10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кадиллак знак авто

Aritusama › Блог › Что в имени твоём, Cadillac?

Флагманская марка корпорации General Motors за свою 116-летнюю историю собрала целое генеалогическое древо названий моделей с весьма запутанным применением большинства из них. Начать историю следует с самого имени Cadillac. Да, это действительно имя, вернее — фамилия. 24 июля 1701 года маркиз Антуан Ломэ де ля Мот Кадийяк (Antoine Laumet de la Mothe Cadillac) во главе пары сотен солдат и колонистов высадился на берег реки в регионе, тогда известном, как Новая Франция. На этом месте было решено построить форт. Идея принадлежала самому маркизу Кадийяку — 43-летнему морскому капитану из благородной семьи гасконцев, который к тому времени отслужил на двух важных военных должностях в американских колониях Франции. Авторитет Кадийяка был достаточно велик, чтобы его идею поселения поддержал граф Поншантрэн, министр короля Людовика XIV, так что построенный форт даже назвали в честь графа: Форт Поншантрэн дю Дэтруа (Fort Pontchantrain du Détroit — «форт Поншантрэна на проливе»). Дальнейшая карьера и жизнь маркиза напоминает качели: в 1704 году за конфликт с иезуитами его арестовали и судили в Квебеке, но оправдали и он вернулся в Детройт, где был главой выросшего вокруг форта поселения до 1711 года. Затем его назначили губернатором Луизианы, но там он тоже нажил врагов, из-за чего в 1717 году его отозвали во Францию и приговорили к тюремному заключению в Бастилии. Впрочем, после освобождения через полтора года его сделали шевалье ордена Святого Людовика, королевским колониальным комиссаром и мэром города Кастельсараззен, где он и скончался в 1730 году.

Теперь перенесемся в 1902 год. Французский Форт Поншантрэн дю Дэтруа уже давно превратился в американский город Детройт, а имя маркиза Кадийяка все это время сохранялось, в основном, в исторических книгах, но внезапно стало популярным в свете празднования 200-летия основания города. В то время Детройт ещё не был центром американской автопромышленности, зато среди многих индустриальных предприятий присутствовал и производитель инструментов Leland & Faulconer Manufacturing Company, соучредителем и вице-президентом которого являлся выдающийся инженер Генри Лиланд. Его интересы были весьма широки (он начинал как оружейник у Сэмюэля Кольта), но главной специализацией Генри была точность производственных процессов и взаимозаменяемость деталей. Это и заинтересовало Рэнсома Эли Олдса: по заказу Oldsmobile Лиланд разработал двигатель, конструктивно идентичный штатному для их машин мотору производства братьев Додж, но на четверть мощнее — 3,7 л.с. вместо 3. По контракту 1901 года, Leland & Faulconer поставили 2000 моторов для Olds Motor Works, но Лиланд не остановился. Не меняя конструкцию мотора, он увеличил клапана, впускные и выпускные каналы, поменял характеристики распредвала… И двигатель раскрутился до 900 об/мин против 500 об/мин, а мощность выросла сразу до 10,25 л.с! К сожалению, Oldsmobile, хоть и были восхищены работой, не смогли её принять — такой рост мощности потребовал бы переделки самого автомобиля и переоснащения производства. А первый крупносерийный автопроизводитель в мире не мог себе позволить такого риска. Мотор остался в личной машине Генри Лиланда, но вскоре ему нашлось гораздо более интересное применение.

Знак «Кадиллака» и история возникновения эмблемы

Знак “Кадиллака” – это довольно интересная эмблема. За всю свою 111-летнюю историю она успела измениться порядка сорока раз. Редко какие эмблемы преображаются столь часто. Позолоченный росчерк, стилизованные гербы, крылья, короны, надписи – чего только не было! Но на сегодняшний день эмблема, пока что, не меняется. Что ж, тема довольно интересная (особенно для владельцев этих автомобилей), и о ней стоит поговорить.

Читать еще:  Советские автомобилис точки зрения технаря

Исторические факты

Первым делом хотелось бы рассказать немного об истории, которой отличается знак “Кадиллак”. Она в данном случае имеет немаловажное значение.

Знак “Кадиллака” является одной из немногих автомобильных эмблем, поистине соответствующих своему имени. Что же она представляет собой? Фамильный герб де Ля Мот Кадильяк – одного из самых знатных дворянских родов. Корона напрямую указывает на французское происхождение, а жемчужины свидетельствуют о шести древнейших графствах этого государства. Седьмую, вероятно, было решено добавить из эстетических соображений.

А геральдический щит напрямую свидетельствует о благородном происхождении вышеупомянутой семьи. Четвертая и первая четверти его отображают герб де Ля Мот. “Мерлетки” (птицы) – это своеобразная интерпретация ласточки. Расположившись группами, птицы стали символом Святой троицы. “Мерлетками” награждали рыцарей, которые отличились в крестовых походах.

Цветовое решение

Черный цвет на золотом фоне является символом мудрости и богатства. А вторую четверть с третьей было решено добавить в герб после того как к роду присоединились обширные владения.

Красное поле считается символом смелости и проявленной в сражениях доблести. Полоса, выполненная в серебряном цвете, является отражением милосердия, непорочности, богатства и добродетели. А голубая символизирует рыцарскую честь. Так что знак “Кадиллака” имеет очень благородное происхождение, и вполне логично объясняется значение каждого элемента, включенного в него.

Интересные элементы

Иногда, в период с 1938 по 1939 год, на гербе появлялись впечатляющие граненые крылья. Но потом, посчитав идею привлекательной, с 1940-го по 1941-й стали украшать таким образом капоты и багажники автомобиля. Это намекало на суровые будни и тяжелое положение.

Знак “Кадиллака”, украшавший “золотые шестидесятые”, “серебряные семидесятые” и “бронзовые 80-е и 90-е”, изображал знаменитый герб, обрамленный ветвями лавра. Смотрится это очень эффектно. Долгое время именно такая эмблема венчала каждый “Кадиллак”.

Знак было решено преобразить в 1999-м. Производители хотели еще эффектнее подчеркнуть стремление концерна войти в новое, предстоящее тысячелетие с усовершенствованными автомобилями. Знак “Кадиллака”, фото которого предоставлены выше, было решено лишить короны и птицы. А венок с гербом оформили в какой-то степени графической манере.

Таким образом, соединив стилистику Пита Мондриана (голландский художник, работающий в жанре абстракции) и традиционной эмблемы, получилось сделать новый символ, в котором удалось гармонично объединить ветви будущего и прошлого, а науку соединить с искусством.

Cadillac: история логотипа и названия марки

Запись опубликована 09.07.2015 автором Александр Кононенко .

Вслед за историей создания логотипов BMW и Buick пришло время рассказать о всеми известной американской автомобильной марке Cadillac. Она была названа в честь Антуана де Ла Мот, сеньора де Кадиллак (Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac) в 1902 году. Это было сделано на праздновании 200 летия основания Детройта (в этом городе располагался первый завод автогиганта), который был основан в 1702 году именно Антуаном де Ла Мотом. Правда тогда это был форт и назывался он Pontchartrain.

С 1902 года и по 1905 на автомобили этой марки устанавливается золотой росчерк в виде названия Cadillac. А с 1906 года используется новый логотип компании — щит с мерлетками, смотрящими в левую сторону, и венком из тюльпанов, которые огибали корону с 7 зубцами. Этот логотип символизировал благородство и силу, и якобы был списан с фамильного герба de Cadillac. Интересно то, что сама автомобильная марка Cadillac была зарегистрирована также в 1906 году.

Читать еще:  Какие тормоза лучше дисковые или барабанные

В 1908 году после завоевания престижного трофея Дюара (Dewar Trophy), который являлся в то время признанием высокого качества в автомобильном мире, на логотипе появилась надпись Standart of the World (Мировой стандарт). Эта эмблема с небольшими видоизменениями продержалась до начала 30-х годов ХХ столетия. В это десятилетие автомобили Cadillac все чаще стали мелькать с «крылатой эмблемой». Основная версия о происхождении изображения — это символ того, что компания вне зависимости от ситуации в стране и мире все равно работает и производит автомобили.

Но началась Вторая Мировая и уже было не до производства красивых и дорогих автомобилей. Все усилия были кинуты на фронт. А вот уже в 47-48 годах автомобильный гигант выпускает автомобили с V-образными двигателями большой мощности. Это сразу привлекло внимание к ним и имело успех у автолюбителей. В это же время и обновляется логотип Cadillac — теперь это стилизованная буква V, в которую заключен основной логотип.

Такая эмблема просуществовала в той или иной интерпретации до середины 50-х годов. где снова была заменена на классический герб с короной. И на протяжении всего ХХ столетия эмблема Cadillac менялась, но сохраняла в своих чертах первые логотипы этой великой автомобильной компании. Уже в 1999 на автомобилях Cadillac красуется значок, который сильно упростился и соответствует новому времени — щит, обрамленный венком. Он символизирует симбиоз прошлого и нового. А уже в 2014 году остается только щит, будто дающий вызов всем остальным.

Что же будет дальше с эмблемой Cadillac тяжело угадать, но то, что автомобили этого автопроизводителя достойны внимания — вне всяких со мнений.

А владельцы Cadillac могут посмотреть автозапчасти на этот автомобиль, перейдя по ссылке http://avtoto.com.ua/zapchasti-na-cadillac/

РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Симферополь, Севастополь, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Керчь, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Феодосия, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

© 2008 — 2012 Автомагазин АвтоТо — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

Что означают автомобильные эмблемы.

Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг

Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Читать еще:  Что делать если не согласен с выписанным штрафом

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.

На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово “Mazda” созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.

Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.

Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки)

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
– Черный цвет указывает на вековые традиции;
– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название – Subaru (это японское название, на западе его называют – Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении. Примечательно, что компания FHI(владеет брендом Subaru) была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.

По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
По другой версии логотип означает (три овала) — сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие и безграничные возможности раскрывающиеся перед нами.

На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы – “VW”. В переводе с немецкого, название компании звучит как “народный автомобиль”.

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.

Луи Шевроле рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году. И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.

это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector