15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Малотоннажный китайский грузовик Changan и его разновидности

Changan

Грузовую автомобильную технику под маркой Changan / Чанань (фургоны (автофургоны), бортовые грузовики, грузовики с кузовом с решетчатым тент-каркасом, почтовые автомобили, шасси грузового автомобиля, полностью электрические автофургоны (электромобили / электрофургоны) и двухтопливные бортовые грузовики и т.д.) производят в Китае следующие предприятия:

  • Автозавод Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. (Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай)
  • Автозавод Hebei Changan Automobile Co., Ltd. (Динчжоу, провинция Хэбэй, Китай)
  • Автомобильный завод Nanjing Changan Automobile Co., Ltd. (Наньцзин, провинция Цзянсу, Китай)
  • Завод автомобильной и вездеходной техники Jiangxi Changhe Suzuki Automobile Co., Ltd. (Цзиндэчжэнь, провинция Цзянси, Китай)
  • Завод автомобильной и вездеходной техники Hefei Changhe Automobile Co., Ltd. (Хэфэй, провинция Аньхой, Китай)
  • Автомобильный завод Hefei Changan Automobile Co., Ltd. (Хэфэй, провинция Аньхой, Китай)

Грузовик

Фургон (автофургон)

  • Фургоны (автофургоны) Changan
  • Шасси: SC1021GDD51
  • Двигатель: DK10-05
  • Грузоподъемность: 495 кг
  • Кузов: 3035 × 1650/1750 × 1470/1500 мм
  • Полная масса: 1795 кг
  • Колесная база: 2990 мм

  • Фургоны (автофургоны) Changan
  • Шасси: SC1031GAS52
  • Двигатель: DK12-10
  • Грузоподъемность: 1275 кг
  • Кузов: 2535/2695/2185 × 1550/1650 × 1470/1500 мм
  • Полная масса: 2840 кг
  • Колесная база: 3400, 3400, 2990 мм

  • Фургоны (автофургоны) Changan
  • Шасси: SC1021GAS52
  • Двигатель: DK12-10
  • Грузоподъемность: 435 кг
  • Кузов: 2535/2695/2185 × 1550/1650 × 1470/1500 мм
  • Полная масса: 2000 кг
  • Колесная база: 3400, 3400, 2990 мм

Электрический автофургон

  • Полностью электрические автофургоны (электромобили / электрофургоны) Changan
  • Шасси: SC1031GDD51BEV
  • Двигатель: 264TYZ-XS06BF
  • Грузоподъемность: 980 кг
  • Кузов: 2300 × 1650 × 1470 мм
  • Полная масса: 2840 кг
  • Колесная база: 2990 мм

  • Полностью электрические автофургоны (электромобили / электрофургоны) Changan
  • Шасси: SC1070EAD51BEV
  • Двигатель: 270TYZ-XS27BB
  • Грузоподъемность: 3400 кг
  • Кузов: 4170 × 2000 × 2050 мм
  • Полная масса: 7295 кг
  • Колесная база: 3360 мм

  • Полностью электрические автофургоны (электромобили / электрофургоны) Changan
  • Двигатель: XTDM02
  • Грузоподъемность: 700 кг
  • Полная масса: 2600 кг
  • Колесная база: 3050 мм
  • Снаряженная масса: 1770 кг
  • Нагрузки по осям: 910/1690 кг

Автофургон с тентованным верхом

  • Автофургоны с тентованным мягким верхом Changan
  • Шасси: SC1040BRW41
  • Двигатель: 4B1-88C40; SD4AW604U; YD4A90-C4; YN2…
  • Грузоподъемность: 1900, 1835 кг
  • Кузов: 2930/3170 × 1700/1800 × 1670/1830 мм
  • Полная масса: 4285 кг
  • Колесная база: 2600, 2800 мм

  • Автофургоны с тентованным мягким верхом Changan
  • Шасси: SC1040BRD41
  • Двигатель: 4B1-88C40; SD4AW604U; YD4A90-C4; YN2…
  • Грузоподъемность: 1900, 1835 кг
  • Кузов: 3330/3570 × 1700/1800 × 1670/1830 мм
  • Полная масса: 4285 кг
  • Колесная база: 2600, 2800 мм

  • Автофургоны с тентованным мягким верхом Changan
  • Шасси: SC1040BRS41
  • Двигатель: 4B1-88C40; SD4AW604U; YD4A90-C4; YN2…
  • Грузоподъемность: 1705, 1640 кг
  • Кузов: 2330/2570 × 1700/1800 × 1670/1830 мм
  • Полная масса: 4285 кг
  • Колесная база: 2600, 2800 мм

История машин Changan

Модельный ряд и цены →

Очень часто автолюбители могут интересоватся следующей информацией — чья машина Changan ? кто производит авто Чанган? производитель автомобилей Чанган? кто выпускает Чанган? или же чье производство машины Changan ? – Страна в которой производится все автомобили Changan — Китай.

В 2016 году планируется строительство нового завода на территории России

Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Значение слова Changan — с дословного перевода , город в центре Китая ( ЧАНЪАНЬ — Сиань ), ну все верно , город в котором собирают Changan — Чунцинь который находится в центре Китая . Знак Changan является довольно интересным по внешнему виду , однако является схожей копией с хондовской Акурой , знак просто перевернут . Сама же эмблема Changan демонстрирует в центре логотипа букву » V» ( от анг . Victory ) что переводится как » Победа , ценность » . Т . е наверное логотип создан внушать будущим владельцам этих Changan (значёк (знак), эмблема, логотип) автомобиле что компания Changan которая всегда » одерживает победу «, и » ценит своих покупателей «!

Читать еще:  Почему в сырую погоду и после мойки двигатель троит

История машин Чанган с фото

История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории. И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники. А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.

История машин Чанган В послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki. Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании. Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.

На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин. Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний. Вот и авто Changan явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным История Changan двигателем. Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.
С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие. Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт. Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.
На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта. С этим можно связывать определённую задержку с п Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.

Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке. Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы. А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто. В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.

Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?

Читать еще:  Двигатель с турбонаддувом

Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan

Changan строит грандиозные планы по экспансии в Россию. В этом году компания намерена привезти к нам сразу четыре новые модели и войти в топ-3 российского рынка среди китайских автопроизводителей. Насколько реалистичны поставленные цели и что такое марка Changan сегодня, мы попытались понять, побывав на её родине в Чунцине.

Знаете, что общего у компаний Haval, Lifan, DFSK, Ford, Hyundai и Suzuki? Все они имеют свои заводы в Чунцине — самом большом городе Китая, местном Детройте с населением больше 30 миллионов человек. Чунцин также является штаб-квартирой марки Changan, которая входит в четвёрку самых больших автокомпаний в Китае и в топ-10 крупнейших автопроизводителей в мире. У Changan есть СП c Ford, Mazda, Suzuki, PSA Peugeot Citroen, а суммарный объём выпуска в этом году составит 2 миллиона автомобилей — 1,3 млн своих и 700 тыс. иностранных марок.

Компартия не мешает развивать капиталистическую модель
производства.
Автозавод Changan расположен через дорогу от R&D центра.

И при всём при этом в России марку «Чанъань» (да-да, читается именно так, без «г») практически не знают, хотя формально она присутствует на нашем рынке уже шесть лет. Странно, не правда ли? А всё потому, что до недавнего времени нашу страну китайцы вообще не рассматривали всерьёз. Да и зачем? В Поднебесной шёл такой бурный рост продаж автомобилей, что им было не до нас. И лишь в прошлом году рынок достиг своего потолка, не сумев «переварить» больше 28 млн машин. Местные автопроизводители, стремительно наращивавшие производственные мощности, остро ощутили их переизбыток. Вот в этот момент руководство бренда вспомнило про «северного соседа».

Завод в Чунцине максимально автоматизирован: прессом управляет один человек.

На первый взгляд, более зажиточные Европа или США в плане экспорта автомобилей выглядят намного привлекательнее России. Но там продажи машин давно уже достигли своего потолка, у покупателей сложились свои привычки и предпочтения, из-за чего в лидерах продаж там из года в год находятся одни и те же модели. Чтобы пробиться среди местных автокомпаний, новичку (а тем более новичку из Китая) потребуется очень много времени и огромные инвестиции. Впрочем, от идеи «сходить на Запад» китайцы не отказываются. Они придут позднее и не с обычными машинами, а с электрокарами, производство которых в Поднебесной растёт в геометрической прогрессии.

В России же до уровня автомобилизации развитых стран ещё очень и очень далеко. И отложенный из-за регулярных кризисов спрос рано или поздно должен быть удовлетворён. Именно на это и делают ставку китайцы. Конечно, на России свет клином не сошёлся: есть ещё Латинская Америка и Ближний Восток, где крупнейшими рынками для Changan являются Чили (12 тыс. проданных машин за 2018 год) и Саудовская Аравия (10 тыс. машин). Но потенциал российского рынка гораздо больше: к 2025 году «Чанъань» планирует продавать у нас 40–45 тыс. автомобилей в год! Притом что общий экспорт должен составить 300 тыс. машин.

В широкую линейку бензиновых моторов Changan входит и гибридный агрегат. Робот с двумя «мокрыми» сцеплениями — собственная разработка инженеров Changan.

Что-то похожее я уже слышал от других китайских марок — близкие цифры, помнится, называли и в Haval, и в GAC, словно план для них спустили сверху. В чём-то это так и есть: Changan, как и многие другие автопроизводители из Поднебесной, — это госкомпания. Поэтому, к примеру, решение о строительстве завода в России пока не принято — его утверждают чуть ли не в Госсовете КНР. Впрочем, у Changan и существующих мощностей более чем достаточно: у компании 36 заводов, включая производство моторов и трансмиссий собственной разработки.

Читать еще:  Что такое Гидроник

Работу трансмиссии электромобилей Changan нам продемонстрировали на специальном симуляторе GTA.

Нам показали только автомобильное производство, где делают кроссоверы CS55 (с декабря они уже доступны в России), а также седаны Eado, но и этого было достаточно. Такого уровня роботизации увидеть в Поднебесной я не ожидал. Открытое три года назад предприятие — одно из самых современных в Китае. Оно стоит полмиллиарда долларов и автоматизировано на 92 %. Только в цеху сварки кузовов трудится 532 робота Kawasaki! А что поделать — рабочая сила в Китае уже не такая дешёвая, как раньше, и простой сборщик на конвейере получает в среднем 45 000 рублей. Суеты и спешки на заводе как будто нет: из радиорубки звучит китайская попса, стажёры сидят в телефонах, но при этом каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль, а всего предприятие выпускает 240 тыс. машин в год.

Электромобили Changan работают в чунцинском такси — это ли не лучшая проверка их надёжности? Уже скоро их заменят модели на новой модульной платформе, которые, правда, пока не стоит ждать в России.

А ещё у Changan есть собственный автополигон под Чунцином. И не просто полигон — а самый большой в Азии! Сюда приезжают испытывать автомобили все китайские автокомпании, а также локализованные иностранные марки: так, под камуфляжем на одном из паркингов полигона стояла целая вереница моделей Ford. Здесь есть и профилированная скоростная петля, позволяющая разогнаться до скорости выше 250 км/ч, и крутые подъёмы, и дороги с искусственными препятствиями (позабавила дорожка, состоящая сплошь из канализационных люков, торчащих на разную высоту). Не хватает разве что бездорожья, но и то потому, что в Китае производится не так много полноприводных автомобилей — с таким количеством и качеством дорог и, в целом, достаточно тёплым климатом полный привод здесь попросту не востребован.

Марка Changan не зря позиционирует себя глобальной: моторы для неё разрабатывают в Англии, дизайн — в Италии (здесь у компании крупнейший дизайн-центр среди китайских автопроизводителей). Есть ещё дизайн-студия в Японии, она специализируется на интерьере. Но самый большой R&D центр находится дома — через дорогу от завода в Чунцине. Он обошёлся в миллиард долларов. Цифра колоссальная, но для Changan вполне привычная: ежегодно на разработку новых автомобилей и технологий компания тратит от одного до полутора миллиардов долларов, или 5 % своей выручки. Сейчас упор делается на развитие электрокаров и различных «умных» технологий, включая системы автопилотирования.

Серийные электромобили Changan работают в такси Чунцина, а в свободной продаже есть уже вполне доступные компактные электрические модели стоимостью меньше миллиона рублей — и это без учёта субсидий от государства. Правда, бюджетные версии имеют небольшой запас хода, который на холоде становится совсем неприличным — такие электромобили к нам точно не привезут. Но на подходе целая серия электрокаров новой волны, включая и SUV — более мощных и дальнобойных, но пока ещё скрытых от публики. Появятся ли они в России? Не раньше чем через три года. Учитывая отсутствие заинтересованности в развитии частного электротранспорта со стороны российских властей, китайским автопроизводителям заниматься этим тоже неинтересно.

У компании Changan даже канализационные люки «именные»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector