6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Тигуан Или Мазда Сх 5

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан: турбиной по лошади

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mazda CX-5 Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 18 457

Volkswagen Tiguan Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 15 705

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан в нашем тесте близки даже по мощности. У них даже рейтинг АвтоМПС одинаковый — по 75%. Различие в объеме бензинового мотора — 2 литра у Тигуана, против 2,5 литра у СХ 5. Побьет ли турбина привычный атмосферник? Видео тест Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан — оба молодцы, но сердце у покупателя одно

Эти автомобили точно выбирают сердцем. Почти с теми же характеристиками, но дешевле можно купить корейскую парочку Hyundai Tucson/Kia Sportage. Есть более просторные Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Но они старожилы, а Мазда СХ 5 с Тигуаном дебютировали не так давно, но уже успели прописаться в России.

От сравнения базовых 150-сильных версий мы отказались. Тигуан с мотором 1,4Т не впечатлил динамикой в ходе предыдущей битвы против Mitsubishi ASX, да и надёжность старой 6-ступенчатой DSG вызывает сомнения.

Мы взяли топовый СХ 5 со 194-сильным мотором 2,5 литра и выкатили против него Тигуан с 2-литровым турбомотором мощностью 180 л.с., с 7-ступенчатой DSG DQ500, которая имеет достаточно большой запас прочности.

180 лошадей Тигуана против 192-х у СХ 5.

Недостаток мощности всегда можно исправить чиптюнингом, тем более, что по заявленным характеристикам Фольксваген Тигуан заметно быстрее. Спринт до сотни он должен проделать за 7,7 секунды против 9, заявленных на Мазда СХ 5. Проверим. Ну, а для чистоты эксперимента мы заправили оба автомобиля одинаковым 95-м бензином.

Для тех, кому 180 л.с. маловато будет, у VW есть 220-сильная версия Тигуана и даже исполнение Sportline с эффектным обвесом и огромными колесами.

Динамические испытания

Mazda-CX-5-Volkswagen-Tiguan: динамические испытания.

Для подготовки Тигуана к рекордному старту надо внимательно прочитать инструкцию. Смотрим меню, закладка автомобиль, затем настройки и переводим ESP в спортивный режим, коротким рывком селектор АКПП назад, значит коробку в «Спорт», и можно зажимать 2 педали. Если конечно, ваш оппонент ещё не скрылся в тумане. У Мазда СХ 5 всё проще. Маленькую качельку у селектора вперёд и готово.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан: старт с места, а это, похоже уже финиш.

Тигуан стартует как настоящий спорткар. Мотор зависает на оптимальных оборотах, но между моментом отпускания тормоза и стартом есть несколько десятых секунды. В первой попытке успеваешь удивиться, где же старт и тут же получаешь выстрел в голову, который впечатывает тебя в подголовник. Почти как на Порше.

У Мазды СХ 5 все прозаичнее, мотор раскручивается и тяга уже рвется на колеса. Старт происходит точнее, но менее эмоционально. Если водитель Тигуана угадал и бросил тормоз до момента старта, но не допустил фальстарта, то к первой сотне он будет впереди примерно на корпус-полтора. Но если за точку отсчёта принять момент отпускания тормоза, то результат будет равным.

Попробовали мы и обычный старт. Без спортрежима и двух педалей. Так, как обычно происходит на светофоре. Переглянулись и на зелёный перебросили правую ногу с тормоза на газ. Здесь уже Мазда СХ 5 немного выигрывает, благодаря более уверенному старту. В штатном режиме Тигуан старается беречь сцепления, а тем временем СХ 5 привозит примерно полкорпуса.

Да Тигуан чуть-чуть быстрее, но извлечение динамики требует долгих приготовлений, на которые не всегда есть время. Так что в упражнении «старт с места» мы признаем за соперниками паритет. А вы можете сделать вывод сами.

А вот на кольцевой трассе таланты Тигуана раскрылись более ярко.

Даже на 18-х колесах против 19-х у Мазда СХ 5, Фольксваген Тигуан едет точнее. Электроника немного помогает и при этом совершенно не ограничивает скольжений, в то время, как на СХ 5 ESP даже в положении Off регулярно одергивает водителя, вынуждая его нащупывать грань начала скольжения и держаться от нее на некотором расстоянии. Как результат, вместо удовольствия получаешь нервотрепку.

Mazda-CX-5 дует в полную силу из двух труб.

Ну и как результат – Мазда СХ 5 медленнее Тигуана на треке (смотри видео). В городе, если не гнаться за секундами, Мазда СХ 5 едет просто здорово. Без строгости Тигуана, а, скорее, заигрывая с водителем и даже на разрешенных скоростях, эмоций японка даёт больше.

Счёт на табло после старта с места и быстрого круга уже 2:1 в пользу VW Тигуана.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан: в салоне

Оценивать дизайн интерьера задача неблагодарная, но по насыщенности электронными примочками Тигуан снова немного впереди. В первую очередь обращаешь внимание на электронную панель приборов. Решение на любителя, но на фоне традиционных шкал Мазда СХ 5, выглядит дорогой в будущее.

Экран мультимедиа у Тигуана также крупнее, чем в СХ 5, но зато в Мазде он установлен выше, что удобнее для глаз и управлять им можно не только через сенсор, но и шайбой между сиденьями — почти как в BMW, а это уже премиум.

По запасу места сзади Тигуан снова лидирует. К тому же, здесь предусмотрены откидные столики и даже упрощённый блок климат-контроля. Он позволяет регулировать температуру, но без интенсивности обдува. Кроме того, задний диван установлен на салазках. В обоих автомобилях спинка сиденья разделена не на две, а на три части, и для перевозки лыж и сноуборда можно сложить среднюю часть, оставив 4 полноценных места.

А вот с багажниками ситуация спорная.

Volkswagen-Tiguan: Очень подробно про наши замеры багажников смотрите на видео.

В стандартном положении заднего дивана у Мазда СХ 5 багажник более вместительный, хотя в абсолютном выражении не слишком большой. При заявленном объеме 442 литра, мы уложили в нем 428 (!), благодарим производителя за почти точные цифры. В Тигуан вошло всего 348 литров. Мы уже замеряли багажник Тигуана и не первый раз удивляемся заявлению VW, что объем багажника может достигать 615 литров. Для этого, заметим, придется сдвинуть задний диван вперёд, и сидеть на нем станет невозможно, а в глубине багажника образуется огромный провал. Так что воспользоваться этими литрами крайне сложно и только при условии, что сзади нет пассажиров. А раз так, то куда проще полностью сложить диван.

Читать еще:  Съемник масляного фильтра обзор разных типов

Багажник у СХ 5 больше, чем у Тигуана. Под полом у обоих автомобилей узенькая докатка.

На багажнике Мазда СХ 5 отыгрывает один балл.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан на бездорожье

Ну а теперь, когда мы разобрались со всеми городскими дисциплинами, можно смело отправляться на бездорожье. Будем надеяться, что таких испытаний, как предложили мы, Фольксваген Тигуан – Мазда СХ 5 в заботливых руках будут избегать. Дорожный просвет у них достаточный, что мы и проверили на нашей фирменной покрышке высотой 200 мм. Мазда СХ 5 цепляет ее лишь немногим сильнее Тигуана, но с места не сдвигает.

Главное преимущество Тигуана на бездорожье — это вздёрнутый передний бампер, с достаточно большим углом въезда и специальный внедорожный режим работы системы силовой установки и электроники. У Мазды ничего этого нет. Зато черная губа у основания переднего бампера сильно выдаётся вперёд.

Мы застали в лесу ещё остатки мокрого слежавшегося снега. Так что двигаться внатяг было невозможно. Единственный шанс преодолеть толстый слой мокрого снега, дать колесам достаточно интенсивно буксовать, чтобы кроссоверы докапывались до ещё смерзшейся земли и от нее отталкивалась.

Мы пустили вперёд Мазду СХ 5 и оказались правы, пробивая колею себе и Тигуану она сдалась уже через 40 секунд активной пробуксовки. Электроника зафиксировала нагрев муфты в приводе задних колес и отключила ее. СХ 5 стал переднеприводным и тут же остановился.

Тигуан же уверенно объехал японца по целине и ушел в закат. Ни DSG, ни муфта Haldex за 30 минут активной езды по целине не показали никаких признаков перегрева. Да, иногда ощущался лёгкий запах горячего масла, но никаких ошибок электроника не выдала, и победу во внедорожный части нашего теста безоговорочно одержал Тигуан.

Общий итог теста Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан в пользу немецкой турбины. Правда, один из экспертов признался, что его сердце непоколебимо давно принадлежит Мазде и ее лошадям. Все получилось, как я и предупреждал.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Константина Терещенко (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Компактная битва. Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan или Ford Kuga – кто кого?

Класс компактных кроссоверов ценой в районе 2 млн рублей в этом году на нашем рынке пополнили сразу три новичка: [Volkswagen Tiguan](https://autorambler.ru/test-drives/narushil-subordinaciyu-obyasnyaem-neslyhannuyu-naglost-volkswagen.htm) и [Mazda CX-5](https://autorambler.ru/test-drives/krossover-dlya-teshi-ili-30-minut-s-novym-mazda-cx-5.htm) следующих поколений, а также рестайлинговый [Ford Kuga](https://autorambler.ru/test-drives/posle-pinka-ischem-smysl-perezagruzki-ford-kuga.htm). Как их сравнивать, мы спросили у читателей. Вы сами проголосовали за пять параметров, наиболее важных при покупке компактного кроссовера. По ним мы оценили наших героев и выявили победителя.

С одной стороны, результаты голосования меня не очень удивили. Цена, комфорт, удобство салона… Очевидные и прагматичные вещи, которые в первую очередь волнуют аудиторию относительно доступных паркетников. С другой – я не ожидал, например, увидеть в списке главных критериев динамику. Хотя какой русский не любит быстрой езды!

Немного о правилах. Каждый из пяти основных параметров мы подразделяем еще на несколько пунктов, за которые ставим отдельную оценку по трехбалльной шкале. Критерий, набравший больше половины голосов, имеет особую значимость, поэтому баллы в его таблице умножаем на два. Поехали!

Цена и стоимость владения

Подавляющее большинство читателей (больше 60%) проголосовали за этот пункт, что неудивительно. Те, кто еще вчера мог позволить себе выбрать машину сердцем, сегодня вынуждены обращать внимание на финансовый вопрос.

В тесте участвовал Ford Kuga с двигателем 1,5 литра EcoBoost, выдающим 182 л.с. Комплектация топовая — Titanium Plus.

Мы взяли максимально близкие по техническим характеристикам и оснащению автомобили. Двигатели примерно одной мощности в районе 180-190 л.с., комплектации – топовые. По базовой цене самым доступным выходит Ford Kuga – от 1 364 000 рублей. Далее идет Mazda CX-5 (от 1 431 000 рублей) и Volkswagen Tiguan (от 1 459 000 рублей).

А что если нужна голая машина, но с автоматической трансмиссией? Диспозиция тогда заметно меняется, хотя татарстанский «Форд» уходит в отрыв – в России у него просто нет версии с механикой. Ближайшим к нему уже становится «Фольксваген» – от 1 559 000 рублей, а дальше «Мазда» – от 1 621 000 рублей.

С топом ситуация очень похожая. Битва только за второе место, ведь Kuga в Titanium Plus не вылезает даже за рамки двух миллионов! А если учесть скидки, то даже со всеми дополнительными опциями не превысит этот психологический рубеж. Конкурентам такое не снилось. За прекрасно оснащенный CX-5 попросят 2,2 млн, а за топовый Supreme без пакетов – 2 млн с копейками. У «Тигуана» Highline обойдется в 2 069 000 рублей, но со всеми пакетами – все 2,5 млн! Да у него одна мультимедиа Discover Pro стоит 165 тысяч рублей.

Volkswagen Tiguan тоже в максимальной комплектации Highline и с двухлитровым мотором TSI мощностью 180 л.с.

Когда речь заходит о скидках, «Форд» просто кладет на лопатки соперников. За участие в программе утилизации или за трейд-ин можно получить сотню, а на некоторые версии и все 130 тысяч. И тогда базовая цена будет уже 1 264 000 рублей. Впрочем, на «Фольксваген» в аналогичных условиях сбросить можно даже 160 тысяч. Правда, лишь на слабые переднеприводные версии. На CX-5 при том же трейд-ин добиться дисконта больше 75 тысяч удастся, только если сдать также «Мазду» и взять обязательно машину с полным приводом.

Читать еще:  Как удалить вмятину на пороге машины

Но это не все – не будем забывать о новых программах господдержки «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Напомним, скидку в 10% дают на автомобили российской сборки по цене до 1 450 000 рублей покупателям первой машины или семьям с двумя детьми. Это значит, что на помощь можно рассчитывать при покупке даже полноприводной «Куги» или моноприводной, но в комплектации Titanium! Вдобавок Ford дает участникам этих программ дополнительную небольшую скидку от себя в 20 тысяч рублей. Неудивительно, что только за две недели действия новой госпрограммы 10-процентный дисконт получили более ста клиентов компании. Теоретически на скидку по господдержке могут рассчитывать и покупатели «Тигуана» с CX-5, но лишь теоретически – на «голую» машину да еще при участии в трейд-ин.

Идем дальше. Что касается обслуживания, то у всей троицы один межсервисный интервал в 15 тысяч км. За первые три ТО, учитывая только регламентные работы и ничего сверх, придется выложить примерно одинаково. Разница незначительная – около 42 тысяч рублей за «Кугу», около 53 тысяч за «Тигуан» и 37 тысяч за CX-5. Зависит от официального дилера и его текущих сервисных акций.

И Mazda CX-5, разумеется, в максимальной комплектации Supreme с 2,5-литровым мотором мощностью 194 л.с.

Транспортный налог в расчет брать не будем – при одинаковой мощности и платить надо плюс-минус одни и те же деньги. Другое дело страховка. Но если за ОСАГО на всю троицу придется отдать примерно по 13 тысяч*, то стоимость полисов каско отличается значительно. Посчитаем по полной программе, то есть с защитой от угона и ущерба без ограничений. Застраховать от всех бед Tiguan будет стоить 106 тысяч рублей, Kuga – 94 тысячи. CX-5 сильно выбивается из ряда по цене – 137 тысяч рублей. И хотя это новое поколение и «Мазды» в целом становятся менее популярными у угонщиков, тем не менее, тарифы страховых компаний по-прежнему нешуточные.

Просчитывать расход топлива, как известно, дело неблагодарное. Уж слишком много факторов на него влияет. Но за время сравнительного теста мы посчитали среднее потребление у одного водителя в одних и тех же условиях, поэтому есть на что ориентироваться. Volkswagen и Mazda, будто сговорившись, показали смешанный расход за неделю эксплуатации 10 и 10,5 литров соответственно. Двухлитровый 180-сильный TSI и 2,5-литровый атмосферник Skyactiv-G — более продвинутые технологически, чем 1,5-литровый турбированный EcoBoost. Потому и реальный расход на Kuga оказался на уровне 13 литров. Уложить его в 10 в условиях смешанной эксплуатации почти невозможно.

Впрочем, есть одно преимущество – в российские «Форды» можно заливать 92-й бензин. Соперники такого не потерпят. Облегчим вам финансовые расчеты – при годовом пробеге 30 тысяч км на заправки «Куги» уйдет примерно на 15-16 тысяч рублей больше. Даже с учетом менее дорогого топлива.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан: турбиной по лошади

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mazda CX-5 Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 18 457

Volkswagen Tiguan Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 15 705

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан в нашем тесте близки даже по мощности. У них даже рейтинг АвтоМПС одинаковый — по 75%. Различие в объеме бензинового мотора — 2 литра у Тигуана, против 2,5 литра у СХ 5. Побьет ли турбина привычный атмосферник? Видео тест Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан — оба молодцы, но сердце у покупателя одно

Эти автомобили точно выбирают сердцем. Почти с теми же характеристиками, но дешевле можно купить корейскую парочку Hyundai Tucson/Kia Sportage. Есть более просторные Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Но они старожилы, а Мазда СХ 5 с Тигуаном дебютировали не так давно, но уже успели прописаться в России.

От сравнения базовых 150-сильных версий мы отказались. Тигуан с мотором 1,4Т не впечатлил динамикой в ходе предыдущей битвы против Mitsubishi ASX, да и надёжность старой 6-ступенчатой DSG вызывает сомнения.

Мы взяли топовый СХ 5 со 194-сильным мотором 2,5 литра и выкатили против него Тигуан с 2-литровым турбомотором мощностью 180 л.с., с 7-ступенчатой DSG DQ500, которая имеет достаточно большой запас прочности.

180 лошадей Тигуана против 192-х у СХ 5.

Недостаток мощности всегда можно исправить чиптюнингом, тем более, что по заявленным характеристикам Фольксваген Тигуан заметно быстрее. Спринт до сотни он должен проделать за 7,7 секунды против 9, заявленных на Мазда СХ 5. Проверим. Ну, а для чистоты эксперимента мы заправили оба автомобиля одинаковым 95-м бензином.

Для тех, кому 180 л.с. маловато будет, у VW есть 220-сильная версия Тигуана и даже исполнение Sportline с эффектным обвесом и огромными колесами.

Динамические испытания

Mazda-CX-5-Volkswagen-Tiguan: динамические испытания.

Для подготовки Тигуана к рекордному старту надо внимательно прочитать инструкцию. Смотрим меню, закладка автомобиль, затем настройки и переводим ESP в спортивный режим, коротким рывком селектор АКПП назад, значит коробку в «Спорт», и можно зажимать 2 педали. Если конечно, ваш оппонент ещё не скрылся в тумане. У Мазда СХ 5 всё проще. Маленькую качельку у селектора вперёд и готово.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан: старт с места, а это, похоже уже финиш.

Тигуан стартует как настоящий спорткар. Мотор зависает на оптимальных оборотах, но между моментом отпускания тормоза и стартом есть несколько десятых секунды. В первой попытке успеваешь удивиться, где же старт и тут же получаешь выстрел в голову, который впечатывает тебя в подголовник. Почти как на Порше.

У Мазды СХ 5 все прозаичнее, мотор раскручивается и тяга уже рвется на колеса. Старт происходит точнее, но менее эмоционально. Если водитель Тигуана угадал и бросил тормоз до момента старта, но не допустил фальстарта, то к первой сотне он будет впереди примерно на корпус-полтора. Но если за точку отсчёта принять момент отпускания тормоза, то результат будет равным.

Читать еще:  Можно ли зимой ездить на летней резине

Попробовали мы и обычный старт. Без спортрежима и двух педалей. Так, как обычно происходит на светофоре. Переглянулись и на зелёный перебросили правую ногу с тормоза на газ. Здесь уже Мазда СХ 5 немного выигрывает, благодаря более уверенному старту. В штатном режиме Тигуан старается беречь сцепления, а тем временем СХ 5 привозит примерно полкорпуса.

Да Тигуан чуть-чуть быстрее, но извлечение динамики требует долгих приготовлений, на которые не всегда есть время. Так что в упражнении «старт с места» мы признаем за соперниками паритет. А вы можете сделать вывод сами.

А вот на кольцевой трассе таланты Тигуана раскрылись более ярко.

Даже на 18-х колесах против 19-х у Мазда СХ 5, Фольксваген Тигуан едет точнее. Электроника немного помогает и при этом совершенно не ограничивает скольжений, в то время, как на СХ 5 ESP даже в положении Off регулярно одергивает водителя, вынуждая его нащупывать грань начала скольжения и держаться от нее на некотором расстоянии. Как результат, вместо удовольствия получаешь нервотрепку.

Mazda-CX-5 дует в полную силу из двух труб.

Ну и как результат – Мазда СХ 5 медленнее Тигуана на треке (смотри видео). В городе, если не гнаться за секундами, Мазда СХ 5 едет просто здорово. Без строгости Тигуана, а, скорее, заигрывая с водителем и даже на разрешенных скоростях, эмоций японка даёт больше.

Счёт на табло после старта с места и быстрого круга уже 2:1 в пользу VW Тигуана.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан: в салоне

Оценивать дизайн интерьера задача неблагодарная, но по насыщенности электронными примочками Тигуан снова немного впереди. В первую очередь обращаешь внимание на электронную панель приборов. Решение на любителя, но на фоне традиционных шкал Мазда СХ 5, выглядит дорогой в будущее.

Экран мультимедиа у Тигуана также крупнее, чем в СХ 5, но зато в Мазде он установлен выше, что удобнее для глаз и управлять им можно не только через сенсор, но и шайбой между сиденьями — почти как в BMW, а это уже премиум.

По запасу места сзади Тигуан снова лидирует. К тому же, здесь предусмотрены откидные столики и даже упрощённый блок климат-контроля. Он позволяет регулировать температуру, но без интенсивности обдува. Кроме того, задний диван установлен на салазках. В обоих автомобилях спинка сиденья разделена не на две, а на три части, и для перевозки лыж и сноуборда можно сложить среднюю часть, оставив 4 полноценных места.

А вот с багажниками ситуация спорная.

Volkswagen-Tiguan: Очень подробно про наши замеры багажников смотрите на видео.

В стандартном положении заднего дивана у Мазда СХ 5 багажник более вместительный, хотя в абсолютном выражении не слишком большой. При заявленном объеме 442 литра, мы уложили в нем 428 (!), благодарим производителя за почти точные цифры. В Тигуан вошло всего 348 литров. Мы уже замеряли багажник Тигуана и не первый раз удивляемся заявлению VW, что объем багажника может достигать 615 литров. Для этого, заметим, придется сдвинуть задний диван вперёд, и сидеть на нем станет невозможно, а в глубине багажника образуется огромный провал. Так что воспользоваться этими литрами крайне сложно и только при условии, что сзади нет пассажиров. А раз так, то куда проще полностью сложить диван.

Багажник у СХ 5 больше, чем у Тигуана. Под полом у обоих автомобилей узенькая докатка.

На багажнике Мазда СХ 5 отыгрывает один балл.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан на бездорожье

Ну а теперь, когда мы разобрались со всеми городскими дисциплинами, можно смело отправляться на бездорожье. Будем надеяться, что таких испытаний, как предложили мы, Фольксваген Тигуан – Мазда СХ 5 в заботливых руках будут избегать. Дорожный просвет у них достаточный, что мы и проверили на нашей фирменной покрышке высотой 200 мм. Мазда СХ 5 цепляет ее лишь немногим сильнее Тигуана, но с места не сдвигает.

Главное преимущество Тигуана на бездорожье — это вздёрнутый передний бампер, с достаточно большим углом въезда и специальный внедорожный режим работы системы силовой установки и электроники. У Мазды ничего этого нет. Зато черная губа у основания переднего бампера сильно выдаётся вперёд.

Мы застали в лесу ещё остатки мокрого слежавшегося снега. Так что двигаться внатяг было невозможно. Единственный шанс преодолеть толстый слой мокрого снега, дать колесам достаточно интенсивно буксовать, чтобы кроссоверы докапывались до ещё смерзшейся земли и от нее отталкивалась.

Мы пустили вперёд Мазду СХ 5 и оказались правы, пробивая колею себе и Тигуану она сдалась уже через 40 секунд активной пробуксовки. Электроника зафиксировала нагрев муфты в приводе задних колес и отключила ее. СХ 5 стал переднеприводным и тут же остановился.

Тигуан же уверенно объехал японца по целине и ушел в закат. Ни DSG, ни муфта Haldex за 30 минут активной езды по целине не показали никаких признаков перегрева. Да, иногда ощущался лёгкий запах горячего масла, но никаких ошибок электроника не выдала, и победу во внедорожный части нашего теста безоговорочно одержал Тигуан.

Общий итог теста Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан в пользу немецкой турбины. Правда, один из экспертов признался, что его сердце непоколебимо давно принадлежит Мазде и ее лошадям. Все получилось, как я и предупреждал.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Константина Терещенко (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан внизу, технические характеристики в конце статьи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector