3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять лучших дешевых внедорожников

Десять лучших дешевых внедорожников

Десять лучших автомобилей с приводом на все колеса.

В зимнее время обычно все владельцы легковых автомобилей начинают завидовать водителям кроссоверов и внедорожников. Благодаря своим техническим характеристикам и полному приводу многие внедорожные автомобили не подведут вас на зимней дороге. Но, к сожалению, на рынке не так много автомобилей, которые готовы покорять просторы реального бездорожья. Дело в том, что многие современные внедорожники оснащаются не постоянным полным приводом на четыре колеса. Например, в большинстве современных кроссоверов используется система AWD, которая основана на подключаемом полном приводе. То есть, полный привод работает только, когда это захочет электроника.

Но сами понимаете, что с подобной системой многие автомобили не смогут показать хорошую проходимость на бездорожье. Для тяжелого бездорожья нужен автомобиль с классическим полным приводом 4х4, с настоящей раздаткой и дифференциалом. Но, к сожалению, в наши дни, настоящие внедорожники стоят очень больших денег. А что делать, если вам нужен внедорожник с приводом 4х4, но у вас нет денег на покупку премиального автомобиля? Есть ли на мировом рынке альтернатива за небольшие деньги? К счастью, такие автомобили есть. Особенно на Российском автомобильном рынке.

Причем что удивительно, несмотря на их небольшую стоимость, многие модели вас сильно удивят (а возможно даже владельцев дорогих премиальных внедорожников) своими возможностями на бездорожье. Вот наша десятка самых лучших и недорогих внедорожников 4х4.

1) Лада Нива-Урбан 4х4 «Тайга»

Это самый дешевый полноценный внедорожный автомобиль, который доступен на нашем рынке. Кроме того, в нашем рейтинге это самая старая модель автомобиля, которая выпускается с 70-х годов прошлого века. Также этот внедорожник практически не изменился в течение 40 лет. Тем не менее, спрос на модель в нашей стране очень приличный. Естественно, несмотря на устаревшие технологии, Лада Урбан 4х4 пользуется спросом из-за своих возможностей и отличных характеристик, а также конечно из-за низкой отпускной заводской стоимости.

Да, заплатив чуть больше чем 400 тыс. рублей, вы купите удивительно устаревший автомобиль мощностью всего 83 л.с. Но попробуйте найти на Российском рынке достойный внедорожник за такие деньги, который оснащен блокировкой дифференциала, неплохими внедорожными свесами, имеет приличный дорожный просвет и т.п. Так что если вам не принципиальна покупка современного внедорожника, то Нива Урбан 4х4 отличный выбор для тех, кому важна только проходимость на бездорожье.

2) Рено Дастер 4х4

Конечно после самого дешевого Российского внедорожника, мы решили рассказать вам еще об одном популярном полноприводном автомобиле. Речь идет о Французском внедорожнике Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, расположенной в салоне, с помощью которой можно выбирать режим работы привода. Так, например водитель для экономии топлива может выбрать режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса.

Также в Рено Дастер можно включить режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней оси в пропорции 50 на 50.

Кроме того, инженеры не забыли и о современных технологиях полного привода, оснастив Дастер режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть в этом режиме электроника сама решает, какой процент крутящего момента передать на заднюю ось.

Также обратите внимание, что внедорожник оснащен не окрашенными бамперами и неокрашенными пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), что очень удобно при движении по бездорожью.

Правда в отличие от Нивы Урбан за Рено Дастер придется отдать как минимум 500 тыс. рублей.

3) Нива Шевроле

Вам нужен не дорогой автомобиль для Российского бездорожья? Но вы не хотите приобретать внедорожник большого размера или тратить на Suzuki Jimny более 1 млн. рублей? Тогда вы можете купить Шевроле Нива с полным 4х4 приводом. Да, да это не ошибка. Шевроле Нива это полноценный внедорожник с постоянным приводом на переднюю и заднюю ось, с отключаемым дифференциалом, который поможет вам выбраться из самых тяжелопроходимых участков бездорожья.

Плюс, конечно, дорожный просвет и небольшой вес машины реально дадут вам ощущение, что машина сверхпроходима. Для любителей пробегов по бездорожью эта машина прекрасный подарок. Особенно если учесть, что благодаря своей простоте и дешевому обслуживанию, этот внедорожник предоставляет своим владельцам безграничное поле действия для внедорожного тюнинга.

Средняя стоимость Шевроле Нива в России составляет 650 тыс. рублей (по состоянию на конец 2016 года). Так что, потратив небольшие деньги по сегодняшним меркам на автомобильном рынке, вы получите автомобиль с настоящими качествами внедорожника.

4) Уаз Хантер

Ностальгируете по СССР? Считаете что в Советские годы наша страна выпускала потрясающие автомобили? Или вы хотите самый простой, но надежный и проходимый внедорожник, который не подведет вас в сильный мороз или в жаркую погоду там где нет дорог? Тогда у вас есть прекрасная возможность купить автомобиль-легенду. Речь идет о Уаз Хантер (УАЗ-315195), который выпускается уже более 40 лет.

Напомним, что нынешняя версия начала выпускаться в 2003 году, которая получила некоторые современные обновления. Тем не менее, автомобиль по-прежнему основан на старой платформе. Так что, купив Уаз Хантер, вы, по сути, приобретете, все тот же легендарный внедорожник, который благодаря своему высокому клиренсу, углам свесов и постоянному приводу 50:50 может проехать туда, где не ступала нога человека. Стоимость от 490 тыс. рублей

5) SsangYong Kyron

Благодаря своим компактным размерам и дизайну на первый взгляд вам может показаться, что это обычный кроссовер. Но на самом деле это полноценный внедорожник, с системой привода 4х4. Правда в отличие от той же Шевроле Нива или Уаз Патриота внедорожник SsangYong Kyron заметно уступает Российским автомобилям на бездорожье, но тем не менее легко может дать фору там, где нет асфальта представителям люкс внедорожников стоимостью 5 млн. рублей.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 8 клапанов

Но в отличие от Нивы и Уаза, Корейский внедорожник отлично подходит для каждодневных поездок в городе. То есть эта машина более универсальна, чем некоторые автомобили в нашем рейтинге. Правда за удовольствие придется платить как минимум 1 млн. рублей.

Но для примера за эти деньги вы можете купить максимальную комплектацию УАЗ Патриот, который поможет вам добраться туда, куда не могут проехать большинство современных внедорожников. Но выехав на асфальт, Патриот вас расстроит. Чего не скажешь о SsangYong Kyron, который реально подходит, как для города, так и для мест где нет дорог.

6) Уаз Патриот

Еще один Российский представитель внедорожных автомобилей, который за последние годы стал реально народным внедорожником России. Купив Уаз Патриот, вы станете фанатом бездорожья. Особенно после того как проедите там где не засядут внедорожники стоимость более 5 млн. рублей.

К сожалению, этот автомобиль, имея одни плюсы на бездорожье, сильно разочарует вас в городе и на скоростном шоссе, где вас будут обгонять даже тяжелые грузовики, а звук мотора будет не давать вам слушать музыку. Особенно если вы купите маломощную дизельную версию.

Правда те, кто покупает Патриот изначально не ждет от него прыти на обычных городских дорогах. Преимущество этого автомобиля вы начнете ощущать только там, где кончается асфальт.

Недаром эта модель участвует почти во всех популярных Off-Road пробегах по бескрайним просторам нашей Родины. И что самое важное, этот автомобиль реально удивляет на дороге. Особенно владельцев дорогостоящих премиальных внедорожников.

Правда за это удовольствие придется заплатить как минимум 620 тыс. рублей. Если же вы хотите реально не голый Патриот с различными системами, то приготовьтесь отдать около 1 млн. рублей. Но с учетом того, что внедорожник в буквальном смысле оставляет позади дорогие зарубежные модели, плата за реальный проходимый автомобиль не большая. Особенно по мировым меркам.

7) Suzuki Jimny

Для тех, кто ищет реальный внедорожник 4х4 небольших размеров, то найти что-то подобное на Российском рынке будет крайне тяжело. Особенно если вы не хотите приобретать наш Отечественный автомобиль. Дело в том, что даже на мировом рынке немного небольшого размера полноприводных внедорожников с передачей крутящего момента 4х4.

Но к счастью, на Российском рынке есть потрясающий автомобиль. Речь идет о Suzuki Jimny, который, несмотря на устаревшие технологии (автомобиль уже долгое время выпускается без обновлений с 1998 года), пользуется удивительной популярностью не только в Японии, но и во всем мире.

Suzuki Jimny оснащен регулируемым приводом на все четыре колеса, внедорожными колесами и большим дорожным просветом, который позволяет водителю выезжать не только туда, где обычно кроссоверы чувствуют себя «внедорожниками».

Например, Suzuki Jimny может легко проезжать тяжелые участки скалистой местности, благодаря своим внедорожным свесам.

Это один из немногих зарубежных внедорожников, который стоит не очень дорого по сегодняшним меркам. Например в России вы также можете купить новый Suzuki Jimny, стоимость которого составляет 1,1 млн. рублей.

8) Полноприводный Соболь 4х4

Мы долго думали, включать ли этот автомобиль в наш рейтинг, поскольку, по сути, это микроавтобус (минивэн) и вряд ли его можно отнести к классу SUV с приводом 4х4. Но поверьте если бы протестировали эту машину на бездорожье или песке, у вас язык бы не повернулся бы назвать Соболь 4х4 обычным микроавтобусом.

Так что мы решили что, несмотря на конфигурацию кузова, Соболь 4х4 должен обязательно находиться в нашем списке самых лучших и дешевых внедорожников доступных для покупки в России.

Тем более что, по мнению многочисленных тест-драйвов (в том числе по результатам различных автопробегов) многие эксперты ставят этот автомобиль на много выше чем легендарный УАЗ «Буханку». Да, да, вы правильно прочитали. Соболь 4х4 на бездорожье на многих участках показывает себя лучше, чем всепроходимая «Буханка». И это с учетом того что, по сути, Соболь это простой микроавтобус Российского производства.

Соболь 4х4 оснащается зависимыми неразрезными мостами на рессорах, подключаемым полным приводом 4х4, двухступенчатой раздаточной коробкой и задним дифференциалом. Так что, как видите, автомобиль реально подготовлен для суровых дорожных условий. Плюс, увеличенный дорожный просвет и многое другое, реально позволяет покорять как пустыни, так и снежные заносы.

9) УАЗ «Буханка»

Когда началось серийное производство УАЗ 452 (Буханка) в далеком 1965 году конструкторы не предполагали, что эта машина будет выпускаться фактически в неизменном виде более 50 лет. В чем же секрет этого странного автомобиля? Во-первых, цена, которая еще с самого начала старта продаж была очень маленькой для полноприводного полноценного внедорожника. Во-вторых, главное преимущество УАЗа 452 в его простой конструкции и дешевом обслуживании, а также в надежной подвеске.

Самое удивительное, что этот потрясающий внедорожник выпускается до сих пор в различных модификациях кузова. Так что любой желающий, которому не принципиальна внешность и современные технологии, может в наши дни купить легендарную «Буханку», которая оснащается классическим полным приводом 4 на 4.

10) Полноприводная Газель 4х4

Когда мы включали в наш рейтинг полноприводный Соболь, то хотели найти его конкурентов на нашем рынке, но в итоге кроме полноприводной Газели мы не смогли ничего найти. Действительно у Газели 4х4 и Соболя 4х4 в России нет конкурентов.

Читать еще:  Установка магнитолы 7018b

Так что если вас не устраивает полноприводный Соболь из-за своих небольших размеров и вам нужен полноценный грузовой фургон или полноценный микроавтобус, способный проезжать туда где обычно застревают все современные зарубежные внедорожники, то вы можете купить на нашем рынке полноприводную Газель с удивительными бездорожными характеристиками.

Реакции на статью

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Hyundai Accent Путешественник › Бортжурнал › ХОЧУ ДЖИП! Или внедорожник за 500 000

За последнее время очень актуальной темой для меня стал поиск автомобиля и все вопросы на эту тему. Сам ищу и другим помогаю. Катаюсь, смотрю, ползаю под ними, периодически заказываю зап.части для уже приобретенных друзьями автомобили. Иногда и ремонтирую.

Почему-то все мои друзья-товарищи решили, что я непревзойденный эксперт в автотеме. Ну а раз они так решили, мне приходится держать марку)
Поэтому я хочу осветить самый популярный из вопросов: «Какой бюджетный внедорожник купить и сколько он будет стоить?»

Здесь стоит оговориться, что «хороший» не означает «нафаршированный», «хороший» означает хорошее техническое состояние: ДВС, КПП, мосты, раздатка, рама, кузов, электрика. Короче, в автомобиле должно работать все и работать хорошо!

Начнем с цены: самый бюджетный хороший внедорожник будет стоить от 500 000 рублей. Тут хочу отметить, что здесь я имею в виду не стоимость по которой вы купите автомобиль, а итоговую его стоимость со всеми ТО и ремонтами. Если вы ограничиваете стоимость автомобиля цифрами в договоре купли-продажи, вы сильно заблуждаетесь. И я поясню, почему:

Любой б/у автомобиль требует технического обслуживания сразу же после покупки. Для начала меняются все технические жидкости. Все. И неважно, что вам рассказывал продавец. Да, ведь он менял все жижи и фильтра на прошлой неделе! Молодец, а вы поменяете их сегодня! В противном случае вы рискуете попасть на кругленькую сумму за ремонт агрегатов. Суда я отвожу до 5-10% стоимости автомобиля, сумма редко бывает меньше 10 000 рублей. Для несведующих меняются: масло ДВС, АКПП, тормозная жидкость, масло в мостах, жидкость ГУР. Соостветственно масляный, топливный, воздушный и салонный фильтра.
2. Мелкий ремонт.
Да, продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, но мы то понимаем, что не бывает идеального состояния у старого внедорожника, а на новый при бюджетном подходе рассчитывать не приходится. Кроме того, сам хозяин действительно может считать такое состояние идеальным, а к каким то косякам он просто привык. Но вы то к ним не привыкли! И это вы еще под машину не забирались! Сюда еще 5%
3. Ремонт подвески и расходников.
Подвеска – это вообще огромная яма, в которой всегда можно что-то найти. Всегда. И находки никогда не радуют. Замена всякой ерунды: резинок, шаровых, крестовин и т.д. – тоже сядет вам около 5%
Итого: мы уже насчитали около 15-20% стоимости автомобиля на приведение его в порядок. Получается, что имея абсолютную сумму в размере 500 000 рублей, мы можем рассматривать автомобили до 420 000 рублей.

Теперь можно перейти непосредственно к самому выбору автомобиля в этом ценовом диапазоне. Под внедорожником в данном случае подразумеваем рамный однообъемник с полным приводом. Рассматриваем только бензиновые версии. Почему? Потому что старый дизель – это слезы хозяина. И не спорьте со мной!
1. Mitsubishi Pajero/Montero 2 1997-2000

Хороший крепкий проходимец на классической раме и надежной торсионной подвеской спереди. Раздатка Super Select просто великолепна и позволяет вам подключать передок на скорости до 80 км/ч. Не останавливаясь. Но есть и проблемы. Основная проблема – рама. Она у него гниет. Сильно. Поэтому рама- первое, на что стоит обращать внимание при выборе такого автомобиля.
Плюсы:
+Рама
+Super Select
+Задний мост с принудительной блокировкой
+Надежный бензиновый движок
+Недорогие зап.части в наличии
Минусы:
-Возраст
-Расход топлива за 20
2. Mitsubishi Pajero/Montero 3 2000-2002

Безусловно хороший автомобиль, но в данном случае мы не можем говорить о классической раме, тут она интегрированная, то есть по-сути – усиленные лонжероны. Постоянно убивать машину на жестком бездорожье не советую. Бензиновый двигатель надежен, но прожорлив. Стоит обращать внимание на развальные болты. Прикипают насмерть – лечится болгаркой. Выбирать стоит модификации до 200 л/с, чтобы не переплачивать транспортный налог за заведомо дохлых лошадей. Также не приближайтесь к моторам GDI (джедай) – жрут они много, ремонтопригодность хромает, ГБО не поставишь.
Плюсы:
+Новее предшественника
+Комфортный большой салон
+Надежный двигатель и АКПП
+Полностью независимая подвеска
+Super Select
Минусы:
-Интегрированная рама
-Расход топлива
-Много «рисковых» запчастей подвески

3. Mitsubishi Pajero/Montero Sport 2000-2003

Хороший проходимец! Рама, сзади мост, спереди торсионы! Кузов низкий, кренов не так много, как у прародителей. Рама тоже не так гниет. Кузов в принципе тоже неплох. Салон, конечно, поменьше, но, в целом, вполне достаточно. Сам по себе надежен. Но есть и конструктивные минусы – здесь уже нет Super Select – здесь стоит Part Time.
Плюсы:
+Можно купить новее
+Простая конструкция
+Крепкая рама
+Надежный движок + КПП
+Расход топлива меньше, чем на предшественниках – до 20л
Минусы:
— Part Time – на полном – только по бездорожью
— Нет блокировки заднего моста
— УБОГИЙ салон

Читать еще:  Запчасти для отечественных автомобилей

4. Land Rover Discovery 2 2000-2003

Спорный автомобиль, скорее для фанатов марки. Мне он нравится, но себе не возьму. Двигатель много жрет, качество его – как попадешь. Основная проблема – передний мост (неразрезной) требует постоянного обслуживания. По тех.регламенту его даже нужно менять в сборе! Но проходимец он, конечно прекрасный!
Плюсы:
+ 2 неразрезных моста
+ Отличная проходимость
+ Внешний вид
+ Комфортный салон
+ Невысокая стоимость на рынке
+ Рама
Минусы:
-Требует постоянного внимания
-Слабый мост
-Не очень надежный автомат
-Прожорливый движок
5. KIA Sorento 2001-2004.

Автомобиль реально крепкий и надежный. В серьезное рубилово лезть на нем не стоит – геометрия кузова не позволит. Надежные движки и АКПП. Никакая внешность ИМХО. Ощущение, что это не внедорожник, а кроссовер. Но тем не менее… Обслуживание стоит дешево, салон комфортный, в общем – если нравится внешне – покупайте, не пожелеете!
Плюсы:
+Надежность
+Ремонтопригодность
+Копеечные запчасти
+Комфортный салон
+Мягкая подвеска
Минусы:
-ИМХО – внешность
-Маленький багажник
-Большие свесы
6. JEEP Grand Cherokee WJ 1999-2003

Ох и люблю я этих америкосов! Мощные, красивые, надежные! Жрут, конечно много. Ну да ладно. Машина хорошая! Комфортная и проходимая. Рама интегрированная, как и на предшественнике, но надежность его от этого не падает. Это же америкос! Железа там много! Двигатель 4L надежен, АКПП тоже, но следить за коробкой нужно. И за кондером тоже) Возле селектора АКПП есть 2 подстаканника. Так вот – не вздумайте ставить туда стаканы с жидкостью! Не одна сотня коробок были загублены! Да и еще: они почти не ржавеют!
Плюсы:
+Комфортный салон
+Сравнительно небольшой расход
+Неубиваемый движок
+МОЩЩЩЩЬ
+ Проходимость на уровне
Минусы:
— Запчасти иногда могут стать проблемой
7. JEEP Wrangler YJ 1990-1995

Автомобиль-легенда. Джип для аДДского рубилова. Старый, рамный, двухмостовый. Надежен для своего возраста. Кревый. Летом можно снять крышу и двери. Машина для души. Рама не гниет. Шикарен.
Плюсы:
+Рама
+Мосты
+Харизма
+Невероятная проходимость
+Простота конструкции
+Минимум электроники
+Кабриолет
+Душевен
Минусы:
-Возраст
-Расход
-Размер (ну не влезет в него ничего!)
8. УАЗ Hunter 2008-2012

А что вы о нем хотите услышать? Автомобиль для рубилова, автомобиль – конструктор. Надежности с завода нет. Но он дешево стоит и, если руки из нужного места, вы сможете сами его доработать.
Плюсы:
+Дешевый
+Ремонтопригодный
+Легко переделать во что-то прикольное
Минусы:
— Ненадежен
-Ржавеет
-Требует постоянного внимания
-Уровень комфорта уходит в далекий минут
-Маленький багажник
9. УАЗ Patriot 2008-2010

А вот Патриот уже сложнее. Сложнее потому, что встречаются реально надежные экземпляры. По какому принципу это происходит – непонятно, но это факт. Как Вранглер и Хантер я бы его не использовал, а вот как экспедиционник – вполне.
Плюсы:
+Невысокая стоимость и свежий год
+Неплохой салон
+Вместительный багажник
+Высокая ремонтопригодность
+Неплохая проходимость
Минусы:
— Надежность (ну тут это исправимо)
— Много жрет, но мало едет
— Тоже ржавеет
— Запчасти – говно
10. Suzuki Jimny 2006-2008

Отличный джипНик) Очень прикольная машина в традициях Вранглера – рама, 2 моста и короткая база. Козлит адски, но проходимость хорошая. Частые проблемы с пневматической системой подключения полного привода. Но это решаемо. Салон реально маленький, но удобный. Багажник – меньше чем на Вранглере. Хлипкие бампера.
Плюсы:
+Свежий год
+Маленький расход
+Проходимость
+Ремонтопригодноть
+Недорогие запчасти
Минусы:
-Маленький салон
-Маленький багажник
-Слабоват малец
11. Suzuki Grand Vitara 2003-2005

Довольно неплохой рамный аппарат. Жрет преемлимо, едет в целом ничего. Проходимость на уровне Патриота
Плюсы:
+Относительная надежность
+Цена
+Небольшой расход
+Ремонтопригодность
Минусы:
— багажник все равно небольшой
— Однорычажная подвеска
12. Ssang Yong Rexton 2005-2007

Гонять его в говны не советую. Машина больше для трассы и города, но на бездорожье не спасует. Рама, и честный полный привод. Надега! Свесы ограничивают геометрическую проходимость. Салон комфортный и приятный на ощупь. Хорошая машина.
Плюсы:
+Относительно свежий
+Надежный
+Небольшой расход
+Дешев в обслуживании
+Комфортный салон
Минусы:
— Свесы
13. Ssang Yong Korando 1999-2003

Джипяра, как и Вранглер, только с независимой подвеской спереди. Собственно, Вранглер и стал вдохновителем конструкторов Корандика. Машина надежная, легка и приятна в обслуживании, козлит меньше, чем на Джимни
Плюсы:
+Расход
+Проходимость
+Большой салон
+Все под рукой
+Прикольный внешне
+Ремонтопригодность
+Доступные запчасти
Минусы:
-Все же староват
-Маленький багажник
14. Tagaz Tager 2007-2010

Понравился Корандо, но смещает его возраст? Вот решение! Тагаз Тагер! Не то, чтобы его копия, а он собственной персоной, собранный по лицензии на заводе в Таганроге. Отличает его от Корандо только шильдик и менее приятный пластик внутрию
Плюсы:
+Расход
+Проходимость
+Большой салон
+Все под рукой
+Прикольный внешне
+Ремонтопригодность
+Доступные запчасти
Минусы:
-Маленький багажник

15. Toyota 4Runner 85 1997-1999

Отличный агрегат! Соплатформенник с Prado 90. Надежен. Если вам удастся найти его в хорошем состоянии – берите не задумываясь! Это же Toyota!
Плюсы:
+ Toyota
+ Проходимость
+ Надежность
+ Хороший салон
+ Вменяемый расход
+ Ремонтопригодность? Да он не ломается!
Минусы:
— Хотелось бы поновее
— Чаще всего продают убитые экземпляры (а неубитые – не продают)
Здесь я привел те внедорожники, которые считаю достойными внимания, как по проходимости, так и по надежности. Если вы хотите дополнить данный список – милости прошу в комментарии)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector