10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Лада 21074

Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

Содержание

Неубиваемая классика АвтоВАЗа до сих пор популярна на вторичке. На одном только портале auto.ru по России зарегистрировано более 6700 объявлений о продаже ВАЗ. В объявлениях авто от 1982 года выпуска до 2012 — 30 лет истории в одном автомобиле. Но всем ли подойдёт эта модель? Давайте разбираться, зачем эту машину покупать и почему от неё стоит отказаться.

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Читать еще:  Идея Продажа незамерзайки на трассе как бизнес

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Факт За №4. Устойчивость к морозу

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).
Читать еще:  Как подключить генератор к сети дома

Посмотрим на этот вариант:

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Отзыв ВАЗ 21074 (2010 г.)

Часть 2. Вечная Классика, или. Автомобильный атавизм?

Вторая часть отзыва о моей теперь уже бывшей Ладе 2107.

В этот раз буду краток.

Суть первого отзыва была такова: Lada 2107 — это дешёвый неприхотливый простой автомобиль, на котором можно спокойно передвигаться по различным дорогам, и в котором есть что-то такое, «древнее», этакий дух ретро, какое-то приятное ощущение старины. То есть дешёвая, примитивная, но вполне удобная и очень приятная машинка. Но, к сожалению, за два с лишним годом мнение о Семёрке у меня изменилось.

Во-первых, вот это «ретро»-управление со временем начинает очень сильно раздражать. Тугие педали, рычаг коробки с огромными ходами, очень-очень тяжёлый руль, неудобные рычаги управления отопителем. Сначала всё это чем-то нравится. Но потом.

Во-вторых, посадка. В первом отзыве сказано, что сидеть в машине удобно. Действительно, сиденье относительно нормальное, места вроде немало. Но со временем я заметил одну странность. Салон устроен так, что для удобного управления нужно сидеть как бы немного скрючась. Руль слишком далеко от сиденья, что ли. В общем, спине водителя в Семёрке неудобно.

В-третьих, прожорливость. В небольшом городе без пробок машина с 73ю л.с. потребляет 10-11 литров 95 бензина при спокойной езде. Откуда такой расход-то?! 73 лошади, люди, 73! Приора с 98ю ест где-то 8,5.

Читать еще:  Сколько по времени ехать на машине 1000 км

Ну, и в-четвёртых. В-четвёртых — надёжность. Мда. Надо сказать, что я не имею абсолютно ничего против изделий ОАО «АвтоВАЗ». Говорю по личному опыту, хотите — верьте, хотите — нет, те же Приоры бегают отлично и безо всяких проблем. Такой же беспроблемной эксплуатации я ждал и от Семёрки. Но. Но. За эти два года на машине два раза меняли заднюю передачу (до ремонта её приходилось включать чуть ли не молотком), диск сцепления (хотя я езжу спокойно), трос спидометра (два раза), щётки генератора, задний стеклоподъёмник, сальник заднего моста и что-то ещё, я всего уже и не помню. И, разумеется, самые дорогие поломки произошли сразу же после окончания гарантии. Какая радость. Самое забавное было, когда в машине перестал работать генератор. Но при этом соответствующая лампочка на панели не загорелась. Зарядки — не было. Лампочка — не горела. А машина ехать не могла. И её тащили на буксире. А потом выяснилось, что эта самая лампочка перегорела. И из-за этого разомкнулась цепь, и аккумулятор, соответственно, не заряжался. Сказать просто нечего! А ещё в машине почему-то иногда пахнет бензином. Иногда. А ещё постоянно загорается лампочка Check Engine, потому что автомобилю не нравится наш бензин, даже если заправлять 95й на нормальных заправках, который та же Приора жрёт и не жалуется. И чтобы погасить эту лампочку необходимо ехать к инжекторщику и платить 300 рублей. Кстати, почему на Приору дешевле стоит ТО у официального дилера, да и делается оно там в 1,5 раза реже? А ещё в моей бывшей 2107 куда-то уходит антифриз, причём после засыпки в бачок специального герметика, он сначала перестал уходить, а потом стал уходить вновь. И так далее, и тому подобное. Одним словом это выражается так «ДОСТАЛО!» (приведён наиболее мягкий и цивилизованный вариант). Ах, да, естественно, со временем машина начала издавать звуки. Для этого она использовала панель (различные звуки), педаль сцепления (скрип), руль (скрип). Вот.

Про остальные недостатки вроде отвратительной динамики, абсолютно тупой проходимости по снегу, небольшом багажнике и т.д. — можно прочесть в первом отзыве. О достоинствах — тоже. Но основные достоинства Семёрки — это дешевизна (автомобиля, но не содержания. ) и вот это самое ретро, которое вначале радует.

Впрочем, должен сказать, что моя Лада довольно неплохо мне послужила. И свои задачи выполнила. Собственно, я и собирался покататься на ней 2-3 года, а потом поменять на что-то получше. И, несмотря на все неудобства, от этой машины у меня бы остались вполне приятные воспоминания. На этом «ретромобиле» я ездил путешествовать в Москву и на Волгу. На ней мы катались с друзьями и с моей девушкой, которая уже стала моей женой. Да, со временем эта старина очень надоедает, но, повторюсь, бралась машина только на пару лет, и надоело это мне вовремя. Но всё впечатление безнадёжно испорчено тупыми поломками. Это просто какой-то абсурд. И классика всегда останется в моём MP3-плеере и в моём гардеробе. Но не в гараже! Никогда! Нет! Не надо.

Вот и всё. Мой Льдинка продан. Восьмидесятые закончились. До свидания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector