5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль статус человека

Аналитика –
«Ради статуса?»

Один из пользователей российского интернет-форума, посвященного обсуждению покупки новой машины, удивленно восклицает: “Неужели вы всерьез думаете о том, что покупаете автомобиль на целых пять или семь лет?” Хотя приобретать машину на те же семь и даже больше лет – норма во многих развитых странах.

Действительно, российский потребитель склонен часто пересаживаться в новый автомобиль. Согласно последним данным компании “Автостат”, средний срок владения автомобилем в России составляет четыре с половиной года для новых автомобилей и менее трех лет для подержанных (см. график). На других рынках цифры иные: по оценкам компании Pricewater-hоuseCoopers, в США, Китае, Индии средний срок владения авто превышает пять лет, в Японии – более шести с половиной лет, в Германии и Канаде – семь лет.

Дело – в психологии

Относительно небольшой срок владения автомобилем в России многие объясняют неблагоприятными условиями: дескать, у нас и дороги плохие, и зимы холодные, и бензин не очень, да и сервис с качеством запчастей не всегда на высоте. А потому машины чаще ломаются и люди вынуждены их менять. В этой логике есть доля истины. Но только неблагоприятной “средой обитания” объяснять частую смену транспортных средств в России не следует. Судите сами: если бы в России машины действительно так быстро и безнадежно ломались, то и возраст автопарка у нас, по идее, должен быть меньше, чем в других странах. Однако этого нет – средний возраст автомобиля у нас, как известно, составляет 12 лет, а в Западной Европе или США с их идеальными дорогами и не такими холодными зимами – восемь-девять лет.

Причину короткого срока владения авто в России скорее следует искать не столько во внешних условиях, сколько в психологических особенностях российского клиента. Маркетологи говорят о том, что автомобиль в России – это нечто большее, чем транспортное средство. Это способ продемонстрировать и подчеркнуть свой социальный статус. И, кстати, такое потребительское поведение характерно не только по отношению к авто, но и к широкому кругу других товаров.

В России человек на последние деньги и в кредит купит дорогой и модный iPhone лишь бы показать окружающим, что он “не хуже других”. Где-нибудь в Германии такое потребительское поведение совсем не распространено. В крупных немецких городах вполне можно увидеть, скажем, энергичную деловую женщину в дорогом костюме, которая держит совсем недорогой мобильный телефон. Такой же рациональный подход за границей характерен и в отношении столь дорогой покупки, как автомобиль. Практичный немец сто раз просчитает, какого размера машина ему нужна для семейных нужд, дотошно выяснит, сколько она потребляет топлива и вообще какие его ждут расходы по содержанию авто и сколько оно будет стоить на вторичном рынке, когда он решит его продать.

Мнение профессионала
Роман Полонский, директор по маркетингу и PR Volvo Car Russia

Срок владения автомобилем в России действительно очень небольшой. Но ситуация меняется: люди понимают, что после гарантии машина не начинает сразу ломаться, да и осознают, что постгарантийное обслуживание – это отнюдь не безумно дорого. Дело в том, что с 90-х годов, когда начали массово ввозить подержанные иномарки, складывался стереотип, согласно которому обслуживание “возрастных” автомобилей требует огромных денег. Тогда было мало официальных сервисов, а в гаражных мастерских брали стоимость услуг с потолка. И первые “официалы” тоже не способствовали изменению ситуации, задирая цены еще выше. Сейчас же у всех официальных дилеров есть утвержденный прайс-лист на работы и запчасти, расчеты ясны и прозрачны. К тому же многие “официалы” делают скидки для машин старше определенного возраста, и все это способствует продлению срока владения. Вместе с тем в крупных городах автомобиль – это во многом показатель статуса, и чтобы этот статус не утратить, машины нужно регулярно обновлять. Эта тенденция ослабевает, но сойдет на нет она еще не скоро.

У нас же при покупке автомобиля на первый план скорее выходят чувства, нежели разум. Да, о расходе горючего в последнее время в России тоже стали задумываться чаще, однако стоимость обслуживания или прогноз остаточной стоимости машины на вторичном рынке – это до сих пор не самые распространенные вопросы, которые российский покупатель задает продавцу в салоне дилерского центра.

Нужно признать, что многие, приобретая автомобиль, в первую очередь думают о том, какое впечатление модель произведет на друзей, соседей, родственников, сослуживцев. То есть с помощью автомобиля российский потребитель желает подчеркнуть свой социальный статус. Кстати, именно этим объясняется и другая статистическая выкладка: в России в отличие от тех же западноевропейских стран люди при замене одного автомобиля другим стремятся приобрести модель более высокого класса. Если где-нибудь во Франции средний горожанин ездит на бюджетном Renault Clio, то распространенное явление, когда на смену этому автомобилю он раз за разом приобретает модель того же бюджетного В-класса. У нас же потребитель обычно идет по пути приобретения сначала бюджетной иномарки, потом часто переходит в “гольф”-класс, далее стремится в сегмент компактных кроссоверов, после чего его уже манит класс больших внедорожников или премиальных седанов.

Кстати, в премиум-сегменте машины меняют особенно часто. Продавцы говорят о том, что здесь не является редкостью срок владения автомобилем всего полтора-два года. Это понятно: в российской деловой среде статус особенно важен – если подъехать на парковку бизнес-центра на слегка устаревшей модели премиального бренда, деловые партнеры могут подумать, что у человека дела идут не очень хорошо.

Покупка напоказ

Потребление продукта как выражения статуса на языке маркетологов называется термином “показное потребление”. Считается, что оно характерно для стран с развивающимися экономиками, где относительно недавно начала появляться прослойка состоятельных людей. Для них типично стремление пустить окружающим пыль в глаза, подчеркнуть, что ты “не такой как все”.

Историки говорят о том, что новое общественное положение людей, особенно если оно еще непрочное, требует своего декоративного подтверждения. Во времена французской революции новая элита тут же начала разъезжать в отделанных золотом экипажах, с бриллиантами на пальцах, чем, кстати, вызвала бурное негодование народа и спровоцировала приход к власти Наполеона. Во времена НЭПа преуспевшие новые советские бизнесмены на первые заработанные деньги бросались покупать меха своим дамам и гулять на широкую ногу в ресторанах…

Сейчас в России если человек начал хорошо зарабатывать, то едва ли не первое, что он делает, – идет в дилерский салон за дорогим автомобилем, который, подчас может быть ему не совсем по карману. Международные маркетинговые компании констатируют, что такая ситуация также характерна для стран, где прослойка зарабатывающих людей появилась относительно недавно, – в частности, для Турции и Китая.

Мнение профессионала
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS

Маркетологи спят и видят, когда в своем поведении российский потребитель приблизится к какому-либо канону – европейскому или американскому. Но россияне не торопятся выбрать однозначную модель поведения. До 2008 г. подавляющее большинство наших соотечественников встречало второй “день рождения” своего автомобиля мыслью: пора продавать! И еще до истечения срока гарантии, который обычно составлял три года, автомобиль менял хозяина. Но после кризиса, в 2010 г., привычки изменились: на машинах стали ездить дольше – до четырех-пяти лет. Эта модель поведения схожа с европейской, где в нестабильное время люди стараются не тратить деньги. Однако уже в 2012 г. россияне снова разделились на два лагеря. Одна часть продолжает ездить на автомобилях более трех лет. Возможно, это обусловлено кредитами, сделавшими автомобили более доступными для широких масс, которые чаще всего исходят из рациональных мотивов. Второй лагерь вернулся к докризисным привычкам и избавляется от машин еще до истечения гарантии. Сегодня соотношение этих лагерей примерно равное.

Впрочем, с развитием общества и появлением устойчивой состоятельной прослойки снижается и стремление жить напоказ. В России состоятельные люди все менее стремятся к кричащим формам самовыражения: уже никому не приходит в голову носить малиновые пиджаки и вывешивать поверх рубашки золотые цепи толщиной в палец. Постепенно снижается накал “понтов” и в автомобильном сегменте. Например, вместо громоздких, неудобных и потребляющих прорву бензина американских внедорожников люди среднего класса все чаще выбирают менее эпатажные и более практичные кроссоверы. А предварительный расчет цен технического обслуживания и запчастей на машины премиальных марок нередко становится аргументом в пользу модели не самой престижной марки.

Согласно статистике, в последнее время увеличиваются и сроки владения машиной: по данным компании “Автостат”, кривая продолжительности пользованием автомобилями в России пусть медленно, но все же ползет вверх. Например, на протяжении 2012 г. средний срок владения увеличился с 52 до 59 месяцев (правда, в нынешнем году он вновь чуть понизился – до 54–56 месяцев). Так что вполне вероятно, что все-таки не за горами времена, когда идея приобретения авто в России на семь-десять лет не будет выглядеть странной.

Машина как статус человека.

28 марта 2011, 22:30 #1

Форумчане! Заинтересовал меня такой вопрос:»Влияет ли Автомобиль или его марка на мнение окружающих о статусе его хозяина. «

У кого какие мысли — поделитесь, не стесняйтесь

28 марта 2011, 22:35 #2 + 3

На первое впечатление о человеке машина, считаю, влияет. Только потом может оказаться, что это впечатление обманчиво.

28 марта 2011, 22:40 #3

По-моему что-то подобное было уже.. (тема). А так.. Конечно влияет, а как же. Только всё гораздо сложнее. Цена, марка, тех. состояние, внешний вид.. Говорят о статусе, характере, роли в обществе и жизненной позиции владельца..

Лада Веста Седан

28 марта 2011, 22:42 #4

Rob, 28 марта 2011, 22:30

Форумчане! Заинтересовал меня такой вопрос:»Влияет ли Автомобиль или его марка на мнение окружающих о статусе его хозяина. «

Читать еще:  Что будет если перепутать пружинки фиксаторов КПП ВАЗ 2107

У кого какие мысли — поделитесь, не стесняйтесь

Конечно влияет — по машине можно с вероятностью процентов 80 определить какой человек.

28 марта 2011, 22:42 #5

Естественно первое впечатление о человеке определяется в т. ч. и машиной. Чем многие пользуются. В середине 90-х, когда занимался спортом, тренировался в одном спортзале в бандитами, бизнесменами. И у многих было по 2 машины, 2109, 99 — для повседневной езды и БМВ, Мерс — для выездов на люди. А уж эти люди в психологии (как произвести впечатление) разбираются

Suzuki Wagon R Solio 1.3 SWT

28 марта 2011, 22:46 #6

Александр05, 28 марта 2011, 22:42

. по машине можно с вероятностью процентов 80 определить какой человек.

Интересно, какой я человек?

28 марта 2011, 22:47 #7 + 2

admin, 28 марта 2011, 22:35

На первое впечатление о человеке машина, считаю, влияет. Только потом может оказаться, что это впечатление обманчиво.

Я к чему такой пост создал. Есть у меня знакомые и даже родственник, обладатели стабильного среднего бизнеса с большой буквы «Б», так они всю жизнь проездили и ездят на простых авто и с простыми номерами — один на волге 31, другой на Мерсе старой модели, а родственник так всю жизнь на Ваз-2107, только меняет приметно раз в год. А есть ещё знакомые, которые из себя ничего не стоят — всю жизнь в дольгах, а катаются на Вольцах, БМВ и Меринах бизнес класса, да с блатными номерами, если б не знал кто, то подумал бы что как минимум губернаторский авто.

28 марта 2011, 22:47 #8

Александр05, 28 марта 2011, 22:42

Конечно влияет — по машине можно с вероятностью процентов 80 определить какой человек.

Ну не по марке авто, а его состоянию. это имеется ввиду? если 80%

Лада Веста Седан

28 марта 2011, 22:49 #9 + 1

Сержио, 28 марта 2011, 22:47

Ну не по марке авто, а его состоянию. это имеется ввиду? если 80%

По комплексу марка и состояние.

Лада Веста Седан

28 марта 2011, 22:51 #10

Rob, 28 марта 2011, 22:47

Я к чему такой пост создал. Есть у меня знакомые и даже родственник, обладатели стабильного среднего бизнеса с большой буквы «Б», так они всю жизнь проездили и ездят на простых авто и с простыми номерами — один на волге 31, другой на Мерсе старой модели, а родственник так всю жизнь на Ваз-2107, только меняет приметно раз в год. А есть ещё знакомые, которые из себя ничего не стоят — всю жизнь в дольгах, а катаются на Вольцах, БМВ и Меринах бизнес класса, да с блатными номерами, если б не знал кто, то подумал бы что как минимум губернаторский авто.

У меня тоже есть знакомый крупный бизнесмен — ездит на 2109 начала 90-х годов — его все устраивает.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

28 марта 2011, 22:52 #11 + 3

Rob, 28 марта 2011, 22:30

Форумчане! Заинтересовал меня такой вопрос:»Влияет ли Автомобиль или его марка на мнение окружающих о статусе его хозяина. » У кого какие мысли — поделитесь, не стесняйтесь

А к чему тема-то? А у кого нет машины — тот теперь уже не человек?

28 марта 2011, 22:54 #12 + 1

Практик, 28 марта 2011, 22:52

А к чему тема-то? А у кого нет машины — тот теперь уже не человек?

Оригинальная трактовка, если продолжить, то тот кто на Бентли — — вот такенный человек? Человечище, с большой буквы Ч

Лада Веста Седан

28 марта 2011, 22:56 #13

Серега_карел, 28 марта 2011, 22:54

Оригинальная трактовка, если продолжить, то то кто на Бентли — — вот такенный человек?

Скорее наоборот

Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 марта 2011, 22:59 #14 + 2

PrelovskiyAnton, 28 марта 2011, 22:46

Интересно, какой я человек?

Прежде всего разумный, раз выбрал ВАГОН Р

Александр05, 28 марта 2011, 22:42

Конечно влияет — по машине можно с вероятностью процентов 80 определить какой человек.

И какой ты человек? Наверное добрый раз выбрал черную машину с тнировкой

28 марта 2011, 23:01 #15

Rob, 28 марта 2011, 22:30

Форумчане! Заинтересовал меня такой вопрос:»Влияет ли Автомобиль или его марка на мнение окружающих о статусе его хозяина. «

У кого какие мысли — поделитесь, не стесняйтесь

Для меня влияет не марка и модель авто, а то, в каком состоянии машина как снаружи, так и внутри+тех. состоянии!

Знаю людей, у кого и внедорожник более чем за 1 млн. на чёрта похож, и девушку, у которой гетц всегда как с картинки!

28 марта 2011, 23:01 #16

Практик, 28 марта 2011, 22:52

А к чему тема-то? А у кого нет машины — тот теперь уже не человек?

Нет. Я никого не хотел обидеть — сам в своё время был пешеходом, да и щас иногда приходится.

Я к тому, что как мы характеризуем хозяина авто видя машину, но не зная его лично.

Вот к примеру у Вас Фокус — я могу предположить что Вы являетесь семейным человеком, примерно 2 ребёнка, финансовый доход у Вас выше прожиточного минимума. Я ПРАВ. Прощу не обижаться если ошибся — это всего лишь был пример

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

28 марта 2011, 23:01 #17 + 1

Rob, 28 марта 2011, 22:47

Я к чему такой пост создал. Есть у меня знакомые и даже родственник, обладатели стабильного среднего бизнеса с большой буквы «Б», так они всю жизнь проездили и ездят на простых авто и с простыми номерами — один на волге 31, другой на Мерсе старой модели, а родственник так всю жизнь на Ваз-2107, только меняет приметно раз в год. А есть ещё знакомые, которые из себя ничего не стоят — всю жизнь в дольгах, а катаются на Вольцах, БМВ и Меринах бизнес класса, да с блатными номерами, если б не знал кто, то подумал бы что как минимум губернаторский авто.

Ну понты-это самый главный фактор у нас!! А телефон возьми тот же айфон, человек с зарплатой в 15 000 р, с семьей жена =8000-10000 р получает, берет в кредит айфон. Это конечно дело каждого, но повторюсь понты играют большую роль.

А про номера..я на девятке с номером 001 год проездил, и признаюсь-часто наглел на дороге, подрезал, сигналил-и люди писовались на это, уступали и т. д. У знакомых таеты и т. д. а на меня больше внимания, чистая, всегда ухоженная машина , с таким номером! А на самом деле я, простой смертный!!

Это как роль , как маска.

Аналитика –
«Ради статуса?»

Один из пользователей российского интернет-форума, посвященного обсуждению покупки новой машины, удивленно восклицает: “Неужели вы всерьез думаете о том, что покупаете автомобиль на целых пять или семь лет?” Хотя приобретать машину на те же семь и даже больше лет – норма во многих развитых странах.

Действительно, российский потребитель склонен часто пересаживаться в новый автомобиль. Согласно последним данным компании “Автостат”, средний срок владения автомобилем в России составляет четыре с половиной года для новых автомобилей и менее трех лет для подержанных (см. график). На других рынках цифры иные: по оценкам компании Pricewater-hоuseCoopers, в США, Китае, Индии средний срок владения авто превышает пять лет, в Японии – более шести с половиной лет, в Германии и Канаде – семь лет.

Дело – в психологии

Относительно небольшой срок владения автомобилем в России многие объясняют неблагоприятными условиями: дескать, у нас и дороги плохие, и зимы холодные, и бензин не очень, да и сервис с качеством запчастей не всегда на высоте. А потому машины чаще ломаются и люди вынуждены их менять. В этой логике есть доля истины. Но только неблагоприятной “средой обитания” объяснять частую смену транспортных средств в России не следует. Судите сами: если бы в России машины действительно так быстро и безнадежно ломались, то и возраст автопарка у нас, по идее, должен быть меньше, чем в других странах. Однако этого нет – средний возраст автомобиля у нас, как известно, составляет 12 лет, а в Западной Европе или США с их идеальными дорогами и не такими холодными зимами – восемь-девять лет.

Причину короткого срока владения авто в России скорее следует искать не столько во внешних условиях, сколько в психологических особенностях российского клиента. Маркетологи говорят о том, что автомобиль в России – это нечто большее, чем транспортное средство. Это способ продемонстрировать и подчеркнуть свой социальный статус. И, кстати, такое потребительское поведение характерно не только по отношению к авто, но и к широкому кругу других товаров.

В России человек на последние деньги и в кредит купит дорогой и модный iPhone лишь бы показать окружающим, что он “не хуже других”. Где-нибудь в Германии такое потребительское поведение совсем не распространено. В крупных немецких городах вполне можно увидеть, скажем, энергичную деловую женщину в дорогом костюме, которая держит совсем недорогой мобильный телефон. Такой же рациональный подход за границей характерен и в отношении столь дорогой покупки, как автомобиль. Практичный немец сто раз просчитает, какого размера машина ему нужна для семейных нужд, дотошно выяснит, сколько она потребляет топлива и вообще какие его ждут расходы по содержанию авто и сколько оно будет стоить на вторичном рынке, когда он решит его продать.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок и дисков Шкода Фабия

Мнение профессионала
Роман Полонский, директор по маркетингу и PR Volvo Car Russia

Срок владения автомобилем в России действительно очень небольшой. Но ситуация меняется: люди понимают, что после гарантии машина не начинает сразу ломаться, да и осознают, что постгарантийное обслуживание – это отнюдь не безумно дорого. Дело в том, что с 90-х годов, когда начали массово ввозить подержанные иномарки, складывался стереотип, согласно которому обслуживание “возрастных” автомобилей требует огромных денег. Тогда было мало официальных сервисов, а в гаражных мастерских брали стоимость услуг с потолка. И первые “официалы” тоже не способствовали изменению ситуации, задирая цены еще выше. Сейчас же у всех официальных дилеров есть утвержденный прайс-лист на работы и запчасти, расчеты ясны и прозрачны. К тому же многие “официалы” делают скидки для машин старше определенного возраста, и все это способствует продлению срока владения. Вместе с тем в крупных городах автомобиль – это во многом показатель статуса, и чтобы этот статус не утратить, машины нужно регулярно обновлять. Эта тенденция ослабевает, но сойдет на нет она еще не скоро.

У нас же при покупке автомобиля на первый план скорее выходят чувства, нежели разум. Да, о расходе горючего в последнее время в России тоже стали задумываться чаще, однако стоимость обслуживания или прогноз остаточной стоимости машины на вторичном рынке – это до сих пор не самые распространенные вопросы, которые российский покупатель задает продавцу в салоне дилерского центра.

Нужно признать, что многие, приобретая автомобиль, в первую очередь думают о том, какое впечатление модель произведет на друзей, соседей, родственников, сослуживцев. То есть с помощью автомобиля российский потребитель желает подчеркнуть свой социальный статус. Кстати, именно этим объясняется и другая статистическая выкладка: в России в отличие от тех же западноевропейских стран люди при замене одного автомобиля другим стремятся приобрести модель более высокого класса. Если где-нибудь во Франции средний горожанин ездит на бюджетном Renault Clio, то распространенное явление, когда на смену этому автомобилю он раз за разом приобретает модель того же бюджетного В-класса. У нас же потребитель обычно идет по пути приобретения сначала бюджетной иномарки, потом часто переходит в “гольф”-класс, далее стремится в сегмент компактных кроссоверов, после чего его уже манит класс больших внедорожников или премиальных седанов.

Кстати, в премиум-сегменте машины меняют особенно часто. Продавцы говорят о том, что здесь не является редкостью срок владения автомобилем всего полтора-два года. Это понятно: в российской деловой среде статус особенно важен – если подъехать на парковку бизнес-центра на слегка устаревшей модели премиального бренда, деловые партнеры могут подумать, что у человека дела идут не очень хорошо.

Покупка напоказ

Потребление продукта как выражения статуса на языке маркетологов называется термином “показное потребление”. Считается, что оно характерно для стран с развивающимися экономиками, где относительно недавно начала появляться прослойка состоятельных людей. Для них типично стремление пустить окружающим пыль в глаза, подчеркнуть, что ты “не такой как все”.

Историки говорят о том, что новое общественное положение людей, особенно если оно еще непрочное, требует своего декоративного подтверждения. Во времена французской революции новая элита тут же начала разъезжать в отделанных золотом экипажах, с бриллиантами на пальцах, чем, кстати, вызвала бурное негодование народа и спровоцировала приход к власти Наполеона. Во времена НЭПа преуспевшие новые советские бизнесмены на первые заработанные деньги бросались покупать меха своим дамам и гулять на широкую ногу в ресторанах…

Сейчас в России если человек начал хорошо зарабатывать, то едва ли не первое, что он делает, – идет в дилерский салон за дорогим автомобилем, который, подчас может быть ему не совсем по карману. Международные маркетинговые компании констатируют, что такая ситуация также характерна для стран, где прослойка зарабатывающих людей появилась относительно недавно, – в частности, для Турции и Китая.

Мнение профессионала
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS

Маркетологи спят и видят, когда в своем поведении российский потребитель приблизится к какому-либо канону – европейскому или американскому. Но россияне не торопятся выбрать однозначную модель поведения. До 2008 г. подавляющее большинство наших соотечественников встречало второй “день рождения” своего автомобиля мыслью: пора продавать! И еще до истечения срока гарантии, который обычно составлял три года, автомобиль менял хозяина. Но после кризиса, в 2010 г., привычки изменились: на машинах стали ездить дольше – до четырех-пяти лет. Эта модель поведения схожа с европейской, где в нестабильное время люди стараются не тратить деньги. Однако уже в 2012 г. россияне снова разделились на два лагеря. Одна часть продолжает ездить на автомобилях более трех лет. Возможно, это обусловлено кредитами, сделавшими автомобили более доступными для широких масс, которые чаще всего исходят из рациональных мотивов. Второй лагерь вернулся к докризисным привычкам и избавляется от машин еще до истечения гарантии. Сегодня соотношение этих лагерей примерно равное.

Впрочем, с развитием общества и появлением устойчивой состоятельной прослойки снижается и стремление жить напоказ. В России состоятельные люди все менее стремятся к кричащим формам самовыражения: уже никому не приходит в голову носить малиновые пиджаки и вывешивать поверх рубашки золотые цепи толщиной в палец. Постепенно снижается накал “понтов” и в автомобильном сегменте. Например, вместо громоздких, неудобных и потребляющих прорву бензина американских внедорожников люди среднего класса все чаще выбирают менее эпатажные и более практичные кроссоверы. А предварительный расчет цен технического обслуживания и запчастей на машины премиальных марок нередко становится аргументом в пользу модели не самой престижной марки.

Согласно статистике, в последнее время увеличиваются и сроки владения машиной: по данным компании “Автостат”, кривая продолжительности пользованием автомобилями в России пусть медленно, но все же ползет вверх. Например, на протяжении 2012 г. средний срок владения увеличился с 52 до 59 месяцев (правда, в нынешнем году он вновь чуть понизился – до 54–56 месяцев). Так что вполне вероятно, что все-таки не за горами времена, когда идея приобретения авто в России на семь-десять лет не будет выглядеть странной.

Машина как статус человека.

28 марта 2011, 22:30 #1

Форумчане! Заинтересовал меня такой вопрос:»Влияет ли Автомобиль или его марка на мнение окружающих о статусе его хозяина. «

У кого какие мысли — поделитесь, не стесняйтесь

28 марта 2011, 22:35 #2 + 3

На первое впечатление о человеке машина, считаю, влияет. Только потом может оказаться, что это впечатление обманчиво.

28 марта 2011, 22:40 #3

По-моему что-то подобное было уже.. (тема). А так.. Конечно влияет, а как же. Только всё гораздо сложнее. Цена, марка, тех. состояние, внешний вид.. Говорят о статусе, характере, роли в обществе и жизненной позиции владельца..

Лада Веста Седан

28 марта 2011, 22:42 #4

Rob, 28 марта 2011, 22:30

Форумчане! Заинтересовал меня такой вопрос:»Влияет ли Автомобиль или его марка на мнение окружающих о статусе его хозяина. «

У кого какие мысли — поделитесь, не стесняйтесь

Конечно влияет — по машине можно с вероятностью процентов 80 определить какой человек.

28 марта 2011, 22:42 #5

Естественно первое впечатление о человеке определяется в т. ч. и машиной. Чем многие пользуются. В середине 90-х, когда занимался спортом, тренировался в одном спортзале в бандитами, бизнесменами. И у многих было по 2 машины, 2109, 99 — для повседневной езды и БМВ, Мерс — для выездов на люди. А уж эти люди в психологии (как произвести впечатление) разбираются

Suzuki Wagon R Solio 1.3 SWT

28 марта 2011, 22:46 #6

Александр05, 28 марта 2011, 22:42

. по машине можно с вероятностью процентов 80 определить какой человек.

Интересно, какой я человек?

28 марта 2011, 22:47 #7 + 2

admin, 28 марта 2011, 22:35

На первое впечатление о человеке машина, считаю, влияет. Только потом может оказаться, что это впечатление обманчиво.

Я к чему такой пост создал. Есть у меня знакомые и даже родственник, обладатели стабильного среднего бизнеса с большой буквы «Б», так они всю жизнь проездили и ездят на простых авто и с простыми номерами — один на волге 31, другой на Мерсе старой модели, а родственник так всю жизнь на Ваз-2107, только меняет приметно раз в год. А есть ещё знакомые, которые из себя ничего не стоят — всю жизнь в дольгах, а катаются на Вольцах, БМВ и Меринах бизнес класса, да с блатными номерами, если б не знал кто, то подумал бы что как минимум губернаторский авто.

28 марта 2011, 22:47 #8

Александр05, 28 марта 2011, 22:42

Конечно влияет — по машине можно с вероятностью процентов 80 определить какой человек.

Ну не по марке авто, а его состоянию. это имеется ввиду? если 80%

Лада Веста Седан

28 марта 2011, 22:49 #9 + 1

Сержио, 28 марта 2011, 22:47

Ну не по марке авто, а его состоянию. это имеется ввиду? если 80%

По комплексу марка и состояние.

Лада Веста Седан

28 марта 2011, 22:51 #10

Rob, 28 марта 2011, 22:47

Я к чему такой пост создал. Есть у меня знакомые и даже родственник, обладатели стабильного среднего бизнеса с большой буквы «Б», так они всю жизнь проездили и ездят на простых авто и с простыми номерами — один на волге 31, другой на Мерсе старой модели, а родственник так всю жизнь на Ваз-2107, только меняет приметно раз в год. А есть ещё знакомые, которые из себя ничего не стоят — всю жизнь в дольгах, а катаются на Вольцах, БМВ и Меринах бизнес класса, да с блатными номерами, если б не знал кто, то подумал бы что как минимум губернаторский авто.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 своими руками

У меня тоже есть знакомый крупный бизнесмен — ездит на 2109 начала 90-х годов — его все устраивает.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

28 марта 2011, 22:52 #11 + 3

Rob, 28 марта 2011, 22:30

Форумчане! Заинтересовал меня такой вопрос:»Влияет ли Автомобиль или его марка на мнение окружающих о статусе его хозяина. » У кого какие мысли — поделитесь, не стесняйтесь

А к чему тема-то? А у кого нет машины — тот теперь уже не человек?

28 марта 2011, 22:54 #12 + 1

Практик, 28 марта 2011, 22:52

А к чему тема-то? А у кого нет машины — тот теперь уже не человек?

Оригинальная трактовка, если продолжить, то тот кто на Бентли — — вот такенный человек? Человечище, с большой буквы Ч

Лада Веста Седан

28 марта 2011, 22:56 #13

Серега_карел, 28 марта 2011, 22:54

Оригинальная трактовка, если продолжить, то то кто на Бентли — — вот такенный человек?

Скорее наоборот

Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 марта 2011, 22:59 #14 + 2

PrelovskiyAnton, 28 марта 2011, 22:46

Интересно, какой я человек?

Прежде всего разумный, раз выбрал ВАГОН Р

Александр05, 28 марта 2011, 22:42

Конечно влияет — по машине можно с вероятностью процентов 80 определить какой человек.

И какой ты человек? Наверное добрый раз выбрал черную машину с тнировкой

28 марта 2011, 23:01 #15

Rob, 28 марта 2011, 22:30

Форумчане! Заинтересовал меня такой вопрос:»Влияет ли Автомобиль или его марка на мнение окружающих о статусе его хозяина. «

У кого какие мысли — поделитесь, не стесняйтесь

Для меня влияет не марка и модель авто, а то, в каком состоянии машина как снаружи, так и внутри+тех. состоянии!

Знаю людей, у кого и внедорожник более чем за 1 млн. на чёрта похож, и девушку, у которой гетц всегда как с картинки!

28 марта 2011, 23:01 #16

Практик, 28 марта 2011, 22:52

А к чему тема-то? А у кого нет машины — тот теперь уже не человек?

Нет. Я никого не хотел обидеть — сам в своё время был пешеходом, да и щас иногда приходится.

Я к тому, что как мы характеризуем хозяина авто видя машину, но не зная его лично.

Вот к примеру у Вас Фокус — я могу предположить что Вы являетесь семейным человеком, примерно 2 ребёнка, финансовый доход у Вас выше прожиточного минимума. Я ПРАВ. Прощу не обижаться если ошибся — это всего лишь был пример

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

28 марта 2011, 23:01 #17 + 1

Rob, 28 марта 2011, 22:47

Я к чему такой пост создал. Есть у меня знакомые и даже родственник, обладатели стабильного среднего бизнеса с большой буквы «Б», так они всю жизнь проездили и ездят на простых авто и с простыми номерами — один на волге 31, другой на Мерсе старой модели, а родственник так всю жизнь на Ваз-2107, только меняет приметно раз в год. А есть ещё знакомые, которые из себя ничего не стоят — всю жизнь в дольгах, а катаются на Вольцах, БМВ и Меринах бизнес класса, да с блатными номерами, если б не знал кто, то подумал бы что как минимум губернаторский авто.

Ну понты-это самый главный фактор у нас!! А телефон возьми тот же айфон, человек с зарплатой в 15 000 р, с семьей жена =8000-10000 р получает, берет в кредит айфон. Это конечно дело каждого, но повторюсь понты играют большую роль.

А про номера..я на девятке с номером 001 год проездил, и признаюсь-часто наглел на дороге, подрезал, сигналил-и люди писовались на это, уступали и т. д. У знакомых таеты и т. д. а на меня больше внимания, чистая, всегда ухоженная машина , с таким номером! А на самом деле я, простой смертный!!

Это как роль , как маска.

Цитаты о машинах

Если попросить любого человека на территории бывшего СССР вспомнить цитату про машины, то, скорее всего, это будет фраза «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения» из «Золотого теленка» Ильи Ильфа и Евгения Петрова.

Про машины со смыслом

Сексуальную революцию совершили задние сиденья автомобилей.
Джерри Рубин

Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными.
Маршалл Маклюэн

Автомобиль: машина на четырех колесах, позволяющая легко и быстро проезжать мимо мест, в которых ты никогда не был и никогда не будешь, потому что всякий раз, когда ты оказываешься рядом, негде припарковаться.
Элинор Гулдинг Смит

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Михаил Жванецкий

Если у тебя нет четырех колес, чувствуешь себя, будто стоишь на четвереньках.
Аркадий Давидович

Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
Сид Сизар

Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
Роберт Лембке

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Витторио Де Сика

Машина должна быть частью тебя, твоей плотью, а ты — её составной частью. Только так можно стать единственным в своем роде.
Айртон Сенна

В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Жан Риго

Если мужчина врезался в чужую машину, он прежде всего заглядывает в свой бумажник, а женщина – в свое зеркальце.
Маргарет Тернбулл

Машины интересней женщин: их новые модели появляются каждый день.
Сергей Бесчастный

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?
Робин Уильямс

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.
Уильям Лайонс

Машина не вторая жена, а первая любовница — лежишь под ней дольше и денег тратишь на неё больше.
Юрий Гейко

Со времен Остапа Бендера прошло много лет, и автомобилей на дорогах стало действительно много, да и цитаты про автомобили тоже «размножились». А ведь всего пару десятилетий назад улицы и проспекты были свободны, автомобилисты не знали, что такое пробки на дорогах, а припарковать авто можно было практически где угодно. Сейчас же для ежедневного передвижения люди все чаще выбирают личный четырехколесный транспорт. И выбор этот велик — от эксклюзивных до экономичных вариантов. И короткие статусы про машины такие же — на любой вкус.

Фразы и высказывания о машинах смешные

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

Говорят, что женщина за рулем это страшно. Но вы не представляете, как страшно женщине за рулем.

Если жена попала в аварию, девять из десяти мужчин, прежде всего, спрашивают о машине.

В холодную погоду женщины заводятся легче автомобилей.

Малолитражки лучше уже потому, что в дорожной пробке их умещается вдвое больше.

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.

Автомобили учат мужчин, что женщины — вовсе не самые капризные существа на свете.

Телеграфный столб бьет машину только в порядке самозащиты.

Если ваша жена хочет научиться водить, не стойте на её пути.

Автоответчик — это автомобиль, отвечающий вашим требованиям.

Безусловно, покупка первого (и не только) автомобиля является самым большим счастьем любого автолюбителя. При этом неважен класс машины, год выпуска, цвет или страна-производитель. Главное, что она каждый день будет возить владельца, и этим приносить ему немалое удовольствие и ощущение свободы. Ну а после многих длинных и коротких поездок, после ремонта и поиска запчастей, после забавных дорожных ситуаций авто становится в жизни каждого чем-то большим, чем вещью. Поэтому автомобилисты так и любят цитаты про машины.

Короткие цитаты о машинах

Не езди быстрее, чем твой ангел умеет летать.

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты.

Лучшая машина — новая машина!

Правило трех Д на дороге: дай дорогу дураку!

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу!

Женщина мечтает о счастье. Мужчина — об автомобиле.

Водитель – самый опасный узел машины.

Автомобиль — любимая игрушка взрослых мужчин.

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина.

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

Но, кроме множества качеств, которые можно записать в актив, таких, как удобство, мобильность и свобода в передвижении, комфортность и удовольствие от вождения, автомобили имеют и свойства, которые, скорее, относятся к пассиву. Это, в первую очередь, денежные затраты, периодический стресс и опасность. Про опасности авто, кстати, тоже есть умные статусы и цитаты.

Цитаты про машины

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.

Подержанные автомобили покупают не те, кому нужна дешевая машина, а те, кому дешево нужна дорогая машина.

Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина!

Некоторые ухаживают за машиной по-настоящему; но обычно ей уделяют не больше заботы, чем членам семьи.

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.

Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось.

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик.

Автомобиль сильно сокращает время, отпущенное человеку на спокойную жизнь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector