецкого автопрома, придётся постараться. На вторичном рынке очень много хлама: после аварий, проехавших не 1 млн км в качестве такси и т.п. Но, если повезёт, и предыдущий владелец — не жулик, а добросовестный автолюбитель , то подобный автомобиль доставит Вам много положительных эмоций .

Сравнение цен старых и новых Мерседесов в разделе Сравнение Цена.

А тот, кто не ездил на Премиум-классе , даже не догадывается о тех положительных эмоциях , которые можно получать от езды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector