2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан расход топлива на 100 км отзывы

Расход топлива Volkswagen Tiguan

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Впервые кроссовер Фольксваген Тигуан от немецкой компании был представлен в 2007 году на автовыставке во Франкфурте. Модель сразу обрела большую популярность благодаря своей проходимости, комфорту и надежности. За все время существования, автомобиль обновляли два раза – один рестайлинг и одна смена поколения, которая производится и сейчас.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика)8.35.46.5
1.4 AMT бензин (робот)8.96.07.1
2.0 MT бензин (механика)12.17.18.9
2.0 AT бензин (автомат)13.57.79.9
2.0 AMT бензин (робот)10.66.48.0
2.0 MT дизель (механика)5.74.24.7
2.0 AT дизель (автомат)7.65.05.9
2.0 AMT дизель (робот)7.65.16.1

1 поколение

Первое поколение модель комплектовалось двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Все они были турбированные и носили некоторые обозначения. Первые именовались TSI, а вторые – TDI. Объем двигателя, потребляющего дизель, был 2.0 литра. Развить он всегда мог мощность до 140 лошадиных сил. Что касается доступных трансмиссий, то их было две: шестиступенчатый автомат или механика. Также имелся вариант установки и полного привода. Расход топлива на 100 км у этой модификации составлял 7.8 литра.

Аппарат, который послабее, из бензинового ряда, имел объем 1.4 литра. У него существовало две вариации – 122 и 150 лошадиных сил. Первая шла только с передним приводом, а вот вторая имела еще и полный. Также обе комплектовались исключительно механической трансмиссией. Расход бензина – 8.8 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться уже 170 или 200 лошадьми. И там, и там имелся как полный привод, так и обе коробки передач. Здесь потреблялось по 9.1 литра топлива.

«Автомобиль купил почти сразу после его появления в нашей стране. Получил абсолютно то, что ожидал – мощь, комфорт и кучу свободного места. Обожаю на нем ездить куда-то загород. Наслаждаешься дорогой, не утомляешься, спокойной слушаешь музыку. Большинство действий за тебя делает электроника. В городе также машина хорошо себя показывает. Вот только топлива съедает много. Летом выходит по 13 литров, зимой – под 15», — высказался Егор из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал, ориентируясь на отзывы. Они в большинстве были положительные, многие писали, что автомобиль надежный, практически не ломается, что он мощный, но при этом и экономичный. На деле все так и оказалось. У нас это второй транспорт в семье, на котором мы совершаем дальние выезды. Места в нем много, можем позволить себе любой багаж. Также тут очень комфортно, в пути вообще не устаешь ни на водительском месте, ни на пассажирском. А вот насчет экономичности я бы поспорил. Реальный расход тут несколько больше паспортного – 12 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

«Красивый и мощный автомобиль, но, к сожалению, не такой уж и надёжный, как о нем говорят. Уже после двадцати тысяч километров пробега начались проблемы с мотором и коробкой передач. А ремонт обходится очень дорого, проще купить новый, другой автомобиль, что я и планирую сделать. Да и расход оказался намного выше заявленного. У меня выходило по 14 литров», — отметил Денис из Саратова.

«Всегда любил немецкие автомобили. А также давно хотел себе внедорожник, но не простой, а мощный, чтобы быстро ездить и по городу, и по трассе. Свой выбор сделал в пользу Фольксваген Тигуан, так как многие знакомые, которые им владеют, говорили о нем только положительные слова. Я же остался не совсем доволен автомобилем. Да, едет быстро, хорошо держит дорогу, но ломается много. До первой серьезной поломки я успел проехать только 30 тысяч километров. Вкладываться в ремонт я не собираюсь, поэтому от автомобиля отказался. Да и расход в 15 литров разочаровал», — поведал Арсений из Перми.

Рестайлинг (2011)

После рестайлинга 2011 года было решено оставить уже существующие литражи моторов, но поднять их мощность. Так дизель получил варианты с 100, 140, 150, 177 и 184 лошадиных сил. Все, кроме первого имели полный привод. Коробки передач использовались механические и роботизированные, по шесть и семь передач соответственно. Снизился и расход до 5.5 литра. Бензиновому 1.4 л аппарату добавили комплектацию, где мощность была 160 лошадиных сил. Вариант с полным приводом шел в паре с автоматом, передний привод, соответственно, с механикой. Уменьшили потребление топлива и тут – до 6.9 литра.

Двухлитровому двигателю подняли уже существующие версии до 180 и 210 лошадиных сил. Появилась и новинка в лице варианта с мощностью в 170 л.с. Здесь использовался только полный привод, но можно было выбрать любую трансмиссию. Тут расход только вырос до 10.1 литра.

«Когда покупал машину, не думал, что будет уходить столько денег на содержание. Ремонт ей требуется часто, а на топливо вообще уходят космические суммы. В паспорте указано значение в 7 литров, а на деле получается не меньше 12. Также надеялся на хорошую проходимость, мотор ведь не самый слабый, да и полный привод имеется. В итоге, препятствия преодолеваю с большим трудом и не всегда самостоятельно. В общем – сплошное разочарование», — сообщает Константин из Волгограда.

«Для наших дорог и температур подойдут только внедорожники. Понадеялся на немецкое качество и купил Тигуан. Ох, как же я пожалел об этом. Лето все отлично, даже расход почти паспортный, а вот зимой начинаются конкретные проблемы. Завести его уже в минус 15 становится сложно. Возникают поломки различной тяжести, а также увеличивается расход чуть ли не в два раза. Если летом выходит по 8 литров, то зимой – 14», — говорит Павел из Якутска.

«Автомобиль мне приглянулся еще в салоне. Сразу брать не стал, решил почитать отзывы, посмотреть обзоры. Многие там говорили о том, что машина много тратит топлива. Все остальное вызывало только положительные эмоции. Я же собирался брать комплектацию с самым слабым мотором, гонять-то я не хотел. Но даже здесь наблюдается эта проблема. Расход по городу в районе 15 литров, на трассе – 10. В остальном да, машина великолепна», — пишет Эдуард из Краснодара.

Бензин или дизель? Неожиданный результат

Мы получили неожиданный результат, сравнив два кроссовера Volkswagen Tiguan с моторами одинаковой мощности на разных типах топлива.

Volkswagen > Tiguan

Вечный спор — дизель или бензин. Что выгоднее в эксплуатации? На чем удобнее ездить? Какую машину дешевле обслуживать? Ответ дадут два Тигуана — бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности 150 л.с. Оба с полным приводом и роботизированными коробками передач DSG.

VW TIGUAN 1.4 TSI, 150 л . с .*

VW TIGUAN 2.0 TDI, 150 л . с .*

Снаряженная / полная масса

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо / запас топлива

Расход топлива: город. / загород. / смешан. цикл

8,8 / 5,6 / 6,8 л / 100 км

7,6 / 5,1 / 6,1 л / 100 км

Конфигурация / число клапанов

110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин

110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин

250 Н·м при 1500–3500 об/мин

340 Н·м при 1750–3000 об/мин

Ожидания и реальность

Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, — поэтому отправляемся на динамометрический стенд.

Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI — 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные — 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами — в рамках погрешности измерений и приличий.

Но вот что интересно: бензиновый Tiguan в городе воспринимается более драйверским. Отчасти потому, что от малолитражного турбомотора не ждешь особой прыти. Да и легкая педаль газа дает эффект: чуть нажал — помчал. Но за пределами мегаполиса бензиновой сказке приходит конец. По быстрым извилистым дорожкам TDI едет вкуснее, хотя и тяжелее на 120 кг, — перед поворотами даже приходится приотпускать педаль, тогда как на увядающем с ростом скорости бензиновом Тигуане едешь всё время с педалью в полу. Даже если чужд гоночных амбиций, разницу ощутишь. Увереннее чувствуешь себя с дизелем и вне асфальта — он охотнее тянет с самых низов и менее склонен к турбо­заминкам.

Приятного аппетита!

Дизели априори экономичнее бензиновых моторов, вопрос — насколько в нашем конкретном случае? Мы прогнали Тигуаны по тарированным маршрутам в несколько сот километров каждый. Имитировали городской, загородный и смешанный циклы. Мы не ставили задачу добиться минимального расхода, а пытались вычислить реальный аппетит в абсолютно равных условиях. Постарались предусмотреть всё, включая человеческий фактор: водители менялись машинами на середине каждого отрезка. Расход оценивали не по данным трип-компьютеров, которые часто лукавят, а методом долива: запаслись канистрами, мерными стаканчиками и терпением.

Впрочем, не горючкой единой. Надо еще и обслуживать технику. Если раньше у большинства дизельных машин межсервисный интервал был короче, чем у бензиновых, то сейчас они сравнялись. Так, обоим Тигуанам предписано проходить ТО каждые 15 000 км. У официального дилера плановые работы для дизельной машины до пробега 100 000 км обойдутся лишь на 8546 рублей дороже, чем для бензиновой. Впрочем, достаточно разок залить где-нибудь некачественную солярку — и чистка топливной аппаратуры сведет на нет всю экономию на топливе, которую мы насчитали выше. Это лотерея.

По части полисов ОСАГО и налогов — паритет.

Сухой остаток

Итак, с учетом расходов на ТО и топливо на пробеге 100 000 км дизельный Tiguan сэкономит 89 164 рубля. Неплохо! Но все преимущества перечеркивает цена: дизельная машина дороже на ту же сотню тысяч рублей. Так что, если планируете купить Tiguan 2.0 TDI в расчете отбить все затраты на топливе, трижды подумайте: чтобы выйти в ноль, придется намотать 110 000–130 000 км в идеальных условиях — без внеплановых ремонтов. В некоторых регионах разница в цене дизельного топлива и 95‑го бензина достигает двух-трех рублей — и тогда окупить дизель можно за 50 000–80 000 км.

Впрочем, многие покупатели выбирают дизельную модификацию не из-за экономичности. Машина с высоким крутящим моментом на низах уверенее ездит по бездорожью и легче таскает тяжелый прицеп. Приятна автономность: Tiguan 2.0 TDI пробегает на одном баке до 1000 км, а бензиновый — около 800 км. Наконец, ликвидность дизельного Тигуана в достойном состоянии на вторичном рынке выше.

Резюме: если эксплуатировать машину преимущественно в городе и менять ее через три-четыре года, нет смысла переплачивать за дизель. Любите дальние автопутешествия, таскаете прицеп, предпочитаете запас тяги под педалью и не боитесь наших морозов? Тогда дизель — ваш вариант.

VW TIGUAN 2.0 TDI, 150 л.с.VW TIGUAN 1.4 TSI, 150 л.с.
15,9715,38

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также ­потери при перепродаже машины.

Легенды и мифы дизелей

  • Шумно работают. Громче бензиновых — факт. Но разница уже не столь велика: жесткого тракторного тарахтения в салоне Тигуана нет и в помине. Я покатал пару друзей-знакомых, и никто не заметил, что едем на дизельной машине. Лишь после наводящих вопросов пассажиры понимали, в чем подвох. То же касается вибраций: на руле и сиденьях дизельного Тигуана их лишь чуть больше, причем разницу ощущаешь только на холостых оборотах.
  • Легко нарваться на некачественную солярку. В крупных городах и на брендовых АЗС риск минимален. Где-нибудь в глубинке с не меньшей вероятностью можно залить и паленый бензин — современному высокофорсированному турбомотору тоже будет больно. А вот нарваться в межсезонье на летнюю солярку — легко. Проблема решаема. Во‑первых, многие дизельные машины, в том числе Tiguan 2.0 TDI, оснащены обогревом топливных фильтров. Во‑вторых, есть присадки-антигели; фла­кона за 300 рублей хватает на 200–600 литров ­дизтоплива.
  • В дизельных машинах холодно зимой. Это утверждение актуально только для довольно старых автомобилей. Подавля­ющее большинство современных штатно оснащено дополнительными автономными и предпусковыми подогревателями или фенами-отопителями. Tiguan не исключение, поэтому никаких проблем с прогревом и поддержанием требуемой температуры за время теста, выпавшего на последние морозные деньки, у нас не возникло.

Фольксваген Тигуан расход топлива на 1.4, 2.0

В 2007 году компания Volkswagen начинает выпускать кроссовер Volkswagen Tiguan, так называемого старшего брата паркетника Шкода Йети. Его производство стартовало с дебюта на Франкфуртском автосалоне. Тигуан без каких-либо проблем сразу же нашел свою аудиторию за счет уникальной компактности и внешнего вида, причем вызывая симпатии даже у тех, кто не является приверженцем серии внедорожников и кроссоверов. Помимо всего прочего, это ему удается благодаря своим трем комплектациям: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field.

Volkswagen Tiguan 1.4 150 л.с.

Прежде чем говорить о линейке силовых агрегатов, представленных в Тигуане, необходимо отметить, что данный автомобиль – первый внедорожник в мире, на который устанавливаются только турбированные двигатели. Такие агрегаты отличаются достаточно низким уровнем шума. Первым среди них и стандартом в данной комплектации является двигатель с объемом 1.4 литра TSI с мощностью 150 лошадиных сил. Расход такого мотора в смешанном цикле составляет около 8.4 литра на 100 км. Что касается максимальной скорости, то она равна 192 км/ч.

  • Сергей, Саранск. Volkswagen Tiguan 1.4 AT 2014 г. Автомобилем владею уже 2.5 месяца и про недостатки ничего сказать не могу, так как пока с ними не сталкивался. Зато плюсы есть и это очень сильно радует. Машина резвая, с места стартует неплохо, а при отключении обогрева бензина экономится почти 1 литр. Расход в среднем равен 8–9 литрам на 100 км пути.
  • Максим, Москва. Неплохой автомобиль, за время владения им только убедился, что покупка была оправдана. На трассе мой новенький Тигуан 2012 года ведет себя отлично. Хорошо держит курс, не водит по дороге. Подвеска тоже отличная, по мягкости и жесткости средняя. Расходует фольксваген до 9 литров горючего в городе, за городом показатель снижается до 6–7 литров. У меня движок с автоматической трансмиссией.
  • Антон, Одинцово. Был доволен автомобилем первое время. И дизайн устраивал и внешний вид. Но позже, когда столкнулся с постоянной поломкой дроссельной заслонки, разочаровался в качестве сборки технической части автомобиля. Расход у Volkswagen Tiguan 1.4 МТ (2011 год) равен приблизительно 10.6 литра в городе и 6.2 литра за городом.
  • Александр, Липецк. Фольксваген Тигуан 1.4 МT 2010 г. За трехлетний период эксплуатации все устраивает. Особенно двигатель радует, ни разу не заглох зимой, да и прогревается быстро. Единственное — можно было русифицировать бортовой компьютер, а так все норм. Расход составляет около 8.5 литра на 100 км в среднем.
  • Денис, Минск. Долго выбирал, какой автомобиль брать. После некоторого ознакомления с Тигуаном 1.4 сразу же сделал свой выбор в его пользу. Выбрал комплектация с 1.4-литровым движком. Главный минус – это высокая цена за авто с коробкой-автоматом. Расход бензина невысокий. У меня ест в городе, если сильно не газовать, 9.3-10.6 литра, на трассе же сжигается 6–7 литров (зависимо от того, включен ли кондей).

Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Еще один двигатель из семейства турбированных TSI – это бензиновый мотор объемом 2.0 TSI, мощность которого равна 170 лошадиным силам. Именно эти 170 лошадок разгоняют автомобиль до максимальной скорости в 201 км/ч. При этом время разгона до сотни составит 8.5 секунды. Средний расход такого двигателя равен 9.9 литра на 100 километров. Так же, как и 1.4-литровый движок, 2.0 идет в комплектации как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Обе коробки имеют 6-ступенчатый механизм.

Расход бензина в городе и на трассе

  • Владимир, Питер. Volkswagen Tiguan 2.0 AT 2013 г. До покупки, прочитав массу информации, нравилось это авто. Когда покупал, радости было много, но после приобретения не то чтобы я разочаровался полностью, но остался недоволен. Особенно огорчил расход топлива, ведь по городу иногда достигает 17 литров на сотню. Для такого двигателя это явно перебор.
  • Виталий, Москва. Брали с женой машинку из салона полгода назад. Новенький Тигуан на коробке-автомате с объемом мотора в 2 литра пока только радует. Движок еще не подводил, хотя наездили мы всего 15 тысяч километров. По бездорожью и снегу ездит идеально. Расход топлива очень даже экономный в сравнении с другими внедорожниками. При езде по городу он составляет где-то в среднем 10 литров на сотню километров.
  • Сергей, Харьков. Машина вызывает исключительно положительные эмоции. Нравится во всем, шумоизоляция на высоте, полный привод просто отличный. Расход у моего Вольксвагена великоват, но я не считаю это недостатком. У меня при езде по городу достигает 15–18 литров (без кондея и с кондеем), на трассе – 9-12 литров. Авто 2009 года выпуска на автомате.
  • Андрей, Суздаль. Volkswagen Tiguan 2.0 AT 2013 г. С момента покупки все работает идеально, неисправностей никаких нет. Управляемость на дорогах отличная, да и проходимость не подводит как на асфальте, так и по бездорожью. С места кроссовер стартует резво. Главная проблема – расход бензина. По городу сжигается 13.7 литра и до 8 литров по трассе с кондером.
  • Татьяна, Ростов. После покупки Тигуана 2013 года выпуска автомобиля все положительные догадки о нем только подтвердились. И это очень сильно радует. Сборка на высшем уровне, начиная с шумоизоляции и заканчивая управляемостью и динамикой двигателя. Расход тоже не огорчает: на трассе при скорости в 130 км/ч 7–8литров, в городе — 12 литров. Покупала с автоматической трансмиссией.

Volkswagen Tiguan 2.0d 140 л.с. дизель

Помимо бензиновых двигателей в модельном ряде Тигуан также имеется Фольксваген, под капотом которого можно увидеть дизельный силовой агрегат объемом 2.0 литра TDI. Мощность такого дизеля составляет 140 лошадиных сил. Несмотря на среднюю мощность двигателя, все же на нем можно набрать достойную максимальную скорость в 190 км/ч, а время разгона до сотни составит 10.2 секунды, что является достаточно быстрым показателем для дизеля. Расход топлива 2.0-литрового мотора в городе равен 7.6 литра, на трассе этот показатель достигает уровня скромных 5 литров.

Отзывы о расходе

  • Павел, Тамбов. Volkswagen Tiguan 2.0d AT 2013 г. У меня отец является владельцем Тигуана. Поэтому перед тем как брать себе автомобиль точно знал, что буду покупать именно его, ведь уверен в нем не понаслышке. Все отличное: динамика, управляемость, проходимость. Расход держится где-то на уровне 8–9 литров в городе и 5.3 литра на трассе.
  • Александр, Рязань. Выбирал авто долго и перечитал уйму обзоров многих внедорожниках. В итоге я остановился на дизельном 2-литровом Тигуане 2014 года с коробкой-автоматом. Как оказалось, надежды оправдались, ведь автомобиль превзошел все ожидания. Расход по городу колеблется в районе 10 литров, на трассе – почти 6 литров с кондеем. Зимой ситуация чуть хуже — в городе 7.7 литра, а на трассе 5 литров.
  • Виктор, Иваново. По поводу машины могу сказать, что впечатления двоякие — есть как хорошие, так и плохие. Ходовая часть Фольксвагена 2.0d (2010 года) отличная, ведет себя отлично на трассе, проходимость тоже нормальная. Но вот движок попался (или таким все модели комплектуются?) не очень хорошего качества. Масла ест ну очень много, но расход топлива адекватный – город стабильные 7 литров, трасса – до 5.6 литра с кондером.
  • Леонид, Киев. Volkswagen Tiguan 2.0d AT 2012 г. За время владения автомобилем, а это 2.5 года, ничего не ломалось в нем. Это говорит о хорошем качестве сборки автомобиля. На дороге ведет себя надежно. Даже при езде в 180 км/ч сохраняется отличная управляемость. Расход около 7.3-7.7 литра по городу, 5.0–5.4 литра на трассе.
  • Владимир, Симферополь. Вольксваген Тигуан 2.0d AT (год выпуска – 2012). Брал автомобиль с расчета езды по грунтовке. В общем, если ездить с умом, то проходимость у него отличная. Ходовая среднего уровня, время от времени что-то стучит. Большой минус в данном авто – это движок. Расход дизеля около 7.9 литра на 100 км в среднем.

В 2015 году, по словам представителей компании Volkswagen, будет презентован новый Volkswagen Tiguan 2. Из информации все тех же представителей обновленный автомобиль станет немного больше нынешнего Тигуана. Под капотом у него останутся все те же турбированные бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Тех, кто ожидает новшества в плане технического оснащения, обрадует тот факт, что в новом модельном ряде будет устанавливаться новая 10-скоростная коробка передач. Именно она станет главным козырем обновления Volkswagen Tiguan.

Volkswagen Tiguan: нормы расхода топлива и реальные

Относящийся к классу компактных кроссоверов Фольксваген Тигуан появился в 2007 году и был представлен на популярном автосалоне во Франкфурте. Он привлек внимание потенциальных покупателей сочетанием проходимости, практичности, комфорта, динамики и надежности. Одним из преимуществ Фольксваген Тигуан является экономный расход топлива всей линейки двигателей. Было выпущено два поколения этого автомобиля и произведен один рестайлинг.

Официальная норма расхода топлива у двигателей Volkswagen Tiguan

Производитель позаботился о том, чтобы каждый покупатель нашел для себя нужную комплектацию, поэтому предлагает на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых установок:

  1. Бензиновый мотор 1.4 TSI на 122 или 150 сил.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2.0 TSI на 170 или 200 лошадиных сил.
  3. Дизель 2.0 TDI мощностью 140 и 170 лошадей.

У всех версий Фольксваген Тигуан расход топлива один из самых низких в классе. Предлагаются версии с механической и автоматической трансмиссией, передним или полным приводом, что расширяет возможность выбора и делает автомобиль более популярным.

Первое поколение

Выпускавшееся с 2007 по 2011 первое поколение Фольксваген Тигуан оснащалось тремя наддувными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Наиболее доступным был вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI, который предлагался в двух степенях форсирования на 122 и 150 сил. Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат еще и с полным приводом. Расход топлива на 100 км у модификации на 122 лошади составлял 5,5 на трассе, в городе 8,3, в смешанном режиме 6,5 литра.
У версии с полными приводом средний расход топлива составляет 8 л, в трафике 10,1, на свободной дороге 6,7 л.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым силовым агрегатом 2.0 на 170 или 200 лошадей. Он оснащался полным или передним приводом, механикой или АКПП. В этой комплектации расход топлива составлял 10,6 л на загруженных улицах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле – 8,9 л. С коробкой автоматом потребление увеличивается, в среднем, на 1,5 л.

Дизельный 2-х литровый двигатель на 140 сил надежен и экономичен. Он разгоняет машину до 182 км/ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Его расход по шоссе составляет 5,1 л, в городе 7,6, в среднем получается 6,1 л на сотню.

Рестайлинг

Чтобы поддержать интерес покупателей к Фольксваген Тигуан, в 2011 году было решено провести рестайлинг модели. Была осовременена и приведена к корпоративным стандартам внешность автомобиля, появилась новая комплектация Track & Style. Объемы и виды двигателей остались теми же, но они предлагались в различной степени форсирования, выдавая различную мощность. При этом расход топлива обновленного Фольксваген Тигуан стал еще более экономным.

Дизельный силовой агрегат 2 литра предлагается с мощностями от 100 до 184 лошадиных сил. Это позволяет подобрать оптимальный вариант комплектации при низком потреблении топлива. Они были доработаны так, что средний расход топлива снизился до уровня 5,5 л на 100 километров.

Показатели мотора 1.4 удалось поднять до 160 сил, переднеприводная версия оснащалась механикой, а полноприводная автоматом. Увеличение мощности практически не привело к повышению потребления бензина, оно осталось на уровне 6,9 л на сотню.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 теперь выдавал до 210 л.с. обеспечивая спортивную динамику. Он предлагался только с АКПП и полным приводом, в городском режиме его расход составляет 11,6 л, на шоссе 7 л, в среднем 10,1 л.

Второе поколение

Полноценное второе поколение Тигуан появилось в 2016 году. Экстерьер автомобиля сделали динамичнее, появилась удлиненная версия. В новой версии объемы двигателей снова остались теми же. Версия 1.4 в угоду надежности и экологичности была дефорсирована до 150 сил, ее расход топлива снизился до 6,5 л бензина в смешанном режиме, что делает его одним из самых экономичных кроссоверов.

Бензиновую версию 2.0 было решено довести до 220 сил, она поставляется только с АКПП в полноприводном варианте. Ее аппетит при этом остался на том же уровне, чуть больше 10 литров на каждую сотню километров.

Дизельные модификации все имеют объем 2.0, им предлагаются в версии 115 сил, а также вариантах 150 и 190 лошадиных сил. Фирменные технологии позволили при повышении мощности добиться высокой надежности и снизить средний расход топлива до 4,6 л по трассе, в более динамичных режимах он может достигать 7,2 л.

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Владельцы Фольксваген Тигуан позитивно оценивают эксплуатационные и технические характеристики автомобиля. Но иногда отзывы говорят о большом расходе топлива, особенно это касается бензиновых версий. Это справедливо только от части, поскольку этот показатель зависит от стиля езды, технического состояния, климата. При размеренной езде можно приблизить реальный расход бензина к паспортным показателям.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что обозначает данная вертикальная разметка Вертикальная дорожная разметка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector