8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan YD25DDTi

Nissan YD25

Характеристики двигателя YD25DDTi

ПроизводствоYokohama plant
Марка двигателяYD25
Годы выпуска1998-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия15.0
16.5
17.5
18.0
Объем двигателя, куб.см2488
Мощность двигателя, л.с./об.мин133/4000
144/4000
150/4000
171/4000
190/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин304/2000
356/2000
280/1800
403/2000
450/2000
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорIHI RHF4H
Garrett GT1749V
Garrett GT2056V
BorgWarner BV45
Вес двигателя, кг200
Расход топлива, л/100 км (для Pathfinder)
— город
— трасса
— смешан.
13.2
8.3
10.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л6.9
7.6 (2007+)
Замена масла проводится, км20000
(лучше 10000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяNissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Bassara
Nissan Navara
Nissan NV350
Nissan Presage
Nissan Serena
Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro

Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi

Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше.

Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.

Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя YD25

Чип-тюнинг

Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
Самые простые версии Навары на 133 л.с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм.

Двигатель Nissan YD25DDTi

  • Двигатели
  • Nissan
  • YD25DDTi

2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.

К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра

Точный объем2488 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия17.5
Читать еще:  Вибрации при наборе скорости почему идет биение при разгоне
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749V
Какое масло лить6.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2488 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс110 — 190 л.с.
Крутящий момент260 — 450 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия15.0 — 18.0
Особенности двсintercooler, EGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна турбина
Какое масло лить7.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс320 000 км

Расход топлива YD25DDTi

На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:

Город11.5 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi

Nissan

Presage U301998 — 2003
Bassara JU301999 — 2003
Pathfinder R512005 — 2012
Pathfinder R522012 — н.в.
Murano Z512010 — 2014
Navara D221998 — 2004
Navara D402004 — н.в.
Navara D232014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi

Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы

Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая

Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока

Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 — 150 тысяч км пробега

Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой

Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки

Обычно к пробегу в 200 — 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Nissan YD25DDTI 2.5

    Сфера автомобилестроения в Японии развита очень хорошо, что не является секретом для людей, более-менее разбирающихся в автомобильной индустрии. Одним из мастодонтов в создании машин и комплектующих к ним является известный всем автоконцерн «Nissan». С конвейеров данного производителя сошло большое число не только автомобилей, но и силовых установок. В сегодняшней статье наш ресурс хотел бы уделить внимание одному из знаменитых моторов от Nissan – дизельному агрегату YD25DDTI. О принципах построения этого движка, его технических особенностях и ремонте читайте ниже.

    Несколько слов об YD25DDTI

    Двигатель YD25DDTI – это типовая разработка Nissan, в процессе которой японцы соблюли базовые принципы своей деятельности:

    • Создание моторов с хорошим функционалом и высокой надёжностью;
    • Поддержка приемлемого уровня эргономичности.

    В стоковом состоянии мотор YD25DDTI представляет собой обыкновенный дизель, имеющий:

    • Чугунный блок с 4 цилиндрами;
    • Алюминиевую головку блока цилиндров (ГБЦ);
    • Цепной привод ГРМ на двух распредвалах;
    • Кованные шатуны, маховики, поршни и коленвал;
    • Высококачественные и надёжные навесные детали.

    Единственное, к чему можно придраться в конструкции двигателей YD25DDTI – это подход к их топливному обеспечению. Дело в том, что, перейдя на DOHC с непосредственным впрыском, Nissan намеренно отказался от системы «common-rail», которая позволяла существенно экономить горючее, поэтому даже на самом щадящем режиме работы мотор YD25DDTI обычно «ест» не менее 9-10 литров солярки. Однако отметим, что надёжность топливной системы заметно улучшилась по сравнению с предшественниками рассматриваемого агрегата.

    Отдельное внимание следует уделить наличию у YD25DDTI турбокомпрессора, верхнего расположения распредвалов и промежуточного охладителя. Подобная конфигурация позволяет выжать из объёма данных дизелей максимум. Частично YD25-ые также были модернизированы в плане выхлопной системы, получив норму экологичности «ЕВРО-4». Устанавливались и устанавливаются эти моторы в микроавтобусы до 8-мест и легковые фургоны. Однако некоторые автолюбители вполне успешно адаптируют их и под лёгкие внедорожники, и под кроссоверы, работая с контрактниками. Сейчас моторы YD25DDTI выпускаются крайне редко и практически сняты с производства. Несмотря на это, актуальность подобных установок до сих пор очень велика.

    Регламент обслуживания двигателя

    В целом движки YD25DDTI представляют довольно-таки качественный класс установок. Поломки таковых, конечно, случаются, но их частотность крайне низка и будет радовать практически всех автомобилистов. Несмотря на это, достичь высокого КПД эксплуатации получается не всем владельцам моторов YD25DDTI. В первую очередь, это связано с несоблюдением установленного заводом-изготовителем регламента обслуживания. Ничего сверхъестественного производитель установок от владельцев не требует, а лишь настоятельно рекомендует соблюдать профильные мануалы, определяющие необходимость:

    • Своевременной и полной замены смазки в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатели YD25DDTI? Сказать несложно. Любое, подходящее под стандарт — 10W-30 HD/DPF. Желательно отдать предпочтение Nissan-овской продукции. Нормальной периодичностью смены смазки считается 8 000 километров пробега. Помимо моторного масла в YD25DDTI, не следует забывать и о смене трансмиссионного. Эту процедуру следует реализовывать каждые 45-60 000 километров пробега;
    • Смены всех расходников мотора. К их числу относятся:
      • воздушный фильтр;
      • масляный фильтр;
      • элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

      Согласно официальным руководствам Nissan, проверка и замена отмеченных деталей проводится каждые 30-40 000 километров;

    • Замены свечей зажигания. Нормальная периодичность для данной процедуры составляет 80 000-100 000 километров пробега. Свечи на YD25DDTI идут, как и в случае с маслом, абсолютно любые. Главное, чтобы они соответствовали маркировкам мотора и соответствующему калильному числу. Не забывайте, что у дизельных моторов свечи зажигания, а точнее – накаливания, имеют специфичное, но крайне важное предназначение, поэтому к их подбору и смене следует отнестись с должным уровнем ответственности.

    Помимо отмеченных мер, нельзя забывать о:

    • регулировке клапанов (каждые 20 000 километров пробега);
    • профилактическом замере компрессии (каждые 10 000 километров пробега);
    • проверке основных составляющих моторов на износ и правильность функционирования: впускной/выпускной коллекторы, валы, поршни, система зажигания и т.п. (каждые 50-70 000 километров пробега).

    Реализуя процедуры по обслуживанию ДВС, важно делать всё качественно и грамотно. Не забывайте, что от этого зависит итоговый ресурс мотора.

    Частые неисправности и их ремонт

    Движки YD25DDTI, что было уже не раз сказано выше, обладают неплохим качеством. Какие-либо типовые поломки данных ДВС выделить сложно. Точно можно констатировать, что клапана они не гнут, не стучат и часто «не прогорают». Однако с турбокомпрессором и топливной системой иногда случаются заминки. Выражаются они в потере мощности «на верхах». Нередко при движении со скоростью 120-130 километров в час моторы YD25DDTI отказываются набирать дальше. Естественно, при имеющемся функционале подобное положение дел не является нормой и требует должного внимания.

    Из-за сложности японских агрегатов ремонт таковых своими руками лучше исключить. Намного рациональней отправить движок на диагностику в профильный центр Nissan, где специалисты как следует поработают с ним. Конечно, за такие манипуляции придётся выложить n-ое количество средств, но результат обычно того стоит. Как минимум, к реализации мер подобного рода важно прибегать при капремонте движков YD25DDTI. Не забывайте, что капитальный ремонт данных агрегатов делается каждые 150-200 000 километров пробега. Чем раньше – тем лучше. При должном подходе к ремонту, эксплуатации и обслуживанию выжать 500-600 000 километров пробега из YD25DDTI вполне реально.

    Тюнинг мотора

    Сказать, что двигатели YD25DDTI предназначены для модернизации, точно неправильно. Ранее было сказано об их «трудовом» предназначении, которое по умолчанию не предполагает профильного тюнинга. Несмотря на это, при грамотном подходе и качественном вливании средств увеличить мощность данных ДВС можно примерно на треть от стокового состояния. Реализация такой модернизации лежит через:

    • качественную форсировку;
    • расточку цилиндров;
    • аппаратную замену внутренних элементов мотора на более функциональные и качественные.

    Повторимся, устройство YD25DDTI не предполагает какого-либо внятного тюнинга. Но если это необходимо – почему бы и не попробовать?

    Перечень автомобилей, оснащаемых YD25DDTI

    Как было упомянуто выше, цель создания установок YD25DDTI преследовала производство настоящих и относительно экономичных «тягачей» для автомобилей средней тяжести – фургоны, маломестные автобусы, минивэны. В плане своего применения от данной цели рассматриваемые моторы не ушли. Преимущественно, серийное использование моторов YD25DDTI распространилось на:

    • Nissan Bassara (минивэн, производимый японцами с 1999 года по 2003);
    • Nissan Vanette Serena (фургон, собираемый в Японии до сих пор, YD25-ые использовались на нем в 1999-2006 годы).

    Сегодня серийное производство двигателей YD25DDTI не практикуется. Среди автолюбителей они используются исключительно в виде «контрактников» и устанавливаются все в те же машины средней тяжести. Благодаря отменным характеристикам, актуальность использования подобных моторов до сих пор высока.

    Технические сведения о силовой установке

    В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя YD25DDTI. Так как данный мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

    9,5

    ПроизводительNissan
    Марка мотораYD25DDTI
    Годы производства1999-н.в.
    ГБЦАлюминий
    ПитаниеНепосредственный впрыск, DOHC
    Схема построения (порядок работы цилиндров)Рядный (1-3-4-2)
    Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
    Ход поршня, мм100
    Диаметр цилиндра, мм89
    Степень сжатия, бар17
    Объем двигателя, куб. см2488
    Мощность, л.с/об.мин174/4 000
    Крутящий момент, Нм/об.мин28,5/1 800
    ТопливоДизель
    Экологические нормыЕВРО-4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива на 100 км пути

    — смешанный режим

    Расход масла, грамм на 1000 км700
    Стандарт смазки10W-30 HD/DPF
    Объем масляных каналов, л4,5
    Периодичность замены масла, км8 000
    Ресурс двигателя, км600 000
    Возможности модернизацииимеются, потенциал – 230 л.с.
    Оснащаемые моделиNissan Bassara

    Nissan Vanette Serena

    Пожалуй, на ноте рассмотрения технического функционала моторов YD25DDTI закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

    Контрактный двигатель Nissan Navara 2005-2015, 2.5 литра, дизель, dci, yd25ddti, Артикул 5371822

    Констр. номер10102EB30A
    АвтомобильJ5503
    МаркаNissan
    МодельNavara 2005-2015
    КузовДжип (5-дверный)
    Цвет кузовабелый
    VINVSKCVND40A0076228
    Номер двигателяYD25666079A
    Маркировка двигателяYD25DDTI
    Год2006
    Объем двигателя2.5 л.
    Тип двигателяДизель
    Особенности двигателяDCI
    КППКПП 4х4 (мех.)
    ПримечаниеФото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Крыльчатка вентилятора (лопасти), Муфта вентилятора (вискомуфта), Маховик, Турбина
    Срок поставки в СПБ
    Срок поставки в МСК

    Данная запчасть снята с автомобиля

    Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

    Срок проверки (со дня реализации):
    Двигатель30 дней
    КПП, АКПП14 дней
    Диск колёсный3 дня
    Прочие запчасти10 дней

    Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

    Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

    В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

    Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

    Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

    Способы оплаты

    -Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

    — Visa/MasterCard
    — Сбербанк онлайн
    — Мир
    — Альфа банк

    Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

    100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

    Ниссан Ю.Д. двигатель — Nissan YD engine

    двигатель YD
    обзорпроизводительNissan DieselраскладкаконфигурацияВстроенный 4-водоизмещение2,2-2,5 л (2,184-2,488 см)Диаметр цилиндра86 мм (3,4 дюйма)
    89 мм (3,5 дюйма)ход поршня94 мм (3,7 дюйма)
    100 мм (3,9 дюйма)Блок материалЧугунРуководитель материалаалюминийклапанногоDOHCСтепень сжатия15,0: 1-18.0: 1горениетурбокомпрессорGarrett GT1749V или IHI RHF4 Variable сопло с промежуточным охладителем (на некоторых версиях)Топливная системаЭлектронный роторный впрыска
    Common Rail с непосредственным впрыском (с 2001 года)Тип топливадизельСистема охлажденияС водяным охлаждениемВыходМощность выходного77-190 ПС (57-140 кВт; 76-187 л.с.)Крутящий момент выход16-45.9 kg⋅m (157-450 Нм; 116-332) lb⋅ft

    Ю.Д. двигатель представляет собой 2,2 и 2,5 л (2184 и 2488 куб.см) : Inline-4 дизельный двигатель от Nissan . Он имеет чугунный блок и алюминиевую головку с цепным приводом DOHC.

    содержание

    YD22DD

    Победитель FY 1998 Sho-Эн Taisho (премия по энергосбережению). YD22DD используется в Y11 Nissan AD Van & W11 Expert. Это не является двигатель с турбонаддувом , используя электронный контролируемый роторный топливный насос VP44.

    YD22DDT (VP44 насос)

    YD22DDT используется в X-Trail , N16 Almera . Он имеет электронную систему впрыска роторный VP44 и wastegated турбокомпрессоров. Модели VP44 насоса легко обнаружить из — за плоскую акустическую крышку над двигателем.

    YD22DDTi (Н)

    YD22DDTi был Н.В дизельное топливо введена в 2001 году, в ходе первой небольшой подтяжки лица в P12 Primera , N16 Almera и V10 Almera Tino . Он также устанавливается на Nissan X-Trail. Система впрыска Н с переменной лопастью турбокомпрессор межохлажденный и производит большую мощность и крутящий момент всех двигателей YD22. Автомобили с этим двигателем Н обычно носят значок DDTI. Версия Н.В легко отличить от модели VP44 по 4 инжекторных шишки на верхней части акустической крышки.

    Номера Intercooled версии этого двигателя были также доступны с более низкой номинальной мощности.

    YD25DDTi (VP44 насос)

    Этот двигатель оснащен поворотным ТНВД VP44 и является турбонаддувом и промежуточным охлаждением. В Presage / Bassara он установлен сбоку с переменной лопасти турбокомпрессора ( Гаррета GT1749V) и крутящий момент ограничен приблизительно 28,6 kg⋅m (280 Нм; 207 lb⋅ft) размещения 4 скорости автоматическая коробка передач прилагается.

    В D22 Navara / Kingcab / Frontier двигатель по существу такой же, кроме модификаций аксессуаров, креплений и слесарного для размещения продольной компоновки двигателя. Турбо является wastegated IHI RHF4 который также интеркулером. Чем сильнее коробка передач позволяет производить больший крутящий момент , чем версия Presage / Bassara.

    Приложения

    • 1998-2001 Nissan Presage
    • 1998-2001 Nissan Bassara
    • Ниссан пикап D22 (Навара / Kingcab / Frontier)
    • Nissan D40 пикап (Навара) (106 и 128 кВт (144 и 174 л.с.))
    • 2004-настоящее время Nissan Frontier

    YD25DDTi High Power (Н аки DCI)

    Описание модели YD25DDTi технически относится к двигателям YD25, которые используют VP44 роторный электронный впрыск насос и запуск линию впрыска для каждого цилиндра. Он оснащен переменный турбокомпрессором сопла (Гаррет gt2056v). Этот двигатель DDTi был последний раз использовал в Presage / Bassara и D22 Navara.

    Общие версии рельсовых этого двигателя называют в Европе DCI. В CommonRail двигатели используются в D40 Navara, модель D22 конце Navara и следопыта R51. Это двигатель упоминается ниже.

    YD25DDTi High Power был разработан в 2005 году для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) . Первоначально произведено 126 кВт (171 л.с.; 169 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту и 41,1 kg⋅m (403 Нм; 297 lb⋅ft) крутящего момента. В 2010 году Nissan обновил двигатель для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) подтяжки лица , чтобы произвести 140 кВт (190 PS; 188 л.с.) и 45,9 kg⋅m (450 Нм; 332 lb⋅ft) крутящего момента , В 2011 году Nissan Murano был оснащен обновленный двигатель мощностью 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.) и 45,9 kg⋅m (450 Нм; 332 lb⋅ft) крутящего момента.

    Приложения

    • 2006-2014 Nissan Navara (D40)
    • 2005-2012 Nissan Pathfinder (R51)
    • 2011-настоящее время Nissan Murano
    • 2013-настоящее время Nissan NV350 Караван / Урван Е26
    • 2018-настоящее время Nissan Terra

    ссылка двигателя

    Двигатель YD изготавливается в следующих вариантах:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector