4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный трактор ТТ-4М

Описание модели ТТ-4 (ТТ-4)

Для лесной промышленности с ноября 1971 года завод выпускает трелевочный трактор ТТ-4. Широким внедрением на лесозаготовках новой технологии лесосечных работ, основанной на их полной механизации, обусловлена необходимость создания трелевочного трактора ТТ-4М с одноместной кабиной.

Тип трактора: гусеничный
Трелевочный класс: 4Т
Скорости в км/ч и тяговые усилия в кГ по передачам (расчетные, без нагрузки на щите, при коэффициенте сопротивления движению трактора, равном 0,1):
вперед: 2,25/10600; 2,60/8900; 3,15/7200; 4,30/4900; 5,10/4100; 5,90/3400; 7,10/2600; 9,75/1500
назад: 3,40/6500; 3,90/5400; 4,70/4300; 6,50/2700
Габаритные размеры трактора в мм:
длина: 6000
ширина: 2500
высота: 2750
База в мм: 2720
Колея в мм: 2000
Наименьший дорожный просвет при полном погружении почвозацепов в почву, мм: 490
Масса трактора в кг:
сухая: 12500
эксплуатационная: 13000
Координаты центра тяжести трактора в мм:
по длине (от оси звездочки): 2270
по ширине (от оси трактора): 10
по высоте (от грунта): 1110
Статическая устойчивость трактора в градусах:
продольная: 45
поперечная: 42
Среднее статическое удельное давление на почву в кГ/см 2 : 0,45
Удельная масса в кг/л.с.: 115

Основной двигатель

Марка двигателя: А-01МЛ
Тип двигателя: четырехтактный дизель с непосредственным впрыском
Мощность номинальная, л.с.: 130
Масса двигателя (сухая, без радиатора, со сцеплением), кг: 1250
Число цилиндров: 6
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Расположение цилиндров: вертикальное в один ряд
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Часовой расход топлива при полной загрузке, кг/ч: 20,4
Оценочный удельный расход топлива, г/э. л.с.·ч: 195
Минимальный удельный расход топлива, г/э. л.с.·ч: не более 185
Рабочий объем цилиндров, л: 11,15
Литровая мощность, л.с./л: 9,85
Степень сжатия: 16,5
Направление вращения коленчатого вала: правое, если смотреть со стороны шестерен газораспределения
Номинальная скорость вращения коленчатого вала, об/мин: 1600
Номинальный крутящий момент, кГ·м: 49,2
Максимальный крутящий момент, кГ·м: 57
Скорость вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1100-1300
Скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин:
максимальная: 1730
минимальная: 600
Запас крутящего момента, не менее, %: 15
Головка блока цилиндров: чугунная отливка, выполненная заодно с клапанной коробкой
Подшипники:
коренные: Скольжения, сталеалюминиевые, 7 шт.
шатунные: Скольжения, сталеалюминиевые
Число поршневых колец:
компрессионных: 3
маслосъемных: 2

Расположение клапанов: Верхнее, вертикальное в головке блока цилиндров
Зазор между клапанами и коромыслами (в холодном состоянии): 0,25-0,30

Фазы газораспределения в градусах

впуск:
начало: 20 до в.м.т.
конец: 50 после н.м.т.
выпуск:
начало: 50 до н.м.т.
конец: 20 после в.м.т.
Топливный насос: Шестиплунжерный; дозирование осуществляется отсечкой в конце подачи
Форсунки: Закрытого типа с многодырчатым распылителем
Давление начала впрыска топлива, кГ/см 2 : 150+5
Угол опережения подачи топлива (по мениску) по углу поворота коленчатого вала, град: 30-2 до в.м.т.

Топливные фильтры:
грубой очистки: Фильтр ФГ-1
тонкой очистки: Фильтр 2ТФ-3 со сменными фильтрующими элементами из бумаги
тонкой контрольной очистки: Фильтр ТФ-3 со сменным фильтрующим элементом из бумаги
Регулятор скорости вращения: Центробежный, всережимный
Воздухоочиститель: С масляной ванной и трехступенчатой очисткой
Система смазки: Комбинированная
Масляный насос: Шестеренный двухсекционный с приводом от коленчатого вала

Масляные фильтры:
грубой очистки: Фильтр с сетчатыми элементами
тонкой очистки: Центробежный фильтр с реактивным приводом
Масляный радиатор: Трубчатый, с оребренными трубками

Давление масла в системе смазки в к.Г/см 2
при минимальных оборотах на холостом ходу, не менее: 1
при номинальных оборотах на рабочем режиме: 3-5

Оборудование системы охлаждения: Управляемая из кабины шторка
Радиатор: Трубчато-пластинчатый
Вентилятор: Шестилопастной осевого типа
Привод вентилятора: Клиноременный
Топливо: Дизельное по ГОСТу 4749-49 или по ГОСTу 305-62
Масло: Дизельное по ГОСТу 8581-63: летом ДС-11, зимой ДС-8
Тип пускового устройства двигателя: Пусковой двигатель

Пусковой двигатель

Тип: Двухтактный, карбюраторный, одноцилиндровый
Марка: ПД-10У
Мощность, л.с.: 10
Скорость вращения коленчатого вала, об/мин: 3500
Диаметр цилиндров, мм: 72
Ход поршня, мм: 85
Топливо: Смесь бензина А-66 по ГОСТу 2084-56 с маслом, применяемым для основного двигателя в пропорции 15:1 (по объему)
Система смазки: Комбинированная
Карбюратор: К-16 или К-06
Магнето: М-24А1 или М-124
Электростартер: СТ-3505 напряжением 12 в, мощностью 0,6 л. с.
Механизм включения: Рычажный
Место крепления к дизелю: На картер маховика, с правой стороны

Передаточное, число от вала пускового двигателя к валу дизеля:
на первой передаче: 59,3
на второй передаче: 18,5
Редуктор: Планетарный, двухскоростной
Дополнительные пусковые приспособления: Декомпрессионный механизм

Гусеничный трактор ТТ-4М

НАЗНАЧЕНИЕ ТРАКТОРА ТТ-4М

Гусеничный трактор ТТ-4М имеет два основных назначения: трелевать крупномерный и средний лес в полупогруженном положении при помощи лебедки и погрузочного щита;

служить базой, самоходным гусеничным шасси для различных навесных и прицепных лесозаготовительных, лесохозяйственных и других машин и механизмов, нагружающие факторы которых не превышают допустимых для трактора нагрузок.

В соответствии с назначением трактор ТТ-4М может изготавливаться и поставляться потребителю по заказу в одной из двух комплектаций и имеет соответственно отличающиеся условные обозначения:

ТТ-4М — трактор с канатно-чокерным оборудованием (основная модель);

ТТ-4М-01 — база для лесозаготовительных, лесохозяйственных и других машин и механизмов. Это трактор без погрузочного устройства, блока лебедки с раздаточной коробкой и гидропривода погрузочного устройства. На тракторе этой комплектации может быть установлен масляный бак увеличенной емкости и дополнительный привод гидронасосов, если для агре-гатируемого с ним оборудования требуется гидропривод повышенной мощности.

Принцип работы трелевочного трактора с канатно-чокерным оборудованием заключается в следующем: при помощи лебедки, каната и набора чокеров производится формирование пачки хлыстов или деревьев, погрузка на щит и транспортирование пачки. Принцип работы трактора при использовании его в качестве базы для специальных оборудований определяется типом и конструкцией этого оборудования.

УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАКТОРА ТТ-4М

Трактор ТТ-4М по своим технико-экономическим показателям превосходит трактор ТТ-4, особенно по условиям труда, надежности, грузоподъемности. Внешний вид и вся конструкция новой модели органично соответствуют характеру выполняемых трактором работ, его функциональному назначению и отвечают прогрессивным современным тенденциям дизайна (рис. 1).

Читать еще:  Краска для покраски авто

Общая компоновка трактора выполнена по классической схеме: остов рамной конструкции, переднее расположение дизеля и кабины, заднее расположение трансмиссии и погрузочного устройства. Бампер, лобовой лист и блок трансмиссии соединяют торцы лонжеронов рамы и превращают остов в замкнутый контур, надежно выдерживающий большие нагрузки. Во всех силовых элементах остова применены высокопрочные материалы— низколегированные стали и высокопрочный чугун. Днище надежно предохраняет узлы и механизмы трактора от повреждений и придает остову дополнительную жесткость.

Дизель с муфтой сцепления расположен в остове и закрыт облицовкой с быстрооткрывающимися боковиной и крышей.

Рис. 1. Трактор ТТ-4М с оборудованием для чокерной трелевки:
1 — ходовая система; 2 — рама; 3 — буксирный шкворень; 4 — решетка радиаторов; 5 — кабина с решеткой заднего стекла; 6 — воздухозаборник дизеля; 7—глушитель шума выпуска дизеля; 8 — лебедка; 9 — цилиндр гидросистемы погрузочного устройства; /0 — погрузочный щит; 11 — блок трансмиссии; 12 — упряжная скоба прицепного устройства

Радиаторы систем охлаждения и смазки дизеля установлены перед дизелем.
Кабина трактора одноместная, установлена на амортизаторах. Она имеет каркас безопасности из стальных коробчатых профилей, шумовиброизоляцию и оборудована системами вентиляции и обогрева. Быстрооткрывающееся правое окно может служить аварийным выходом. Управление дизелем, агрегатами трансмиссии и технологическим оборудованием осуществляется из кабины. Щиток с контрольными приборами и органы управления трактором, жалюзи и дистанционным запуском пускового двигателя и дизеля установлены на профиле каркаса передней стенки кабины, органы управления технологическим оборудованием и дублирующая педаль управления муфтой сцепления — на профиле каркаса задней стенки. На
полу в задней части кабины расположена дублирующая педаль управления топливным насосом дизеля.

Сиденье тракториста подрессоренное, регулируемое по росту и массе тракториста, с изменяемым наклоном спинки. Для удобства управления агрегатами технологического оборудования сиденье может разворачиваться влево на 180° и фиксироваться в трех положениях.

На правом крыле рамы установлены баки топливный и гидросистемы погрузочного устройства, а также аккумуляторная

батарея. За кабиной на лонжеронах рамы установлено технологическое оборудование трактора, включающее лебедку с раздаточной коробкой (собранные в один блок) и погрузочное

устройство, состоящее из погрузочного щита и его гидросистемы. Щит представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с лонжеронами увеличенного сечения, настилом и силовым замкнутым по периметру настила каркасом из стальных прямоугольных труб. Задние опоры щита на раме имеют съемные контактные пластины и боковые ограничители, исключающие его боковое перемещение в транспортном положении. На корпусах конечных передач введены ограничители, исключающие боковой сдвиг щита при формировании пачки и выполнении лесозаготовительных операций.

В гидросистеме применены гидроагрегаты высокого давления, обеспечивающие надежную ее работу. Распределитель

снабжен специальным перегрузочным клапаном, надежно защищающим гидросистему от перегрузок и погрузочный щит от поломок при формировании пачки и погрузки его на трактор. Все это обеспечивает надежное функционирование погрузочного устройства и восприятие повышенных нагрузок практически

в любых условиях эксплуатации.

Мощность от дизеля к ведущим колесам трактора передается силовой передачей, в которую входят: муфта сцепления, карданная передача, раздаточная коробка (передает мощность на коробку передач и редуктор лебедки) и образующие блок трансмиссии — коробка передач с реверс-редуктором, задний мост и конечные передачи. Валы карданной передачи имеют шарниры на игольчатых подшипниках. Реверс-редуктор и коробка передач имеют специальную систему каналов, обеспечивающую надежную смазку подшипников и шестерен при работе трактора на уклонах. В коробке передач применено специальное устройство, соединяющее масляные ванны корпусов реверс-редуктора, коробки передач и заднего моста для последующего слива всего масла из корпуса заднего моста, обеспечения удобства слива и полного сбора отработанного масла. Тормоза заднего моста сблокированы, в результате значительно упрощено управление ими и исключено торможение борта до прекращения подвода к нему мощности. Тормозные ленты снабжены металлокерамическими накладками (колодочками), обеспечиваю-щими высокую эффективность торможения и долговечность тормозов. Изменено расположение ведущих колес: они приподняты над грунтом, что увеличило абрис дорожного просвета, уменьшило нагребание ими грунта и снега при движении трактора и сопротивление его движению. Проведен ряд изменений в конструкции конечных передач, в том числе применены уплотнительные кольца с микроконусным плоским контактом и изменено крепление ведомых шестерен для повышения надежности.

Подвеска трактора полужесткая, рычажно-балансирная с четырьмя каретками, передние каретки подрессорены. Высокопрочные хромомарганцево-кремниевые стали, примененные для передних рычагов, балансиров и осей для них, обеспечивают надежную их работу в течение заданного ресурса. Для улучшения сцепных свйств и самоочистки гусеницы трактора состоят из звеньев двух исполнений: с длинными и короткими грунтозацепами. Звенья в гусенице чередуются между собой через одно, по проушинам и беговой дорожке они идентичны.

Трактор имеет электрооборудование постоянного тока. Мощный (1 кВт) генератор обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи, питание шести штатных фар, вентиляционной установки или кондиционера, если он будет установлен при эксплуатации трактора в районах с особо жарким климатом.

На тракторе по заказу (в договоре на поставку) может быть установлено дополнительное оборудование: вал отбора мощности; предпусковой подогреватель дизеля; упряжная скоба; привод гидронасосов для дополнительного отбора мощности;

жалюзи или решетки на стеклах кабины; гусеницы шириной

Для крепления лопаты и топора на внутренней стенке левого лонжерона рамы имеются упор, скоба и кронштейн. Инструментальный ящик расположен в правой части бампера.

Трелевочный гусеничный трактор ТТ-4М

Объявления о продаже трактора ТТ-4М

Вся техника Алтайского тракторного завода

Трелевочный гусеничный трактор ТТ-4М четвертого класса тяги используется в качестве базового гусеничного шасси для монтажа различного технологического оборудования. Трактор ТТ-4М обладает высокой проходимостью в условиях труднопроходимой местности на уклонах до 30 град. с высотой преодолеваемого препятствия до 0,6 м и глубиной преодолеваемого брода до 0,8 м.

Высокая грузоподъемность (до 12 т) гусеничной базы и прекрасная агрегатируемость с широкой линейкой двигателей мощностью от 130 до 180 л.с. позволяют устанавливать практически любое рабочее навесное оборудование.

Читать еще:  Идентификационный номер автомобиля VIN и WMI

Длина и ширина монтажной базы могут меняться в зависимости от задач и условий эксплуатации, что делает трелевочный гусеничный трактор ТТ-4М универсальной платформой для широкого спектра применения.

Техническое описание трелевочного гусеничного трактора ТТ-4М

На прочной раме из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой лобовым листом и шестью попе-речными связями установлены и закреплены все его узлы и механизмы гусеничного трактора ТТ-4М. Рама является опорой ходовой системы, состоящей из полужесткой подвески балансирно-рычажного типа и гусеничного движетеля, включающего систему ведущих и направляющих колес, поддерживающих и опорных катков и гусеничных цепей различной ширины и компоновки.

Впереди рамы установлен дизельный, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный силовой агрегат с прямым электро-стартерным запуском и варьируемой мощностью в зависимости от общего назначения гусеничного шасси.

Рядом с двигателем установлена жесткая одноместная кабина оператора с системами управления и жизнеобеспечения гусеничной машины. Управление обеспечивается системами управления дизелем и приводами трансмиссии. Управление силовым агрегатом дистанционное, с места оператора посредством ручного и ножного приводов управления топливного насоса и привода глушения дизеля. Управление трансмиссией механическое, дистанционное с места оператора.

Приводы управления трансмиссией включают приводы управления:

  • коробкой передач и валом отбора мощности;
  • тормозами поворота заднего моста;
  • клапаном плавного включения растормаживания;
  • тормозами трактора.

Трансмиссия может быть как механической, так и гидравлической, в зависимости от предпочтений и потребностей клиента.

На трелевочный гусеничный трактор ТТ-4М применен односкоростной вал отбора мощности. Он используется для передачи полной мощности дизеля установкам, агрегатируемым с трактором, отбора мощности при стационарной работе гусеничного шасси или торможения дизеля.

Технические характеристики трелевочного гусеничного трактора ТТ-4М:

*МодельТТ-4М 01
Тяговый класс4
НазначениеБазовое гусеничное шасси общего назначения
*Марка двигателяА-01 МРСИ / Д-461 турбо
*Мощность двигателя при 1600 об/мин л. с.130 / 168
Удельный расход топлива (двигатель А-01 МРСИ), г/кВт*227 (погрешность 15)
*Тип двигателядизельный, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный
*Ход поршня, см14
*Диаметр цилиндра, см13
Тип подвескиполужесткая, с балансирно-рычажным механизмом
ТрансмиссияМеханическая / Гидравлическая
Давление на грунт (удельное), кПа33
Предельный угол подъема, преодолеваемый трактором, рад (град)44(25)
Макс. высота преодолеваемого препятствия, м0,6
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м0,8
*Ширина гусеницы, мм500 / 550
*Число гусеничных звеньев, шт69
*Шаг 1го звена, см15
*База трактора , м2,88
*Габаритные размеры, мм:
— ширина2700
— длина5927
— высота2957
*Размер колеи, м2,0
*Число опорных катков5+5
*Дорожный просвет, мм537
Число передач:. Вперед8
Число передач:. Назад4
Диапазон скоростей, км/ч:. Вперед20
Диапазон скоростей, км/ч:. Назад2,57
Ёмкость топливного бака, л135
Вместимость бака гидравлической жидкости, л.160
Максимальная грузоподъемность, кН/ кг113,5 /11600
*Вес трактора (эксплуатационный), кг12600

*Параметры гусеничного шасси могут меняться в зависимости от назначения

ТТ-4М 02: базовое шасси трелевочного трактора ТТ-4М с расширенной кабиной.

На гусеничное базовое шасси ТТ-4М имеется возможность установки расширенной кабины оператора, что позволяет комфортно разместить 2-х человек. Шасси имеет тот же функционал что и ТТ-4М 01, за исключением некоторых особенностей при монтаже габаритного навесного оборудования.

Двигатель трактора расположен внутри кабины, что создает некоторые неудобства.

На базе ТТ-4М 02 могут быть изготовлены следующие виды спецтехники:

  • бурильно-крановая машина,
  • буровая машина,
  • гусеничный самосвал,
  • пожарный трактор,
  • гусеничный кран,
  • гусеничный сварочный агрегат,
  • транспортная машина,
  • лесозаготовительный трактор,
  • другая техника.

Трактор ТТ-4 — универсальный трелевочник советских времен

Трактор трелевочного типа модели ТТ-4 относится к советским гусеничным машинам четвертого тягового класса. Созданный для лесозаготовок, он оснащен крепкими гусеницами, чокерным оборудованием и защищенной снизу рамой.

Трелевочный трактор ТТ-4

Модель ТТ-4 родом с Алтая – серийно она стала выпускаться в 1969 году Алтайским тракторным заводом. За основу был взят трактор ТДТ-75, самый массовый в тот период. Для повышения производительности конструкторы дополнили устройство новыми элементами, в частности, поставили более мощный мотор. Данный агрегат и его модификации выпускались более 40 лет – до 2010 года, когда завод прекратил своё существование.

Рамная конструкция этого трактора имеет одну особенность: закрытое днище. Это позволяет оградить механизмы от случайных поломок. В условиях леса, где встречаются бугры и коряги, это оказалось весьма полезным. Еще одним отличием является размещение дизельного мотора и муфты сцепления внутри кабины. Мотор закрыт капотом, боковые части которого легко снимаются.

Назначение

Трелевочник ТТ-4 и его модификации используются для перемещения на склады среднего и крупного леса, а также для его погрузки на лесовозы и специальные платформы. Кроме того, к нему можно прицеплять различные лесохозяйственные машины. Благодаря неприхотливости и способности работать в любых, даже наиболее суровых, условиях климата трактор оказывается просто незаменимым в северных районах.

Преимущества и недостатки

Плюсы трелевочного трактора ТТ-4:

  • Широкие гусеницы позволяют двигаться без проблем как по неровной лесной дороге, так и по болотистой местности.
  • Дизельный мотор имеет достаточно умеренный аппетит, что способствует экономии.
  • Машина универсальна – на ее базе могут собираться всевозможные специальные устройства.
  • Большой дорожный просвет повышает проходимость – мелкие неровности и препятствия остаются незамеченными.
  • Увеличенная сила тяги, высокая надежность и защита внизу рамы.

Минусы:

  • Мотор, установленный внутри кабины, не добавляет комфорта.
  • Достаточно большой вес и габариты (по сравнению, например, с моделью ТДТ-55) снижают маневренность агрегата. В лесных условиях это минус.
  • Как и у всех гусеничных моделей, скорость передвижения не очень высока. Компенсацией этого недостатка служит малое давление на почву.

Фото трелевочного трактора ТТ-4

Устройство

Двигатель

Мотор на трелевочнике стоит дизельный, четырехтактного типа, с шестью цилиндрами, размещенными вертикально в один ряд. Охлаждение происходит с помощью жидкости. Топливо впрыскивается прямым способом, а смазка вносится дважды: под давлением и путем разбрызгивания. Пусковой мотор оснащен электростартером. Для зимних условий применяется подогреватель. Для отработанного воздуха используется двойная система очистки, а для горючего — тройная.

Читать еще:  Как настроить краскопульт для покраски автомобиля

Это конструкция сварного типа, состоящая из скрепленных трубами лонжеронов, на которых крепятся бамперы с крыльями. Также в состав рамы входят угольники с лобовым листом и створки днища. Эти створки под мотором имеют шарнирное крепление. Чтобы их закрыть, нужно закрутить болты, притянув тем самым днище к основанию рамы.

Трансмиссия

Сухое сцепление, у муфты которого имеется два диска, всё время замкнуто. Муфта сцепления управляется педалью с гидравлическим усилением. Четыре ступени механической коробки передач шестеренчатого типа обеспечивают вперед восемь скоростей, а в обратную сторону – четыре. Главная передача основана на двух конических шестеренках с зубьями спирального типа.

Ходовая часть

Используется балансирно-рычажная подвеска полужесткого типа. У нее имеется четыре каретки (две задние и две подрессоренные передние). С каждой стороны стоит по пять литых катков однорядного типа. Два катка относятся к передней каретке, три – к задней. Механизм натяжения гусениц кривошипно-винтовой, оснащенный амортизатором с пружинами.

Рабочее оборудование

В задней части рамы на лонжеронах находятся платформа для погрузки, работающая от гидропривода, а также лебедка, состоящая из редуктора и барабана, на который наматывается трос. На редукторе крепится механическая раздаточная коробка с двумя скоростями и реверсом. Тормоз с муфтой обгонного типа позволяет замедлить движение лебедочного барабана.

Схема лебедки трактора ТТ-4

Сварной щит для погрузки имеет деревянную прослойку между листами из стали. Впереди стоят резиновые буфера, а направляющий механизм движется на подшипниках. Гидроприводом щит сбрасывается с рамы, а также удерживается в этом состоянии, пока на него укладывают стволы. Еще приводом опускают нагруженный щит обратно на раму и поднимают пустой щит для транспортировки.

Кабина

Кабина имеет два места, которые находятся по левую руку от двигателя. Водительское сиденье регулируется с помощью гидроамортизатора. На передней стенке находится приборный щиток, а рядом — устройство для открывания радиаторных шторок. На задней стенке находится рычаг управления лебедкой.

Технические характеристики

Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип мотораА-01 МЛ
Мощность мотора81кВт
Скорость движения (максимум)20км/ч
Давление на грунт (удельное)44,13кПа
Частота вращения1600об/мин
Число цилиндров мотора6шт.
Ход поршня14см
Диаметр одного цилиндра13см
Расход горючего (удельный)250г/кВт*ч
Объем бака для горючего135л
Размер колеи2м
База2,72м
Ширина гусеницы0,5м
Число опорных катков с одной стороны5шт.
Число гусеничных звеньев69шт.
Шаг одного звена15см
Просвет0,5м
Вес (сухой)12,8т
Вес (с полной заправкой)13,1т
Ширина2,5м
Высота по кабине2,75м
Длина6м
Тип лебедкиоднобарабанная, с реверсом и двумя скоростями
Диаметр лебедочного барабана0,29м
Длина троса50м
Максимально допустимые:
— тяговое усилие лебедки на первой передаче117,7кН
— тяговое усилие лебедки на второй передаче88,2кН
Нагрузка на погрузочный щит6т
Рейсовая нагрузка комлями на щит14м3
Рейсовая нагрузка вершинами на щит18м3

На видео трелевочный трактор ТТ-4 в работе:

Модификации

Особенность этой вариации — смещение влево кабины, которая стала одноместной, более удобной и приобрела форму трапеции. Справа от нее разместили мощный (и вместе с тем экономный) дизель А-01МРСИ. Уменьшилось давление на грунт. Далее – таблица параметров, которые отличаются от базовых.

Технические характеристики трактора ТТ-4М:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип мотораА-01 МРСИ
Мощность мотора95,5кВт
Давление на грунт (удельное)38кПа
Расход горючего (удельный)227г/кВт*ч
Размер колеи2м
База2,88м
Просвет0,537м
Вес 9эксплуатационный)14,4т
Грузоподъемность (максимум)68,7кН
Ширина2,7м
Высота по кабине2,957м
Длина6,07м

Видео обзор трелевочного трактора ТТ-4М:

ТТ-4М-01

Как уже упоминалось, у этой модификации отсутствует дополнительное рабочее оборудование (лебедка с барабаном и платформа). Машина служит в качестве шасси. Практически все параметры у нее аналогичны ТТ-М.

Отличаются только несколько значений:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Давление на грунт (удельное)33кПа
Вес (эксплуатационный)12,6т
Грузоподъемность (максимум)113,5кН
Длина5,927м

Фото трактора ТТ-4М-01

ТТ-4М-04

Еще один вариант модели ТТ-4М. На сей раз к нему добавили толкатель, управляемый гидравлическим приводом. С помощью данного приспособления значительно легче стало окучивать готовые пачки, выравнивать комли, готовить площадки для погрузки и расчищать волоки.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Удельное давление на грунт (отвал поднят)39кПа
Вес толкателя (с гидравлическим приводом)0,6т
Вес трактора (с оборудованием)14,945т
Грузоподъемность (максимум)113,5кН
Длина трактора (транспортная)7,03м
Ширина толкателя2,65м
Высота толкателя0,9м

ТТ-4М-06

Особенность данного агрегата – наличие гидронавески. Кроме трелевочных работ, он может в тандеме с навесными и полунавесными орудиями использоваться в сельском хозяйстве. Удельное давление на почву здесь 37 кПа.

ТТ-4М-07

Эта модификация оснащена бульдозерным отвалом, что позволяет агрегату, кроме перевозки деревьев, расчищать площадки, подъездные пути и дороги, а также обустраивать места стоянок.

Параметры:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Удельное давление на грунт (отвал поднят)41кПа
Усилие горизонтальное на кромке ножа (максимум)116,1кПа
Усилие вертикальное на кромке ножаот 82,8 до 92,1кПа
Вес трактора (с оборудованием)15,711т
Длина трактора (транспортная)7,04м
Ширина отвала2,86м
высота отвала0,9м

ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17

Первый трактор получил корчевательно-собирательное приспособление. Он дополнительно может корчевать пни с кустарником, а также сгребать их в кучи. Модель ТТ-4М-16 оснащена рыхлителем, выручающим, когда надо разбить слежавшийся или мерзлый грунт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector