24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Ф-650 Ford F650 технические характеристики тест-драйв тюнинг фото

Ford F650 – дорожный монстр американских хайвеев

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

В качестве трансмиссии для бензинового и газового двигателей предлагается два варианта: 7-ступенчатая механическая коробка TTC Spicer ES56-7B или 6-ст. АКПП Ford 6R140. С турбодизельными агрегатами комплектуется исключительно автомат.

Благодаря мощным моторам с высоким моментом, у пикапа из США очень хорошие тяговые характеристики. Он с легкостью буксирует тяжелые прицепы с катерами, яхтами и моторными лодками, дома на колесах, выполняет роль эвакуатора и прочее.

Купить автомобиль в России в салоне невозможно – их привозят из США и Канады под заказ и, как правило, с пробегом. Ford F650 первого поколения (2009-2010 г. в.) обойдется покупателю минимум в $100 000, а новый пикап 2017 года в США оценивается от $66000. Такая разница связана с доставкой, комиссией посредников и высокой стоимостью таможенного сбора.

Форд F650 – удивительный пикап и самый большой внедорожник

Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.

Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.

Внешность и различные модификации монстра-внедорожника

Заводская внешность этого джипа (или лучше сказать пикапа) не удивляет невероятной современностью. Но в Россию крайне редко попадают чистые заводские модели, которые были произведены на базе малотоннажного грузовика. Машина приобретает самые разные формы внедорожника, которые заставляют мир содрогаться от визуальной мощности. На сравнительных фото этот автомобиль удивит своими характеристиками:

Если бы Ф 650 продавался в нашей стране в салонах, на дорогах мы увидели бы значительно больше этих удивительных монстров. Но джип остается утилитарным и необычным именно по той причине, что количество внедорожников не так велико. Рассматривая фото и видео, оценивая все особенности F650, вы можете убедиться в том, что внедорожник не только красив, но и очень производителен.

Технические характеристики и важные данные огромного джипа

В последнем варианте пикапа концерн Ford решил несколько стабилизировать значения технических комплектаций F650. На вооружении у Форд основным двигателем стал 5.9-литровый турбодизель от Cummins с небольшим количеством лошадей, но огромным тяговым моментом. Также по заказу Ford F650 может оснащаться и другой техникой – дизельными двигателями от Caterpillar и непосредственно Ford. Остальная техника джипа F650 вызывает истинное удивление:

  • внедорожник получил 6-скоростной автомат, который прекрасно справляется с огромными двигателями;
  • динамика не слишком активная, но на огромной высоте сидений кажется, что Ford разгоняется достойно;
  • в основе технических характеристик любой комплектации джипа лежит фирменный американский полный привод;
  • количество сидений в салоне определяется версией – в Мамонте этот показатель доходит до 22;
  • для специальных вариантов авто возможно оснащение совершенно иными агрегатами и коробками;
  • машина обладает проходимостью, которую сложно измерить в сравнении с другими внедорожниками.

Это удивительная разработка, которая нашла свое применение в большей степени после обработки в различных мировых тюнинг ателье. В американских реалиях этот Форд используют на государственной службе в полиции, пожарной охране и прочих сервисах. Для этого специально разрабатываются различные модификации джипа на основе Super Duty. Конечно, от версии сильно зависит и стоимость разработки.

Как можно купить огромный пикап в России?

Официально F650 у нас не продается, как уже говорилось выше. Но на вторичном рынке и под заказ из Америки можно привести фактически любую комплектацию машины. Среди наиболее интересных особенностей транспорта можно назвать уникальность – таких машин больше не будет, если вы закажете утилитарную версию у какого-либо тюнинг-ателье из США. Цена будет зависеть от набора факторов:

  • выбранные технические характеристики монстра и сохранение заводской техники Форд;
  • версия, длина кузова и уникальные разработки специально по вашему заказу;
  • влияет на цену и внутреннее оснащение, которое с завода оказывается не слишком богатым;
  • для Ф 650 важным остается фактор дизайна, дополнений в виде специальной покраски и тюнинга;
  • колеса, дорожный просвет и количество мест – все это можно заказать индивидуально.
Читать еще:  Х рей с двигателем ниссан отзывы

На вторичном рынке цена на автомобиль Ford F650 стартует от 60 000 долларов на модель чистого заводского происхождения. Но максимальная стоимость может оказаться намного более интересной. В частности, лимузин будет стоить от 200 000 долларов, а цена некоторых индивидуальных коллекционных версий доходит до половины миллиона американских денег.

Подводим итоги

Интересные варианты техники всегда оказываются не слишком приятными по цене. Если у вас есть лишние пару сотен тысяч долларов, можете задуматься о покупке данного автомобиля. В ином случае внедорожник окажется слишком простым, или придется вкладывать немало денег в его доработку и превращение в настоящий джип вашей мечты.

Тем не менее, компания Ford однозначно разработала удивительный автомобиль. Пусть производство машин на сегодняшний день исчисляется единицами, транспорт получил определенную популярность в своем сегменте. У F650 просто нет конкурентов. Среди условных соперников можно назвать только Хаммер H1 в нестандартных версиях.

Ford F650 — технические характеристики

Если начинает развиваться комплекс неполноценности или просто захотелось чего-то необычного, стоит попробовать прокатиться на этом автомобиле. По утверждению отдела маркетинга компании Форд, это самый большой пикап в мире. Точная классификация, потому что понятие «маленький грузовик» для него не подходит по определению. Какой там маленький, если у него бак 255 литров и общий вес около 5 тонн. Невероятно стильный американский Ford F-650 создан для грубой мужской работы.

Содержание:

Мужская сила нужна?

В 2001 году инженеры компании Ford Motor Company USA создали очередной маленький большой шедевр. Этот автомобиль должен работать на стройках, лесоповалах и возить бобовую похлебку в крупные карьеры, проходить там, где не пройдет ни один вседорожник, и при этом волочить на себе пару-тройку тонн груза. Так рассчитывали инженеры и сделали все для того, чтобы машина трудилась на благо родины, не щадя дорогого бензина. Муниципальные службы и строительные компании раскупали его, как только стартовали продажи и это, действительно, эффективный работяга.

Благодаря отработанной и обкатанной корпоративной платформе, машина получила не просто пижонский внешний вид, который заметят немного позже, а каменную надежность с 200% запасом. Его история совмещения профессий похожа на историю Hummer. Он тоже проектировался, как исключительно надежный внедорожник для нужд армии, но в результате мы получили не просто один из лучших в мире армейских автомобилей, а стильный модный аксессуар, дорогую игрушку для миллионеров, их детей, нефтяных магнатов, цыганских баронов и звезд рэпа. С Фордом история повторилась, но вначале посмотрим на Ford F-650 технические характеристики, которого действительно впечатляют даже в базовой версии.

Ford F-650 и сухой остаток

Если поснимать с него всю мишуру, лисьи хвосты, бизонью кожу и трехкиловаттные аудиосистемы, то в сухом остатке мы получаем невероятно мощный и надежный вездеход с возможностью трансформации хоть в тягач, хоть в авиабуксир, хоть в лесовоз, а быть может, в жилой дом. Традиционная американская рамная конструкция больших пикапов позволяет навешивать различное оборудование, и это невероятно выгодно на стройках в работе малых и средних строительных компаний. Не нужно покупать бетономешалку на 25 тонн, достаточно установить ее на платформу Ford F-650, а когда надобность в ней отпадет на ту же платформу за полчаса можно смонтировать буксирный крюковый эвакуатор или лафет для перевозки леса.

Техника и эксплуатация

Зимой с передвижением по снегу никаких проблем не возникает. Большущий Kenwoorth не проедет там, где протиснется Ford F-650 с любым навесным оборудованием. 79 696 мм в длину и три метра в высоту — это далеко не маленькие размеры, но с таким энерговооружением автомобиль способен на колесной базе в 4 927 мм уместить любое оборудование и доставить его туда, куда прикажет родина, или кто там у них приказывает. Тут уж не знаешь, колесные диски на 22,5 дюйма, это практично, или красиво? Пожалуй, и то и другое. Но интереснее всего линейка двигателей.

Это может быть дизельный двигатель со скромными 6 цилиндрами, расположенными в ряд под здоровенным капотом. Такой мотор имеет объем почти семь литров и около 300 сил. Такой мотор для скромных трудяг и для строительных площадок, потому что маленький Cummins еще и экономный.

Он просит всего 12 литров солярки на сотню. Второй вариант считается более универсальным и при этом не менее экономным. Даже при семи литрах объема 362-сильный V-10 удовлетворяется всего 15 литрами на 100 км. Ford F-650 с 2015 года будет выпускаться еще и с бензиновым двигателем. Коробки передач пока две, потому что американец без автомата — вегетарианец без салата. И на бензиновых и на дизельных версиях установлена КПП Allison RDS 3000. Базовая версия пикапа предлагается с такими исходными данными:

  • гидравлика и дисковые тормоза по кругу;
  • есть вариант повышенной грузоподъемности с пневматикой;
  • неразрезные мосты;
  • полный или только задний привод;подвеска может быть стандартная рессорная, а может стоять пневматика с завода.

Право на отдых

Оно реализовано для водителей Ford F-650 прямо на рабочем месте. Автомобиль в стоке может выпускаться с несколькими видами кабин, как стандартной трехместной, может с так называемой CrewCab, это вариант с двумя или даже тремя рядами сидений. Чтобы не страдала грузовая платформа, рама может быть от 4 до 7 метров в длину. При этом кабина отделана просто шикарно.

Читать еще:  Чем отличается масло 5w30 и 5w40 какое лучше выбрать

Мы не говорим о тюнинг-ателье, которые напали на Ford F-650 и на его базе вытворяют чудеса американского мракобесия, это отдельная история. Обычный рабочий пикап ничем не отличается по уровню комфорта от салона легкового автомобиля. Хотя, нет. Отличается размерами.

Аттракцион для богатых

Для тюнинг-ателье компания Форд, сама того не зная, предоставила отличную возможность пропиариться на зрелищных проектах с участием Ford F-650. Еще бы!

Такого слона в потоке транспорта и так не заметить сложно, а если привести в состояние шоу-кара, тогда автомобиль просто сбивает с ног обилием роскоши, хрома, а может быть разработан для демонстрации всей своей мощи, на которую способен 300-сильный дизель.

Своей внешностью автомобиль заслужил того, чтобы покрасоваться во всех возможных ипостасях и на нашей страничке. Поэтому, приятного просмотра и не попадайтесь ему под колеса на дорогах. Он не злой, просто может не заметить.

Внушительные размеры и технические характеристики Ford F650 просто поражают

Американская компания Ford выпустила уникальный автомобиль модели F650, который предполагалось использовать в области строительства. Отличающийся своими габаритами этот американский исполин создавали для работ по буксировке, а также перевозке грузов средней тяжести. Технические характеристики Ford F650 позволяют ему отлично справляться с поставленными задачами.

Помимо своих непосредственных функций авто неплохо справляется и с обычными перевозками. Эта модель давно облюбована большими семьями, которые любят часто бывать за городом. Также Ford F650 пользуется спросом у высоких и крупных парней благодаря своему мощному виду и немаленькими габаритами.

Размеры Ford F650

Чтобы понять, почему данный автомобиль снискал такую большую популярность, рассмотрим его размеры. Длина машины достигает 7,7 метра, что уже говорит о немалых размерах авто. Ширина Ford F650 (характеристики) равна 2,4 метра. А вес авто составляет 12 тонн. Внушительно! Высота авто также поражает, как и многие другие марки американских автомобилей. Те, кому довелось видеть машину, в один голос уверяют, что высота достигает более двух метров.

Технические характеристики двигателя

Этот грузовик может быть оснащен несколькими видами двигателя, работающими на разном топливе. Рассмотрим характеристики каждого из них. В первую очередь, поговорим о бензиновом двигателе. Его объем равен 7,2 литра. Мощность двигателя достигает 350 л. с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Двигатель десятицилиндровый. Параметры впечатляют.

Также есть модели Ford F650, которые работают на газе. Среди технических характеристик Ford F650 можно выделить объем двигателя 6,8 литра, мощность двигателя 362 л. с. Двигатель также десятицилиндровый.

Двигатель Cummins, работающий на дизельном топливе, обладает такими характеристиками: объем двигателя 6,7-6,8 литра. Мощность двигателя составляет соответственно 200 л. с. и 362 л. с. В первом варианте используется шестицилиндровый двигатель, а во втором – десятицилиндровый двигатель.

На каждый цилиндр двигателя идет три клапана. Двигатель довольно мощный, что значительно повышает его надежность и уверенность в этом автовладельцев этого чуда. Также двигатель снабжен специальным пакетом с дополнительными опциями, которые успешно преобразуют мощность в газ, а также запускают мотор вместе с клапанами – впускными и выпускными.

Дизельный двигатель также обладает множеством инноваций, которые значительно улучшают его работу. Это электронный контроль, а также система впрыска топлива, рассчитанная на высокое давление. Также этот турбодвигатель оснащен уникальным турбонасосом. Мощный двигатель с небольшим весом позволяет экономно использовать топливо.

Характеристики трансмиссии Ford F650

Если говорить о трансмиссии авто, то ее показатели также впечатляют. Ford F650 (фото) легок в управлении и езде. Каждая из моделей данного авто имеет шести ступенчатую автоматическую коробку передач. В сиденья автомобиля встроены амортизаторы. Также машина оснащена пневматической подвеской.

Тормозная система представлена передними и задними дисковыми механизмами, а также горным тормозом. Вверху на консоли авто расположены датчики слежения за температурой трансмиссии, регулирование подвески, кнопка горного тормоза, вольтметр, а также прочие приборы.

Трансмиссия в автомобиле Ford F650 (фото показывает как выглядит автомат) может быть, как ручной, так и автоматической. Автоматическая трансмиссия авто сконструирована таким образом, что позволяет уменьшить технические издержки. В тех моделях, где установлен дизельный двигатель, имеется 6-ступенчатая АКПП. При использовании механической коробки удается увеличить маневренность машины.

Топливные баки авто с дизельным двигателем выполняются в различных вариациях. А фильтр, используемый при очистке выхлопных газов, это новейшая из разработок. Фильтр уникален еще и тем, что требует минимального внимания водителя. Он сам очищается и работает автоматически, с успехом очищая газы от копоти с использованием специальных каталитических реакций.

Вариантов комплектации Ford F650 (фото которое внушает уважение) достаточно много. У каждой из них свои индивидуальные технические характеристики, но в целом вышеописанные показатели характерны для всей линейки F650.

Небольшое видео про это немаленькое авто:)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector