26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

какие причины обусловили рост дорожно транспортных происшествий в россии

Какие причины обусловили рост дорожно транспортных происшествий

Какие причины обусловили рост дорожно транспортных происшествий

Соблюдать Правила дорожного движения в условиях все возрастающего потока движения автомобилей на дорогах намного сложнее. У многих участников дорожного движения не хватает для этого выдержки и дисциплины, не хватает общей культуры в области безопасности.

Являясь одной из значимых составных частей общей культуры в области безопасности, культура безопасного поведения на дорогах должна формироваться совместно с расширением сферы жизнедеятельности человека. Она включает в себя такие компоненты, как:

  • постоянное изучение и совершенствование знаний Правил дорожного движения с учетом личных потребностей: пешеход, пассажир, водитель;
  • воспитание в себе внутренней потребности и дисциплины в соблюдении Правил дорожного движения;
  • умение оценивать обстановку, складывающуюся на дорогах, предвидеть развитие событий и возможности возникновения опасной ситуации;
  • владение умениями и способами на основе оценки обстановки на дороге избегать опасных ситуаций;
  • умение действовать адекватно в дорожно-транспортной ситуации для снижения фактора риска для себя и окружающих.

Причины дорожно-транспортных происшествий

  • превышение скорости движения в опасных условиях;
  • нарушение правил обгона;
  • нарушение правил проезда перекрестков;
  • нарушение правил пользования осветительными приборами;
  • нарушение правил перевозки людей в кузовах грузовых автомобилей;
  • нарушение правил проезда железнодорожных переездов;
  • нарушение привил посадки и высадки пассажиров на автобусах;
  • перегрузка автомобилей.

  • нарушение правил движения водителями;
  • недостаточная квалификация водителей;
  • техническая неисправность транспортных средств, а также неправильное размещение и крепление груза;
  • недисциплинированность и нарушение правил движения другими участниками движения (пешеходы, велосипедисты и т. д.);
  • неудовлетворительные дорожные условия и недостатки в организации движения.

    Какие причины обусловили рост дорожно транспортных происшествий

    Все как-то забывают, что такой красивый и блестящий автомобиль – средство, представляющее для окружающих повышенную опасность. И какая большая разница между этим торжеством гламура и той кучей хлама, в которую превращается подобное великолепие при ДТП. А если еще пострадают люди, то кому-то придется отвечать по закону. Но чаще всего, даже когда основные причины ДТП установлены, это не приводит к их сокращению. Большинство водителей вновь и вновь наступают на те же грабли.

    Вождение в нетрезвом виде.
    40% всех ДТП (США) происходят по вине пьяных водителей. Переписка по SMS за рулем.
    Как говорится — без комментариев. Агрессия и эмоциональность за рулем.
    В США по итогам 2009 года около 1500 человек погибли в авариях, спровоцированных конфликтами и ссорами на дороге.
    В России этот фактор все чаще становится причиной трагедий на дорогах. Отказ от использования детских автокресел.
    Каждый день(США) 4 ребенка гибнут и около 500 получают ранения по причине отказа водителей использовать специальные детские кресла.
    Специалисты утверждают, что использование детского кресла намного увеличивает шансы ребенка.

    Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей

    В настоящее время жизнь и жизнедеятельность человека неразрывно связаны с использованием различных транспортных средств как в личной жизни, так и в сфере производства. Без постоянного развития автомобильного транспорта был бы невозможен технический и социальный прогресс человеческого общества.

    Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб (Правила дорожного движения Российской Федерации).

    Основная причина ДТП

    Желая сократить путь или время в дороге, многие пешеходы решают игнорировать правила дорожного движения и совершают переход проезжей части в неположенном месте. Но тут есть свои нюансы. Дело в том, что строгое разграничение вины водителей и пешеходов не всегда возможно. Например, если речь идет о ребенке или пенсионере. Конечно, формально может быть прав водитель, но очевидно, что требовать от детей или стариков повышенного внимания не приходится. Так или иначе, основные причины ДТП по вине пешеходов относятся к игнорированию ПДД. Переход в неустановленном месте или движение на красный свет – вот главные нарушения со стороны пешеходов. Усугубляется ситуация в темное время, когда и переход по «зебре» не гарантирует безопасность. В данном случае следует заранее подготовить светоотражающие элементы одежды.

    Несоблюдение скоростного режима регулярно оказывается главным фактором, который приводит к неприятным последствиям на дороге. В частности, такие ДТП происходят в результате наезда на пешеходов и препятствия, а также столкновения с другими транспортными средствами. Как правило, предвещает аварию потеря управляемости автомобиля, что может повлечь опрокидывание, занос, вылет с проезжей части и другие последствия с печальным исходом. К наиболее тяжелым ситуациям относятся ДТП в условиях плохой видимости, если участник движения превышает скорость и сталкивается на встречной полосе с другой машиной.

    Чтобы сократить количество дорожно-транспортных происшествий

    — повышение эффективности работы по приведению в соответствие с сезонными требованиями дорожных условий (в данный момент, в связи с наступлением осенне-зимнего периода). В течение 9 месяцев текущего года в адрес органов прокуратуры направлено 140 информаций о нарушениях в области обеспечения безопасности дорожного движения, более 300 писем в адрес органов местного самоуправления. В настоящее время, совместно с заинтересованными ведомствами, на территории Омской области заканчиваются проверки состояния и работы наружного освещения, а также готовности дорожно-коммунальных служб к зимнему содержанию УДС;

    В каждом втором случае наезда на пешехода виновниками оказывались сами пешеходы. В последнее время участились ДТП с гражданами преклонного возраста, которые не в состоянии адекватно оценить дорожную обстановку. Наиболее грубое нарушение пешеходами – движение в нетрезвом состоянии. За прошедший период зарегистрировано 43 ДТП с участием пьяных пешеходов (рост на 10%), удельный вес таких ДТП составляет 10%.

    Дорожно-транспортные происшествия

    Точнее это не причина а лишь сопутствующий фактор, как и туман, ливень, снегопад, гололёд. Причинами же могут быть выбор водителем скорости и траектории движения которые не соответствуют видимости, погодным и дорожным условиям; также сон за рулём, неправильные действия водителя при ослеплении встречным светом.

    Мировая история и современность знают такие случаи когда количество нетрезвых водителей не уменьшалось. Во Франции такое было. Пока традиция выпить вина в обед не была приравнена к уголовному преступлению с суровыми наказаниями если садишься за руль. В США сурово наказывают, просто сажают на время в тюрьму, и на дорогах на какое-то число пьяных водителей обязательно уменьшается. Арифметика эффекта простая: — сидя в тюрьме они не могут ездить. И чем больше водителей сидит в тюрьме, — тем меньше вероятность что оставшиеся на дороге ездят пьяными. Известно, что в тюрьмах США самое большое число заключённых в мире, и строить новые тюрьмы там не стесняются.

    Квалификация дорожно-транспортных происшествий

    1. Дорожно-транспортное происшествие – это событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб». В большинстве ДТП возникают в результате нарушения требований ПДД одним или несколькими участниками дорожного движения. Нарушения, имеющие серьезную общественную опасность, описаны в Кодексе об административных правонарушениях, за их совершение предусмотрены соответствующие санкции.

    Тяжкие телесные повреждения. Вред, причиненный здоровью, считается тяжким, если это: опасный для жизни вред здоровью; потеря зрения, речи, слуха; потеря какого-либо органа либо утрата органом его функций; неизгладимое обезображение лица; расстройство здоровья, соединенное со стойкой утратой общей трудоспособности не менее чем на одну треть (более, чем на 33%); полная утрата профессиональной трудоспособности; прерывание беременности; психическое расстройство.

    Какие причины обусловили рост дорожно транспортных происшествий

    Первое дорожно­транспортное
    происшествие, связанное с гибелью
    людей, было зарегистрировано
    в США в 1899 г.
    В настоящее время, по данным ООН,
    ежегодно от дорожно­транспортных
    происшествий во всех
    странах мира погибает около 300 тыс.
    человек и около 10 млн.
    получают телесные повреждения.

    Это интересно
    Вторая половина XX и начало XXI вв.
    характеризуются неуклонным ростом
    перевозок автомобильным
    транспортом
    Число автомобилей на дорогах во
    всём мире растёт с каждым годом
    Но в первую очередь это касается
    России, где, как ни в одной другой
    стране мира, за последнее время резко
    увеличился поток автомобилей

    Основные причины дорожно-транспортных происшествий

    Обгон — один из наиболее ответственных и частых маневров автомобиля — связан с повышенной скоростью движения обгоняющего автомобиля и ограниченным обзором дороги для его водителя. Неправильный обгон часто приводит к боковым или лобовым столкновениям машин, наездам и другим тяжелым последствиям.

    Рекомендуется сохранять дистанцию до движущегося впереди автомобиля в городах и населенных пунктах 0,5 м на 1 км/ч скорости, при движении на дорогах — 1 м на 1 км/ч. Эти величины приняты для сухого дорожного покрытия на горизонтальном участке с коэффициентом сцепления колес с дорогой φ = 0,6 — 0,8. При движении с сокращенной дистанцией резко возрастает опасность наезда при внезапной остановке впереди идущего автомобиля.

    Какие причины обусловили рост дорожно транспортных происшествий

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Какие причины обусловили рост дорожно транспортных происшествий». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    В то же время сокращение погибших в авариях с мотоциклистами более значительно — целых 18%, однако общее число погибших в авариях с двухколесным транспортом не идет в сравнение с легковушками — 124 человека.

    Такие преступления, как правило, должны иметь последствия в виде причинения вреда здоровью или смерти человека. Примером уголовных преступлений, связанных с наездом, могут выступать деяния, предусмотренные ст. 264, ст. 266 УК РФ. Подписывайтесь на нашканал в Яндекс.Дзен! Подписаться на канал Наезд на недвижимое препятствие может быть вызван нарушением ПДД.

    Статистика возникновения аварийных ситуаций

    За прошедшие десять месяцев текущего года количество ДТП составило 170 091 человек, что больше, чем в прошлом года.

    Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей

    Учитель: Хаматгалеев Э. Р.

    Сообщение темы и цели урока.

    Это должен знать каждый

    Вот почему вопросам безопасности движения уделяется сейчас такое серьезное внимание почти во всех странах мира. Среди автомобилей различных возрастных категорий, на которых наиболее часто вызываются ДТП без действительного страхового полиса ОСТА, группа наибольшего риска – это транспортные средства 11-15 лет – 30,22%, а также автомобили старше 21 года – 29,09%. На новых машинах (до 5 лет) без ОСТА было вызвано 4,23% ДТП.

    Читать еще:  Как выбрать контрактный двигатель

    Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей

    Водители автомобилей «А» и «В» совершали поворот направо. Причем водитель автомобиля «А» — с полосы торможения, а автомобиля «В» — с крайней правой полосы. Справка о ДТП может быть выдана автомобилистам с задержкой. К примеру, если авария произошла в ночное время суток, некоторые инспекторы выдают документ только на следующий день.

    То есть, даже не совершив значительной аварии, а только нарушение в состоянии алкогольного опьянения сотрудники ГАИ имеют право задержать водителя и содержать его под стражей до вынесения приговора.

    Автомобиль — транспортное средство повышенной опасности. Водитель перед пешеходным переходом должен снижать скорость до отметки (например, до 40 км), которая находится на специальном указателе Дорожно-транспортное происшествие.

    Не тот ответ, который тебе нужен?

    В настоящее время жизнь и жизнедеятельность человека неразрывно связаны с использованием различных транспортных средств как в личной жизни, так и в сфере производства. Без постоянного развития автомобильного транспорта был бы невозможен технический и социальный прогресс человеческого общества.

    Ведь в миллионщике на красный не проедешь, слишком большие потоки авто, а в небольшом городишке, когда никого нет, водители умудряются проскакивать на запрещенные сигналы светофора, а в этот момент из неоткуда берутся другие участники дорожного движения, которым горит зеленый свет.

    Проблем в стране много. Начиная с 1960 года, когда Чад стал независимым от Франции, население никак не может решить, что главнее: французский язык или язык аборигенов, христианство или ислам?

    Соответственно человек, который торопиться, попытается проехать на красный в отсутствии сильного потока машин с противоположной стороны и случись авария станет виновником происшествия.

    Что делать во время следствия?

    В свою очередь среди марок незастрахованных транспортных средств доминируют BMW и VW. На машинах этих марок без действительного полиса ОСТА в прошлом году произошло одинаковое количество аварий – 47 (13,05%). Важно отметить, что в Латвии автомобилей именно этих марок зарегистрировано больше всего, поэтому и количество вызванных ими ДТП пропорционально наибольшее.

    Алёна Дончевская озвучила, что на 15 мая 2019 года, когда было совершено ДТП, статья, по которой судили иркутянина, предусматривала наказание от двух до семи лет лишения свободы. Гособвинение считает, что Виктору Авдулову нужно установить срок, связанный с реальным лишением свободы. С учётом всех обстоятельств, сказала представитель прокуратуры, будет достаточно четырёх лет в колонии-поселении.

    Украина входит в число мировых лидеров по количеству смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий вместе с Грузией, Россией, Арменией, Индией и США.

    Погиб мой внук, которому должно было исполниться 10 августа 18 лет. Я не согласна, что это был просто случайный наезд на ребёнка. Умышленно, понимаете, умышленно человек поехал в восемь часов утра, зная, что это час пик и будут много и детей, и взрослых идти по переходу, и он с такой скоростью ехал. Как он думал? Он думал, что, о своём ребёнке? Или о своей жене? Или о родителях?

    Украина входит в число мировых лидеров по количеству смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий вместе с Грузией, Россией, Арменией, Индией и США.

    Если же сравнить данные прошлого года с 1990-ым, аварийность за это время увеличилось более чем в 4 раза.

    Как видно из этих данных, большинство несчастных случаев происходит по причинам, связанным с грубым нарушением правил движения. Если пешеходы будут хорошо знать правила движения, точно их выполнять, то этого можно избежать.

    Статистика произошедших ДТП меняется не очень-то сильно. Скажем так, в зависимости от принимаемых мер меняется, порой весьма незначительно, количество происшествий и аварий, но их виды остаются неизменными. За десять лет анализа, статистика ГАИ России (2004-2013 годы) свидетельствует, что количество ДТП уменьшилось на 2,3%.

    Это позволит Российской Федерации приблизиться к уровню безо­пасности дорожного движения, характерному для стран с развитой ав­томобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, сле­довательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

    Что означает фраза: «Мой брат сказал, что это был я, но я не помню, чтобы я там был»? Может, видели что-то похожее?

    Какие причины обусловили рост дтп. Причины роста количества аварий в россии

    Понимаем — вы пришли сюда не за рекламой. Но она помогает нам предоставлять бесплатный доступ к Знаниям.

    Зарегистрировано решением Минского районного исполнительного комитета от 26.09.2008 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 690569426.

    Игнорирования вышеуказанных случаев – это прямой риск попасть в аварию по своей же вине. Никто из владельцев автомобилей не застрахован и дорожно-транспортное происшествие случается с теми, кто его наибольше не ждет и думает, что все обойдется.

    Что касается материальных требований, то, по словам защиты, большинство представленных товарных накладных не содержат кассовых чеков, которые подтверждали бы расходы. Кроме того, он заявил, что исходя из судебной практики, в траты на погребения не включается организация поминальных обедов на девять и 40 дней. Некоторые сомнения вызывал у адвоката товарный чек на «розы свадебные».

    Причины дорожно-транспортных происшествий

    Помощник прокурора вновь напомнила присутствующим все обстоятельства дела: и показания потерпевший и свидетелей, и слова подсудимого, и травмы, от которых погиб школьник, и другие доказательства. Отцу, мачехе и бабушке мальчика пришлось выслушать это снова – и слёзы сдерживали они с трудом. Виктор Авдулов также выглядел далеко не спокойным.

    Порядка 50 дорожных происшествий с участием водителей, стаж вождения которых составляет менее двух лет, произошло на территории региона в 2019 году.

    Отмечает, имеются ли на дороге препятствия в виде ям, бугров, неровностей асфальтового покрытия. Протокол имеет данные о погодных условиях, уровне видимости на момент осмотра места аварии. На показатель видимости значительно влияет положение солнца, а также обзорность с того положения, где находится место водителя.

    Именно этот факт и является, если выражаться на языке чиновников, финансово-экономическим обоснованием для обеспечения должной безопасности дорожного движения. Это самое что ни на есть антикризисное решение — организационными методами уменьшить ненужные экономические потери, вкладывая в некую сферу деятельности те же средства.

    Он просто ехал убивать, – говорит она, не сдерживая эмоций. – И мой внук, может даже, предотвратил какую-то ещё смерть. Поэтому я вас очень прошу, ваша честь, разобраться в этом деле очень правильно, по закону, чтобы другим было неповадно, чтобы они знали, что нельзя вот так взять и на поселение уйти, а потом уйти по УДО. Нет. Пускай этот суд сделает так.

    Именно недостаточное внимание водителей к дорожной обстановке в перечисленных ситуациях становится причиной дорожно-транспортных происшествий.

    Быстрое увеличение количества автомобилей привело к появлению дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и пострадавших от ДТП.

    В настоящее время на территории области подготовкой кандидатов в водители транспортных средств занимаются 52 образовательные организации. Основными условиями, способствующими совершению происшествий с участием молодых водителей, как отмечают сотрудники ГИБДД, является недостаточная подготовка молодых водителей.

    Видео: Причины ДТП и отговорки. Негласные правила, которые могут помочь.

    За прошедшие сутки на территории Курганской области зарегистрировано 22 ДТП, в пяти из них пять человек получили травмы различной степени тяжести.

    На тяжесть травматизма большое влияние оказывают такие факторы, как скорость, нахождение водителя в нетрезвом состоянии, состояние и категория дороги, тип населенного пункта, погодные условия, а также время года и часы суток.

    В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

    Соблюдать Правила дорожного движения в условиях все возрастающего потока движения автомобилей на дорогах намного сложнее. У многих участников дорожного движения не хватает для этого выдержки и дисциплины, не хватает общей культуры в области безопасности. Правительством Российской Федерации утверждена федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

    Несмотря на то, что индийское индуистское общество во времена Будды имело кастовую иерархию, на низшей ступени которой некоторые группы даже считались неприкасаемыми для других, Будда объявил, что в его монашеской общине все равны. Таким образом, Будда упразднил кастовые различия для тех, кто оставил общество, чтобы жить в мужских и женских монастырях и посвятить свои жизни духовной практике.
    Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж вождения которых составляет менее одного года, является недостаток ситуационного опыта.

    Какие причины обусловили рост дорожно транспортных происшествий

    Авторы: ⁠⁠ Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
    Год: 2012
    Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и параграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

    1 Почему выросло количество автомобилей на дорогах нашей страны?

    Во-первых, увеличивается численность населения.

    Во-вторых, технический прогресс не стоит на месте. С каждым днём производство автомобилей становится всё дешевле, а сами машины становятся более надёжными и удобными в использовании. Благодаря этим факторам, покупка автомобиля становится всё более доступной для населения.

    2 Какие причины обусловили рост дорожно-транспортных происшествий в нашей стране?

    Быстрое увеличение количества автомобилей привело к росту дорожно-транспортных происшествий и пострадавших от ДТП. Ведь только в период с 1992 по 1997 года количество автотранспортных средств в России увеличилось более чем на 4 млн. единиц.

    Читать еще:  Угол опережения зажигания

    3 Какое влияние оказывает «человеческий фактора» на возникновение ДТП, травматизм и гибель людей на дорогах?

    Причиной более 85% ДТП является нарушение Правил дорожного движения. Таким образом, «человеческий фактор» возникновения дорожно-транспортных происшествий и их трагических последствий свидетельствует о низкой культуре в области безопасности дорожного движения основных участников дорожного движения – водителей и пешеходов.

    4 Какие приоритетные направления определены в Российской Федерации для снижения ДТП и гибели людей на дорогах?

    Целями федеральной программой по «Повышению безопасности дорожного движения» являлись сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов – количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

    Это позволило Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

    В 2:25 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

    Вопрос вызвавший трудности

    Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

    Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: ‘Какие причины обусловили рост дорожно-транспортных происшествий в нашей стране?’

    После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

    ПЛАТИМ ДЕНЬГИ! Помогайте выполнять задания студентам и зарабатывайте. Уже выплачено более 5 500 000 рублей. Подробнее.

    ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

    Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

    Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

    Согласно данным ГИБДД, количество дорожно-транспортных происшествий за первые четыре месяца этого года продолжило расти. Так, почти на 60 % в сравнении с 2013 годом увеличилось количество аварий, причиной которых стало ненадлежащее техническое состояние транспортных средств. При этом сократилось количество ДТП, спровоцированных нетрезвыми водителями.

    Многие жители нашей страны интересуются статистикой дорожно-транспортных происшествий. И водителей, и пешеходов ужасают цифры, публикуемые в СМИ или звучащие из уст официальных лиц. По оценкам экспертам, ежегодное количество погибших на наших дорогах можно сравнить с потерями во время локальных войн. Каждый год в ДТП погибают около 30 тысяч человек и не менее 250 тысяч получают ранения.

    Огромной угрозой безопасности дорожного движения являются пьяные водители. В прошлом году лица, севшие за руль в нетрезвом состоянии, стали виновниками 13,5 тысяч дорожно-транспортных происшествий. Всего же в 2013 году было зафиксировано 179017 аварий по вине водителей.

    БАЗА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ С ОТЗЫВАМИ — ПЕРЕЙТИ

    Показатели этого года удручают еще более, чем показатели года предыдущего. Рост количества дорожных происшествий, произошедших из-за неисправности транспортного средства, на 57 % привел к тому, что число погибших в таких авариях увеличилось на 42 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2013 году также наблюдался рост количества ДТП, вызванных ненадлежащим техническим состоянием автомобиля. При этом в период с 2010 по 2012 год данный показатель постепенно уменьшался. Исходя из этих фактов, для уменьшения аварийности на российских дорогах следует вернуться к системе техосмотра, существовавшей до 2012 года.

    Однако на самом деле все не так очевидно. Невозможно сделать вывод о причине аварии просто так. Даже показания участников аварии и грамотно оформленные на месте происшествия документы не являются доказательством того, что авария произошла из-за неисправности транспортного средства. Каждый такой случай требует проведения сложной и очень дорогой экспертизы. Выводы о причине дорожно-транспортного происшествия можно делать только после получения результатов экспертного исследования.

    Также по теме:

    Нужно ли обращаться к услугам фирм по переездам?

    На первый взгляд переезд может показаться обыкновенным, простым процессом. Это довольно распространенное, но, безусловно, ошибочное утверждение. Особенно это касается случая, когда требуется переезд фирмы. Грамотно спланировать и безопасно осуществить этот процесс могут только компетентные специалисты.

    Требование по установке тахографа на автотранспорте: видеосюжет по теме

    С 1 апреля этого года на территории Российской Федерации вступили в силу требования, касающиеся оснащения некоторых категорий автомобильного транспорта. Например, на всех автомобилях, задействованных в осуществлении междугородних перевозок, должны быть установлены тахографы. Кроме этого, этим прибором должен быть оснащен автотранспорт, перевозящий опасные грузы.

    Улучшение качества российских дорог

    Постоянно увеличивающееся количество автотранспорта и рост автомобильных грузоперевозок требует строительства новых качественных дорог.

    Показать еще

    Последние новости

    Профессиональная экономия топлива от Volvo

    Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

    Жд доставка грузов из Китая в Россию

    Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

    БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

    После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

    Основные причины ДТП на дорогах России за 2019 год

    При подготовке данного материала использовались официальные статистические данные ГИБДД МВД РФ. В качестве периода для анализа взят 2019 год по ноябрь месяц. Статистику ДТП за декабрь 2019 года ГИБДД пока не представили, поэтому использовать будем статистику с января по ноябрь 2019 года.

    Итак, общее количество ДТП за 2019 год с пострадавшими и погибшими составило 147 738. В этих ДТП погибло 15 158 человек, ранено 189 671 человек. На мой взгляд, цифры страшные. Общемировые вирусные угрозы, по статистике, имеют гораздо меньшее количество погибших.

    Так какие же основные причины такого огромного количества ДТП с пострадавшими и погибшими в России? Обратимся к статистике ГИБДД.

    Основной причиной ДТП является нарушение правил дорожного движения водителями ДТП. По вине водителей в 2019 году было зафиксировано 131 821 ДТП, в которых погибло 12 933 человека, ранено 175 316 человек. Данный показатель составляет 89,23% от общего количества ДТП. Причем данный показатель с небольшими отклонениями остается на одном уровне из года в год. Нежелание соблюдать правила дорожного движения водителями транспортных средств является основной причиной такой большой смертности на дорогах. Основными причинами аварийности из-за нарушения правил водителями являются несоблюдение очередности при проезде перекрестков (порядка 20% от общего количества происшествий), неправильный выбор дистанции (10,0%), нарушение правил проезда пешеходных переходов (9,2%), выезд на полосу встречного движения (8,4%),несоответствие скорости конкретным условиям движения (5,8%), нарушение требований сигнала светофора (2,7%), превышение установленной скорости движения (2,3%), нарушение правил обгона (1,3%).

    Второй, сопутствующей причиной ДТП, исходя из статистических данных, является нарушение требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов. Так, неудовлетворительные дорожные условия были зафиксированы в ДТП общим количеством 48 259. Погибло в таких ДТП 4 317 человек, ранено 61 637 человек. Данный показатель составляет около трети всех ДТП по стране. К основным видам неудовлетворительных дорожных условий относятся отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части (удельный вес от всех НДУ 57,1%),недостатки зимнего содержания (13,7%), отсутствие дорожных знаков (21,9%) и пешеходных ограждений в необходимых местах (9,8%), неправильное применение, плохая видимость дорожных знаков (9,4%).

    На третьем месте среди причин ДТП, находится нарушение правил дорожного движения пешеходами. Таких ДТП было зафиксировано 15 996, в них погибло 2 851 человек, ранено 13 760 человек. От общего количества ДТП, доля ДТП, в которых виновником является пешеход составляет 10,56%, т.е. каждое десятое ДТП происходит по вине пешехода. Это весьма значительная цифра аварий. Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов называются переход дороги в неустановленном месте, переход дороги на запрещающий сигнал светофора, движение по обочине с правой стороны, несоблюдение требований безопасности при переходе или движению по обочине в темное время суток, переход дороги без учета погодных условий (например, во время гололеда пешеходы могут не учитывать, что длина тормозного пути автомобиля значительно увеличивается, а водитель может потерять управление при резком торможении).

    Значительным является доля ДТП из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств. ДТП, при которых зафиксированы технические неисправности транспортных средств, либо условия, при которых запрещена их эксплуатация, составили 4,14% от общего числа. Всего в стране зарегистрировано 6 112 таких ДТП, в которых погибло 1 015 человек, ранено 8 924 человека. К основным их видам относились установка на одну ось ТС шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, а также установка ошипованных и неошипованных шин одновременно (удельный вес 25,2%), наличие конструктивных изменений по сравнению с серийными транспортными средствами, сведения о которых отсутствуют в регистрационных документах (20,5%), неисправность внешних световых приборов (14,9%) и коэффициент светопропускания стекол менее нормативного (11,1%).

    Немаловажным фактором дорожно-транспортных происшествий является влияние погодных условий. Этот показатель не отражен в статистике ГИБДД, т.к. он не учитывается в качестве причин ДТП. А при наличии негативных метеорологических условий, как правило, все сводится к вине водителя с указанием на нарушение правил дорожного движения, а именно коварного пункта 10.1 ПДД, в соответствие с которым водитель должен вести транспортное средство с учетом метеорологических условий, а при возникновении опасности для движения, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Поэтому, просто обозначим основные причины, которые могут привести к ДТП при плохих погодных условиях.

    Читать еще:  В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

    В летний период времени опасным является момент начала дождя. На асфальте образуется грязевая пленка из пыли, песка, горюче-смазочных материалов, а на раскалённом солнцем асфальте образуется еще и паровая пленка, это резко уменьшает трение, т.е. уменьшает сцепление автомобиля с дорожным полотном. Проще говоря поверхность становится скользкой, а значит, возможны заносы транспортного средства, кроме того на полную остановку автомобиля уйдет намного больше времени, и тормозной путь увеличится. Во время ливня, дождя ухудшается видимость дороги, на мокром асфальте уменьшается трение автомобильных шин с дорожным покрытием, увеличивается вероятность попасть в яму из-за скрытых лужами ям. Значительно снижает видимость дороги и обстановки пути туман, при этом расстояние до предметов кажется больше, чем есть на самом деле. Ураганный ветер оказывает боковое давление на автомобиль, как следствие автомобиль может изменить траекторию движения, или даже перевернуться. Кроме того, в летний период времени водитель во время движения может быть ослеплен солнцем.

    Весной и осенью опасными являются заморозки, ледяной дождь, что при обледенении дорожного покрытия сводит трение для летней резины практически к нулю. Возможен внезапный снегопад, который также уменьшает трение и влияет на видимость дорожного пути. Осенью на дороге возможно образование лиственной подушки, что дает эффект скольжения на поверхности дорожного покрытия. Также, для весенне-осеннего периода характерно изменение температуры с перепадами через ноль, либо замерзание, либо таяние на автодороге, что является опасным условием движения транспортного средства.

    Зимой опасными условиями возникновения ДТП являются снегопад, гололед, снежный накат на автомобильной дороге. Кроме того, сопутствующей причиной может являться наличие снежных валов на обочине, что приводит к ограниченной видимости направления дороги. Наличие снега на дорожным покрытием, является причиной недостаточной видимости горизонтальной разметки, что может способствовать смещению транспортного средства на полосу встречного движения. Также в качестве возможных причин ДТП следует отметить плохую видимость дорожных знаков (могут быть залеплены снегом после снегопада). Во время морозов возможно обледенение лобовых стекол и боковых зеркал автомобилей, что также может привезти к ДТП.

    В завершении хотелось бы отметить, что независимо от того какие законы и меры принимаются для уменьшения количества ДТП, решающим в безопасности движения всегда будет человеческий фактор. В основном именно человеческий фактор определяет причины возникновения ДТП и последствия таких происшествий.

    Какие причины обусловили рост дтп в нашей стране?

    4 ответов на вопрос “Какие причины обусловили рост дтп в нашей стране?”

    Глава 2. Безопасность на дорогах.
    Параграф 2.1. Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей.
    1. Почему выросло количество автомобилей на дорогах нашей страны?
    Во-первых, увеличивается численность населения.
    Во-вторых, технический прогресс не стоит на месте. С каждым днём производство автомобилей становится всё дешевле, а сами машины становятся более надёжными и удобными в использовании. Благодаря этим факторам, покупка автомобиля становится всё более доступной для населения.
    2. Какие причины обусловили рост дорожно-транспортных происшествий в нашей стране?
    Быстрое увеличение количества автомобилей привело к росту дорожно-транспортных происшествий и пострадавших от ДТП. Ведь только в период с 1992 по 1997 года количество автотранспортных средств в России увеличилось более чем на 4 млн. единиц.
    3. Какое влияние оказывает «человеческий фактора» на возникновение ДТП, травматизм и гибель людей на дорогах?
    Причиной более 85% ДТП является нарушение Правил дорожного движения. Таким образом, «человеческий фактор» возникновения дорожно-транспортных происшествий и их трагических последствий свидетельствует о низкой культуре в области безопасности дорожного движения основных участников дорожного движения – водителей и пешеходов.
    4. Какие приоритетные направления определены в Российской Федерации для снижения ДТП и гибели людей на дорогах?
    Целями федеральной программой по «Повышению безопасности дорожного движения» являлись сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов – количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
    Это позволило Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
    5. Что следует понимать под общей культурой участников дорожного движения?
    Под общей культурой участников дорожного движения следует понимать комплекс мер по формированию у населения страны общей культуры в области безопасности, соблюдение основной массой участников дорожного движения безопасных норм поведения и снижение общего количества ДТП, травматизма и гибели людей.

    1) причины это вождение не в трезвом виде вождение в неодекватном состоянии а так же это и дороги по которым не возможно ездить
    Если это зима то голалёд а таг же это превышение скорости
    2) Человеческий фактор является одним из самых основных причин возникновения ДТП. Люди садятся в машины в нетрезвом состоянии, люди покупают права, люди являются основным фактором возникновения ДТП.
    3) снижение скорости стоять на красный свет
    4) например когда все объезжают пробку по обочине, а вы стоите и ждете хотя опаздываете или уважать других участников движения.
    5) Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб. Экономический ущерб от ДТП может доходить до 1-3 % валового национального продукта (ВНП); в России ежегодно в ДТП погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5 % ВНП России, за 5 лет ущерб российской экономике составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период.
    6) Участники дорожного движения – это водители и пассажиры транспортных средств и пешеходы. Они обязаны выполнять требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков, разметки, распоряжения регулировщиков и не должны причинять вреда и создавать опасность для движения.
    7) Дорога – путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры.
    8) Она служит для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.

    1) причины это вождение не в трезвом виде вождение в неодекватном состоянии а так же это и дороги по которым не возможно ездить
    Если это зима то голалёд а таг же это превышение скорости
    2) Человеческий фактор является одним из самых основных причин возникновения ДТП. Люди садятся в машины в нетрезвом состоянии, люди покупают права, люди являются основным фактором возникновения ДТП.
    3) снижение скорости стоять на красный свет
    4) например когда все объезжают пробку по обочине, а вы стоите и ждете хотя опаздываете или уважать других участников движения.
    5) Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб. Экономический ущерб от ДТП может доходить до 1-3 % валового национального продукта (ВНП) ; в России ежегодно в ДТП погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5 % ВНП России, за 5 лет ущерб российской экономике составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период.
    6) Участники дорожного движения – это водители и пассажиры транспортных средств и пешеходы. Они обязаны выполнять требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков, разметки, распоряжения регулировщиков и не должны причинять вреда и создавать опасность для движения.
    7) Дорога – путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры.
    8) Она служит для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.

    ОБЖ. Нужно ответить на несколько вопросов.
    1. Какие причины обусловили рост ДТП в нашей стране?
    2. Какое влияние оказывает «человеческий фактор» на возникновение ДТП,
    травматизм и гибель людей на дорогах?
    3. Какие приоритетные направления определены в РФ для снижения ДТП и гибели
    людей на дорогах?
    4. Что следует понимать под общей культурой участников дорожного движения?
    5. Что такое – дорожно-транспортное происшествие?
    6. Кто называется участником дорожного движения?
    7. Что называется дорогой?
    8. Для чего служат дорожная разметка и дорожные знаки?

    Ответы:

    1)причины это вождение не в трезвом виде вождение в неодекватном состоянии а так же это и дороги по которым не возможно ездить
    Если это зима то голалёд а таг же это превышение скорости 2)Человеческий фактор является одним из самых основных причин возникновения ДТП. Люди садятся в машины в нетрезвом состоянии, люди покупают права, люди являются основным фактором возникновения ДТП. 3)снижение скорости стоять на красный свет 4)например когда все объезжают пробку по обочине, а вы стоите и ждете хотя опаздываете или уважать других участников движения. 5)Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб. Экономический ущерб от ДТП может доходить до 1-3 % валового национального продукта (ВНП); в России ежегодно в ДТП погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5 % ВНП России, за 5 лет ущерб российской экономике составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период.6) Участники дорожного движения — это водители и пассажиры транспортных средств и пешеходы. Они обязаны выполнять требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков, разметки, распоряжения регулировщиков и не должны причинять вреда и создавать опасность для движения.7)Дорога — путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры.8)Она служит для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector