3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как оформить переоборудование автомобиля

NVA-Motors › Блог › Регистрация Тюнинга, переделок, доработок и т.д.

Ни для кого не секрет что я свои доработки с автомобилями клиентов оформляю официально! Конечно же, если есть желание у клиента все оформить…
Сам принцип оформления внесенных изменений в конструкцию транспортного средства крайне сложное занятие, как по финансам, так и по нервотрепке, где найти нужные документы, сервис готовый взять на себя ответственность за внесенные самолично изменения…
После нескольких удачно зарегистрированных внесений в конструкцию авто, я разработал для себя некую концепцию того, как нужно все грамотно регистрировать, где взять те или иные бумажки, что в них грамотно написать что бы Вас не завернули в органах ГИБДД (ПТО).
Закон не запрещает самостоятельно вносить изменения в конструкцию авто, не запрещает проходить процесс регистрации этих переделок, но вот как же регистрировать? Об этом поподробнее!
И так, для начала набросаем некий план того, как нужно правильно регистрировать внесенные изменения в конструкцию авто. Вы купили автомобиль, поставили его на учет в заводском виде или у Вас есть автомобиль, он стоит на учете и Вы хотите его затюнинговать!
1). Идем в ГАИ, пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, своими словами описываем что будем переделывать! Далее это заявление отдаем начальнику ГАИ или зам. Начальнику или Гос. Инспектору уполномоченному рассматривать и подписывать (давать добро) заявления. Прочитав заявление, сверив его с вашим паспортом (владелец или если по доверенности то + доверенность нотариальная с полными полномочиями), СТС-ом, ПТС-ом уполномоченный сотрудник ГАИ должен его подписать, поставить печать и направить на ПТО. Бывает часто, что они отказываются подписывать заявления или пишут письменный отказ! Что делать? Вариантов несколько, первый уговорить сотрудника подписать, объяснив с законной точки зрения, что в ваших переделках нет ничего плохого, и они не запрещены законом. Вариант второй, подать на них в суд, суд вы выиграете в 95% случаев но длиться он будет ой как долго, может и до года! Вариант третий написать жалобу начальнику или вышестоящему Гос. органу и может вам улыбнется удача!
2). Вы добились своего, заявление у Вас на руках! Далее Вы должны получить заключение в одной из уполномоченных организаций выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Находите организацию, приезжаете к ним со всеми документами на ТС, заявлением на внесение изменений, описанием работ, которые планируете произвести. Организация рассматривает ваши документы и выдает заключение о возможности внесения изменений, а транспортное средство. В заключении будут описаны только те изменения, которые можно производить с законной точки зрения, если например вы хотите поставить пулемет на авто и это письменно указали в описании работ, то естественно это они не разрешат. Как правило с такими организациями проблем не возникает, они любезно идут на диалог и всегда выдают заключение если оно не противоречит закону, в частности Техническому регламенту. Оплата за заключение официальная в сберкассу.
3). Заключение у Вас на руках, в котором написано что Вы можете производить самостоятельно, а что только на сертифицированном предприятии (автосервисе).
Далее Вам потребуются документы, если производите самостоятельно, то документы из автосервиса о проверке той или иной переделки. И это не просто бумажка, где написано что «все пучком», а заказ наряд на проведение диагностики согласно приложению №7 тех. регламента, акт выполненных работ, диагностическая карта, лицензия автосервиса, сертификат автосервиса. Все документы должны быть официальными, с печатями, подписями, не просроченные. Коды услуг автосервиса должны быть по теме вашей переделки. Диагностическое оборудование, необходимое для проверки тех или иных переделок, так же должно присутствовать в автосервисе. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС заполняется самостоятельно собственником автомобиля.
Если Вы производите работы не самостоятельно, а автосервис, то сам сервис тогда уже по окончанию работ заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС и так же прилагает копии лицензии и сертификата заверенные подписью и печатью.
4). Ну все, вроде все документы собраны, далее едем на ПТО (пункт технического осмотра автомобилей). Подаем документы в окошко, получаем обратно, оплачиваем квитанции и заезжаем на линию где сотрудники ГИБДД ознакамливаются с документами, осматривают и проверяют ТС по диагностической карте и в случае если нет ни каких нарушений то выдают свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Но это самый удачный сценарий, на практике же инспекторы придираются к каждому винтику, к каждой не правильно поставленной запятой и т.д. и т.п. Одним словом на ПТО ездить можно вечно, так же можно получать письменный или устный отказ в допуске к участию в дорожном движении. Взятки даже не вздумайте там предлагать, не то место… Лишь единицам удается оформить все без «знакомства».
5). После ПТО у Вас на руках свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности с которым Вы уже едите в ГАИ и без проблем оформляете изменения документально. Да да, здесь уже все гладко, так же как ставить на учет, подаете в первое окошко все собранные документы, говорите что у Вас внесение изменений, далее оплачиваете гос. пошлину, проходите площадку и Вам все напишут в ПТСе и СТСе. Именно напишут что конкретно Вы изменили в своем ТС что бы в будущем при регистрационных действиях и на дорогах РФ у Вас не было проблем с сотрудниками ГИБДД.

Примерно на все выше описанное у Вас уйдет от двух недель до бесконечности. Реально же все можно сделать гораздо быстрее!

Конечно же вся выше описанная процедура крайне сложна, отнимает очень много времени, сил, денег, нервов и т.д. и т.п. И даже если Вы все хотите сделать по закону, то суммарная сумма, потраченная на все квитанции, заключения, гос. пошлины, автосервисы (документы либо проверка), транспорт (такси, метро и т.д.), достигают баснословных сумм!

Так же хочу отметить, что всю процедуру с регистрацией внесенных изменений в конструкцию ТС можно производить и после того, как Вы уже её сделали и уже катаетесь, но решили узаконить Ваш автомобиль!

В данный момент у меня разработана безпроблемная и быстрая концепция оформления любых переделок, тюнингов и т.д. Хочу предложить помощь людям в оформлении любых переделок. В городе Москве могу регистрировать все самостоятельно от начала до конца. В других городах могу помогать консультациями или полной подготовкой всей документации для регистрации по месту жительства.

Так же есть возможность снижать мощность документально, если были аналогичные моторы меньшей мощности, с дригими ГБЦ, ЭБУ, без турбин, компрессоров и т.д.

Прошу заметить, что данный вид помощи является с юридической точки зрения абсолютно легальной и законной! Для примера покупка тех. осмотра это незаконно и уголовно наказуема!

Так же можно просто снизить мощность ЗАКОННО на стандартных заводских автомобилях, мощность которых превышает порог 250л.с. Например совсем недавно я придумал как снизить мощность на АУДИ с моторами 4.2 (А6, А8, V8, S4, S6 кроме совсем свежих).
Конечно же не на всех автомобилях удается снизить мощность в диапазон до 250л.с., но на многих.

Если что пишите в личку, отвечу на вопросы, оставлю контакты, встречусь лично!

Ниже фотографии, подтверждающие что, действительно я оформляю любые переделки!

Гелендваген с японским мотором и снижением мощности до 245л.с. Легально и законно!

Волга ГАЗ-2410 с японским мотором, другой подвеской, другим рулевым управлением, другими тормозами!

Правильное оформление документов при переоборудовании машины

Считается, что официальное оформление переоборудования машины, впрочем, как и регистрация нового авто, занимает немало времени, сил и денег. На самом деле всё намного проще, если подходить к этой ситуации с умом и внимательно изучить, из каких этапов состоит эта процедура.

Порядок оформления документации при переоборудовании машины.

Что относится к изменениям конструкции транспортного средства

Автовладельцы должны знать, что регистрировать следует далеко не каждый случай конструктивных изменений автомобиля. Например, если вы собрались заменить какую-то стандартную деталь на другую аналогичную, то никакого заявления в ГИБДД писать не потребуется. В качестве примера – замена свечей зажигания, смена резины, покупка новых подголовников или кресел. Но есть такие ситуации, когда без заявления в государственные органы водить автомобиль с конструктивными изменениями запрещено и наказуемо штрафами. Ведь у каждой машины есть своя определённая конструкция, разработанная инженерами производителя, и зафиксированная в документах. Поэтому все замены должны быть также зафиксированы и строго отмечены. Надо помнить, что согласно пункту 7.18 Приложения к ПДД, вождение автомобиля с любыми изменениями в конструкции запрещено. Если, конечно, это не было согласовано с надзорными органами. Поэтому прежде, чем менять облик своего железного друга, рекомендуется точно узнать, что это за изменения и внимательно изучить полный список того, что следует согласовывать с ГИБДД. Особенно это касается установки, или наоборот, устранение каких-то заводских частей машины. Всё это может негативно сказаться на безопасности и владельца авто, и пассажиров, и конечно, других участников дорожного движения. В список самых частых изменений конструкции включены:

  1. Установка второго фургона для перевозки людей.
  2. Установка устройств для перевозки груза негабаритного размера.
  3. Монтаж оборудования поверх заводской конструкции авто.
  4. Замена двигателя у легковых машин.
  5. Замена кабины у грузовика.
  6. Установка газового оборудования.
  7. Смена коников на борта на прицепе легкового автомобиля или же на грузовом авто.
  8. Монтаж и демонтаж дополнительных педалей учебного автомобиля.
  9. Установка ручного управления для авто.
  10. Установка рефрижератора.
  11. Демонтаж или монтаж посадочных мест в микроавтобусах.
  12. Монтаж багажника.
Читать еще:  Самодельный предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Ваз

Это, конечно, далеко не весь список того, что считается серьёзным переоборудованием машины и для чего требуется регистрация в государственных органах. Однако список постоянно меняется и дополняется, но основные пункты, приведённые здесь, всегда остаются.

Процедура оформления изменений конструкции в ГИБДД

Правильное оформление переоборудования любого автомобиля можно провести самостоятельно, а можно заказать услугу в юридической конторе и не опасаться, что какого-то документа не хватит или он будет оформлен не по правилам. Всего автовладельцу придётся пройти 7 основных этапов.

  • На первом этапе проводится сбор всех необходимых документов о транспортном средстве для отправления их в ГИБДД. С их помощью в этой государственной организации будет рассмотрен вопрос о том, допустимо ли на вашем автомобиле проводить задуманные манипуляции.
  • Второй этап – посещение ГИБДД с пакетом документов. Причём посещать этот государственный орган следует вместе с автомобилем, чтобы сотрудники убедились в том, что в конструкцию машины не внесены изменения заранее.
  • Именно на втором этапе вам разрешат внесение изменений. Далее в списке этапов того, как оформить переоборудование автомобиля наступает самое интересное – найти автосервис, который может предоставить все сертификаты и договоры по требованию, а также заполненное заявление – декларацию.
  • Четвёртый этап – прохождение техосмотра автомобиля со всеми внесёнными изменениями и получение диагностической карты. Проходить ТО следует только у операторов, состоящих в реестре – ОТО. Если же пройти технический осмотр где-то в другом месте, то в ГИБДД просто не примут такой документ и придётся процедуру проходить снова. А это и временные и финансовые расходы.
  • Пятый этап – получение протокола о том, что машина прошла переоборудование и технический осмотр. Заказать его можно в специализированной юридической конторе. Помните, что с вас могут потребовать фотографии автомобиля до и после прохождения процедуры изменения конструкции.
  • Шестой этап – второй визит в ГИБДД уже с протоколом изменений и автомобилем. Это важный этап в вопросе того, как узаконить переоборудование своего автомобиля. Надо помнить, что получить документ о соответствии ТС с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности за один день не получится. Процедура занимает от 1 недели до месяца.
  • И, наконец, на последнем этапе – получение отметки в ПТС. Но процедура возможна только при действующем полисе ОСАГО.

Сколько же стоит переоборудование своего авто? Всё зависит от того, сами ли вы будете собирать необходимые документы или же доверите это юридической конторе. Во втором случае возни и головной боли будет меньше и стоимость процедуры оценивается в 12 – 15 тысяч рублей. Если вы самостоятельно будете собирать все документы и посещать нужные инстанции, то потратите больше времени, но существенно снизите затраты. Уложиться при этом можно в 5 – 8 тысяч рублей.

Полный пакет для самостоятельной регистрации переоборудования

Каждый этап, связанный с переоборудованием автомобиля, требует сбора определённой документации. Какие документы нужны для проведения этой процедуры при самостоятельной регистрации? Изначально автовладелец должен принести в ГИБДД:

  1. ПТС машины.
  2. Свидетельство о её регистрации.
  3. Паспорт автовладельца.
  4. Фотографии машины до внесения в её облик или технические характеристики каких-то изменений. Это обязательно общее фото, фото с государственным номером, идентификационным номером и табличкой изготовителя машины.

С этими документами нужно отправиться в ГИБДД, чтобы получить там бланк для заполнения заявления. После этого инспектор осматривает машину и выдаёт заключение предварительной экспертизы. Все полученные документы сдаются инспектору. В течение суток, редко – всего часа, вы получите разрешение на модернизацию конструкции автомобиля, как грузового, так и легкового. Причём, если всё сделать правильно, то с положительным решением о возможности внесения изменений в конструкцию авто можно сразу приступать к третьему этапу. Это уже будут собственно изменения. Переоборудовать авто можно только в сертифицированном автосервисе. После всех желаемых изменений здесь надо получить:

  1. Копию сертификата на услуги по ТО и ремонту.
  2. Копию сертификата соответствия на установленное оборудование.
  3. Договор на проведение работ.
  4. Заявление – декларацию, где перечислено, какие именно работы и в каком объёме были проведены.

Для переоборудования эти документы будут нужны. Без них невозможно попасть на следующий важный этап – проведение технического осмотра обновлённого автомобиля. Проведённый техосмотр позволит вам получить обновлённую диагностическую карту.

Теперь самое важное – получить протокол проверки безопасности ТС. Сделать это можно при наличии определённых документов у юристов. Что необходимо предоставить:

  1. Заключение предварительной технической экспертизы, в котором есть запись о том, что машина может быть переоборудована.
  2. Заявление с подписью инспектора о том, что в автомобиль могут быть внесены желаемые владельцем изменения.
  3. Копию всех документов, которые выдали на этапе переоборудования.
  4. Диагностическая карта после прохождения техосмотра.
  5. Фотографии машины, сделанные в самом начале сбора документов.

На основании всех этих документов автовладелец получает протокол проверки безопасности ТС после модернизации.

Далее самое важное – второе посещение ГИБДД со всеми собранным и документами, и автомобилем. Если все работы, проведённые с автомобилем, будут соответствовать с теми, что были заявлены, то инспектор ГИБДД даст свою положительную оценку и внесёт необходимую информацию в общую базу. После этого на протяжении 15 – 20 рабочих дней и оплаты госпошлины автовладелец получит необходимое свидетельство. Лишь после этого делается отметка в ПТС и выдаётся новое свидетельство о регистрации машины. Стоимость регистрации переоборудования автомобиля и сбор необходимых документов может быть разным. При самостоятельном прохождении всех инстанций требуется только оплата госпошлины.

Штрафные санкции

Чем грозит самовольное незаконное переоборудование транспортного средства? Если автовладелец решит самостоятельно провести модернизацию конструкции машины, не получая разрешения и не поставив в известность сотрудника ГИБДД, то это может закончиться штрафом в 500 рублей для физического лица. Для юридических лиц эта цифра будет заметно больше – 30 тысяч рублей. Штраф за незаконное переоборудование автомобиля – это не единственная санкция автовладельцу. Владельца такой машины могут лишить прав, само ТС забрать на штрафную стоянку, а также передать дело в суд, который лишит нерадивого владельца свободы сроком до 12 месяцев. Всё незаконно установленное оборудование в итоге будет конфисковано и снято с машины. Чтобы избежать этих серьёзных проблем с законом, прежде, чем устанавливать что-то на свою машину, не лишним будет поинтересоваться, как это сделать законным путём.

Оформление переоборудования, документов для регистрации переоборудования автомобиля «ПОД КЛЮЧ»

  • Слабые стороны услуги оформления переоборудования авто «Под ключ»
  • Как избежать аннулирования регистрации транспортного средства ?
  • Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД – ПРОЕЗД БЕЗ ПРОПУСКА.
  • Пример оформления тюнинга ЗАЗ-965 в ГИБДД

1 вариант : Сбор и оформление документов по переоборудованию без сопровождения интересов собственника в ГИБДД (стоимость от 12 000 – 22 500 рублей).

2 вариант : Оформление «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД (стоимость от 40 000 – 100 000 (120 000**) рублей).

Срок предоставления услуги от 5 до 14 рабочих дней (зависит от сложности переоборудования транспортного средства).

Контакты E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Тел: +7 (926) 551-15-55 ; +7 (903) 727-99-00

Договор сопровождения регистрационных действий по переоборудованию транспорта, скачать

Образец доверенности на регистрацию переоборудования транспорта, скачать

** — при оформлении сложных и не стандартных видов переоборудования транспортных средств.

1 вариант : Сбор и оформление документов по переоборудованию без сопровождения интересов собственника в ГИБДД.

Оказываем помощь в оформлении следующих документов:

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;

Заявка на руководителя организации;

Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,

Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),

Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов. ) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.

Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. )

Обращаетесь лично в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр

Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС;

Документа удостоверяющего личность заявителя;

Читать еще:  Количество масла для замены в двигателе

Паспорт транспортного средства (ПТС);

Свидетельство о регистрации ТС;

Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;

Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ + заверенные копии сертификатов с кодами услуг по ОКУН

Обращаетесь в наш, либо в любой другой сертифицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление — декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства (поможем с оформлением).

Диагностическая карта (Техосмотр)

Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяется на нашем пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта.

Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства»

Необходимые для оформления «Протокола» документы:

1) «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства» (Iэтап);

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;

3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;

4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);

5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов. ) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;

6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);

7) Диагностическую карту (с датой оформления после внесенных изменений в конструкцию ТС);

8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;

9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;

10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)

11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. )

Выдача свидетельства в ГИБДД.

Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:

а) заявление (Приложение 1);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) регистрационный документ транспортного средства и паспорт транспортного средства (при их наличии у заявителя);

д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.

ж) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие

обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);

з) Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

и) Сведения об уплате государственной пошлины

Оформление «под ключ» с сопровождением в ГИБДД.

2 вариант : Для оформления документов в данном случае, собственник оформляет доверенность на нашего сотрудника с правом внесения изменений в конструкцию и предоставлением интересов собственника в ГИБДД.

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;

Заявка на руководителя организации;

Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,

Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),

Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов. ) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.

Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. )

Обращаетесь лично (либо наш сотрудник по доверенности) в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр

Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС ;

Документа удостоверяющего личность заявителя;

Паспорт транспортного средства (ПТС);

Свидетельство о регистрации ТС;

Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;

Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ + заверенные копии сертификатов с кодами услуг по ОКУН

Обращаетесь в наш сертифицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление — декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства (поможем с оформлением).

Диагностическая карта (Техосмотр)

Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяется на нашем пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта.

Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства»

Необходимые для оформления «Протокола» документы:

1) «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства» (Iэтап);

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;

3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;

4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);

5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов. ) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;

6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);

7) Диагностическую карту (с датой оформления после внесенных изменений в конструкцию ТС);

8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;

9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;

10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)

11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. )

Выдача свидетельства в ГИБДД.

Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство лично (либо наш сотрудник по доверенности) и следующие документы:

а) заявление (Приложение 1);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) регистрационный документ транспортного средства и паспорт транспортного средства (при их наличии у заявителя);

д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.

ж) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие

обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);

з) Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

и) Сведения об уплате государственной пошлины

Стоимость госпошлины+расходы на предоставление ваших интересов в ГИБДД (по договоренности)

* Возможно сопровождение интересов собственника на определенных этапах

Оформление переоборудования автомобиля

Цена новых автотранспортных средств довольно высокая, значительно выше стоимости переоборудования автомобилей, поэтому владельцы авто нередко предпочитают внести изменения в конструкцию машины. Вариантов изменения функционала или назначения авто множество, например, установка манипулятора на грузовик превращает машину в погрузчик. Обязательным условием является получение заключения о переоборудовании транспортной единицы для постановки на учет. Оформление переоборудования автомобиля требует немало времени и усилий, поскольку владельцу потребуется подготовить документы и обратиться в несколько инстанций. Оптимальным вариантом решения проблемы является обращение в специализированную компанию, опытные специалисты которой обладают необходимыми знаниями и опытом, имеют налаженные контакты с государственными органами.

Что входит в понятие
«переоборудование автомобиля»

Изменения конструкции автомобиля (внутренние или внешние) считаются переоборудованием. В перечень изменений, в обязательном порядке подлежащих оформлению, входят:

  • тюнинг кузова и салона;
  • установка газобаллонного и гидравлического оборудования, лебедок и спецсигналов;
  • установка внедорожной резины;
  • модификации тормозов и двигателя, подвески;
  • переделка кузова под лабораторию, шиномонтаж, мобильную кофейню и пр.;
  • бронирование авто.

Переоборудовать владельцы могут по желанию автомобили следующих видов:

  • легковые и грузовые;
  • микроавтобусы, газели;
  • прицепы.

Цены на оформление переоборудования авто

Узнайте преимущества компании «А-Сервис»

ООО «А-Сервис» оказывает услуги в области оформления и регистрации оборудования автомобилей с 2011 года. За годы успешной деятельности компания заработала репутацию ответственного и честного исполнителя, предлагающего качественные услуги по низким ценам. Наша компания предлагает обширный перечень услуг, стоимость которых зависит от выбранного клиентами тарифного пакета. Заказы сотрудники компании выполняют за короткие сроки независимо от сложности поставленных задач. Одной из наиболее популярных услуг является оформление документов на переоборудование автомобилей «под ключ».

Особенности переоборудования авто

Оформление документов на переоборудование автомобиля проводится в целях подтверждения законности внесенных в конструкцию ТС изменений.

Получение свидетельства о переоборудовании и регистрации требуется после внесения следующих изменений в конструкцию грузового транспорта:

  • переоборудование фургона в грузопассажирское или пассажирское авто;
  • замена кабины или двигателя;
  • создание условий для перевозки опасных грузов;
  • установка крана;
  • удлинение рамы и увеличение колесной базы;
  • монтаж рефрижератора.

Процедура оформления и регистрации переоборудования легковых авто требуется:

  • в случае установки газобаллонного оборудования;
  • при установке новой модели двигателя;
  • если установлен силовой бампер;
  • при установке ограничителей скорости;
  • если микроавтобус переделан в грузовик.

Каждая разновидность ТС имеет свои особенности, имеющие значение при проведении процедуры оформления переоборудования.

Помогаем сэкономить время и силы

ООО «А-Сервис» оказывает качественные услуги по оформлению переоборудования автомобилей по низким ценам, ознакомиться с которыми можно в разделах сайта компании.В перечень процедур по оформлению переоборудования ТС входят:

Читать еще:  Форсунки на Lovato

Обращение к специалистам ООО «А-Сервис» позволяет владельцам авто избежать ошибок при оформлении изменений в конструкции ТС и дополнительных расходов.

Оформляем переоборудование
ВСЕХ автомобилей в ГИБДД!

Цели переоборудования автомобилей

Целью переоборудования транспортных средств является адаптация авто:

  • соответственно индивидуальным требованиям и предпочтениям в целях улучшения технических и эксплуатационных показателей, создания оригинального дизайна и пр.;
  • в целях специализации под перевозку пассажиров или грузов;
  • соответственно условиям эксплуатации (особенности климата, дорог, обслуживания);
  • в целях продления ресурса транспортного средства путем модернизации;
  • в целях расширения функционала ТС.

Владельцы автомобилей различных видов, сталкивавшиеся с оформлением документов на авто, отлично знают, насколько затратным по времени и утомительным может быть этот процесс. Для того чтобы оформление переоборудования автомобиля в ГИБДД не заняло много времени и не было слишком затратным по деньгам, достаточно обратиться в нашу компанию, сотрудники которой выполнят все необходимые процедуры быстро и гарантированно успешно.

Последствия несвоевременного оформления переоборудования

Владелец транспортного средства имеет право модернизировать автомобиль только при условии своевременного оформления переоборудования. Обязательным условием внесения изменений в конструкцию является отсутствие помех для других участников дорожного движения и соблюдение стандартов, установленных государственными органами. Подтверждает соответствие авто требованиям техрегламента свидетельство, которое выдается автовладельцу после прохождения проверок. Препятствием к получению свидетельства могут быть, например, громкий шум двигателя авто, наличие на капоте опасных острых выступов, отсутствие ремней безопасности и т.д.

Переоборудование автомобиля без предварительного согласования и регистрации ТС в ГИБДД предполагает ответственность в виде штрафа 500 рублей или предупреждения. На протяжении 10 дней владелец авто обязан пройти регистрацию переоборудования автомобиля. Если при повторной проверке свидетельство о регистрации будет отсутствовать, сотрудники ГИБДД выпишут штраф на 5000 рублей или заберут на 1-3 месяца права. Транспортное средство также могут отправить на штраф-стоянку. Если в свидетельстве о регистрации автомобиля отсутствуют отметки о переоборудовании, регистрация может быть аннулирована.

Как узаконить «переделку» автомобиля. История легализации одного тюнинг-проекта

Глядя на очередного «монстра» с кенгурингами, лебедками, подножками и колесами явно нестандартного размера, невольно задаешься вопросом: а как такой автомобиль вообще удалось поставить на учет? Еще острее вопрос легализации «внесения изменений в конструкцию» стоит для самих владельцев подобных автомобилей, а также для тех, кто подумывает о покупке такой техники. Думается, им будет интересен рассказ автора проекта по доработке Toyota Land Cruiser (подробнее об этом автомобиле — на страницах нашего сайта), который преодолел все бюрократические перипетии и смог узаконить свое детище.

Добиться в ГАИ официальных ответов на животрепещущие вопросы по регистрации внедорожников с доработками было даже сложнее, чем никогда не нарушать Правила дорожного движения. Ведь любая переделка автомобиля должна быть разрешена органами ГАИ. В противном случае владелец, установивший на свою машину нестандартное оборудование, является нарушителем: ему ни техосмотр пройти, ни регистрационные действия произвести. Чтобы остаться в правовом поле, необходимо легализовать все значимые и заметные переделки и сделать соответствующие записи в «особых отметках» в техпаспорте.

Решили поставить эксперимент: приехали в ГАИ и подали заявление на снятие машины с учета. Осмотрев машину на площадке, сотрудник ГАИ сказал, что ничем помочь не может, — приезжайте на комиссию, захватите все документы, будем решать. Приехали в назначенное время. Предъявили документы тюнинговой фирмы «ПроКарИнжиниринг», выполнившей переоборудование. После этого — осмотр машины, много вопросов, порой жуткий бюрократический язык, ссылки на неведомые нам правила и, наконец, пометки и записи на заявлении. При осмотре пытались найти огрехи и «ляпы» конструкторов, однако этого не произошло. Вердикт — «все сделано грамотно, надежно и функционально, можно узаконить уже выполненные переделки».

Дальнейшая процедура оказалась несложной. Подали заявление на имя начальника об объеме произведенных работ и получили направление в компетентную организацию (БНТУ) на получение заключения. Была представлена техническая документация на автомобиль, проект переоборудования, сертификаты на установленное оборудование и сертификат соответствия тюнинговой фирмы на выполнение данного вида работ.

После подтверждения грамотной установки дополнительного оборудования было получено заключение, что вносимые изменения в конструкцию автомобиля не нарушают требования завода-изготовителя, отвечают требованиям безопасности, автомобиль может быть допущен к участию в дорожном движении при положительных результатах проверки технического состояния.

Если же сертификата на такие работы у тюнинговой фирмы нет или установка проводилась самостоятельно (что тоже не возбраняется, но об этом ниже), то будут проведены испытания модифицированного транспортного средства и выданы соответствующие протоколы и заключения экспертизы. Стоит все это дорого: по каждому параметру — 5-6 млн рублей, а параметров может быть много. Процедура сертификации сложная и требует такого количества документов, что «в лоб» узаконить «самопальный» лифт, например, вряд ли удастся. В лучшем случае вам выдадут несколько протоколов испытаний, но ни один эксперт не возьмет на себя ответственность за ваше творение.

Заодно поинтересовались, можно ли пройти технический осмотр переделанной машины. Похоже, законно пройти ГТО никак не получится — там тоже не дураки, как считают некоторые, и «тридцать пятые» колеса от «тридцать вторых» отличить сумеют. Хорошо еще, если все собранное и навешенное на машину за немалые деньги удастся разобрать и снять, вернув автомобилю стандартный вид. А если пороги приварены, а «родных» пластиковых бамперов и след простыл? Все, приехали. «Изменения в конструкции» — это не только наличие нестандартных, но и отсутствие оригинальных деталей.

Поэтому, покупая лифтованный и обвешенный внедорожным оборудованием автомобиль, обязательно поинтересуйтесь, все ли изменения его внешности занесены в документы. Лифт кузова и подвески, нестандартные колеса, бамперы, даже силовой багажник — все это должно быть зафиксировано в свидетельстве о регистрации, а в России еще и в ПТС. С правильно оформленными документами проблем не будет ни при постановке на учет, ни на техосмотре.

Если же вы сами собираетесь построить внедорожник, то прежде всего нужно известить о намерениях ГАИ, то есть подать заявление на внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Вписать в него нужно все, что вы собираетесь установить на машину, приложить сертификаты и технические паспорта на каждое изделие. Это заявление рассматривают и выносят решение о возможности или невозможности внесения изменений. То есть не разрешают работы, а разрешают обратиться в уполномоченную организацию за вынесением заключения о возможности данных изменений.

Таких организаций две: упомянутый выше БНТУ и НТЦ «Республиканский полигон для испытаний мобильных машин» Объединенного института машиностроения НАН. Получаете официальное заключение с описанием планируемых работ. Оговаривается порядок работ, что, как и где можно установить, например, возможность самостоятельной установки обвеса, делается вывод о том, что транспортное средство после этого можно допустить к эксплуатации на дорогах общего пользования.

После этого устанавливаете оборудование (только сертифицированное!), показываете экспертам и, устранив все замечания, получаете заключение. С законно установленным силовым обвесом и прочим оборудованием спокойно едете в ГАИ, предоставляете машину на осмотр. В Госавтоинспекции обязаны будут внести сделанные изменения в документы на автомобиль. «Люстру» лучше сделать съемной, так как не предусмотренные заводом-изготовителем световые приборы заставят снять — проверено!

У восточного брата

В России дело обстоит еще сложнее. Там с 2009 года действует печально известный техрегламент, жестко ограничивающий вмешательство в конструкцию серийного автомобиля и, по сути, запрещающий практически любые отклонения от стандарта. Внедорожник (ТС категории G) должен отвечать определенным требованиям. Процедура та же, но практически нельзя узаконить уже установленный обвес — сначала нужно предъявить машину в стандартном виде. Придется все снимать и ходить по инстанциям.

В ГИБДД кроме перечисленных документов подается заявление-декларация, в котором перечисляется все установленное и описываются произведенные работы. Заявитель как бы принимает на себя ответственность. Продать в Россию переоборудованный и узаконенный в Беларуси внедорожник без сертификации, например, в НАМИ и получения российского ПТС практически невозможно. Потребуется еще и сертификат Евро-4 на ваш автомобиль.

Случай из жизни: после замены двигателя и других систем вплоть до крышки бензобака в Германии получен экологический сертификат Dеcra по Евро-4, однако в России он не признан. «Нормы более жесткие», — отвечают бюрократы. Проходите сертификацию в России, а это облегчит ваш кошелек еще на 70.000-80.000 рос. рублей.

Что касается сертификации дополнительного оборудования, например, силового бампера или бензобака, то это — нелегкая обязанность фирмы-производителя. Необходимо представить огромное количество документов: конструкторскую документацию, результаты проектных расчетов, технические паспорта на изделие — все вплоть до внутренних документов производства, которые регламентируют порядок контроля за качеством. В уполномоченной организации все это изучается, затем образец изделия испытывают по соответствующей методике, составляют протокол испытаний и только после этого выдают сертификат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector